Всё о покупке и продаже автомобилей
Всё о покупке и продаже автомобилей
Рубрики

Самые дорогие автомобилей в мире в 2019 году

Далеко не каждый человек может понять, каково это чувствовать себя за рулём самого дорого в мире автомобиля, поскольку подобная возможность в действительности доступна лишь единицам. Причём не все чрезвычайно обеспеченные автолюбители имеют возможность приобрести себе машину, выпущенную в строго лимитированной серии. Регулярно проводятся всевозможные аукционы, постоянно бьются рекорды по стоимости выставленных лотов. Наверняка уже к концу 2019 года удастся побить рекорд, поставленный буквально несколько месяцев назад. Пока же предлагаем познакомиться с актуальным рейтингом, куда вошли условно серийные, лимитированные и ограниченные буквально несколькими выпущенными единицами машинами. Именно эти авто входят в список самых дорогих марок машин, предлагают уникальные и во многом неповторимые автомобили, способные доставить не только эстетическое удовольствие, но и подарить истинное наслаждения от управления и повседневной езды. Какие-то машины предназначены для городской эксплуатации, и на них при желании даже можно съездить в магазин за покупками. Другие созданы для треков и гоночных трасс. А третьи и вовсе покупают, чтобы оставить в музее, смотреть и только изредка запускать двигатель. В рамках этого рейтинга вы узнаете, сколько стоят самые дорогие машины в мире и что готовы предложить автопроизводители своим щедрым и обеспеченным клиентам.

Рейтинг самых дорогих машин в мире 2019 года

ТОП самых дорогих машин в мире 2019 года.

Valkyrie

Пусть это не самая дорогая машина во всём мире по состоянию на первую половину 2019 года, но заслуженно входит в список наиболее дорогостоящих транспортных средств. В роли производителя выступает автоконцерн Aston Martin. Валькирия является первым гиперкаром в исполнении компании Aston Martin, потому усилия и средства в разработку проекта были вложены просто огромные. Руководство Aston Martin хотело, чтобы результат превзошёл ожидания. Высока вероятность того, что поставленной цели они добились. Valkirie это ещё и чуть ли не самый дорогой условно серийный автомобиль в мире, поскольку в общей сложности Астон Мартин планирует выпустить 150 экземпляров. А это довольно крупная серия. Несмотря на намеченные планы производства, предзаказы уже оформить нельзя. Все 150 мест заняты покупателями. За машину, а также услугу доставки автомобиля к клиенту придётся заплатить 3,2 миллиона долларов или около 212 миллионов рублей.

Проект Valkyrie создавался совместными усилиями специалистов из гоночной команды Red Bull, принимающей участие в Формуле 1, а также инженеров Астон Мартин. Автомобиль демонстрирует образцовое соотношение между мощностью и весом. На каждый килограмм приходится по 1 лошадиной силе. В общей сложности установленный на Валькирию безнаддувный двигатель объёмом 6,5 литра и с 12 цилиндрами генерирует 1130 лошадиных сил. Помимо классического ДВС, в составе силовой установки используется электромотор. Каждый покупатель этого суперкара стоимостью более 3 миллионов долларов получит индивидуальную программу тренировок по обучению вождению, а также сможет прокатиться на симуляторе Формулы 1.

Valkyrie

Lykan Hypersport

Если задаться вопросом о том, какая ливанская машина в настоящее время самая дорогая в мире, то ответ будет однозначным. Это автомобиль Lykan Hypersport, созданный компанией W Motors, базирующейся в Ливане. Это ещё один из самых дорогих проектов среди всех автокомпаний. Болид под названием Lykan Hypersport стоит около 3,4 миллиона долларов. В общей сложности было выпущено 7 таких машин. В каждом автомобиле сиденья расшиты с помощью золота. Драгоценные металлы присутствуют в фарах, а головная оптика и вовсе украшена бриллиантами. Под капотом скрывается мотор объёмом 3,7 литра с системой двойного турбонаддува. С помощью такого ДВС машина может разгоняться с места до сотни буквально за 2,8 секунды.

Lykan Hypersport

Sesto Elemento

Возможно самая дорогая машина, выставленная на продаже в России за последние несколько лет. Многие удивились, что подобный автомобиль вообще можно встретить на российских дорогах. Просто цена кажется неподъёмной даже для признанных богачей. Проект Sesto Elemento разрабатывался итальянским концерном Lamborghini. Отличительной особенностью суперкара является его удивительная лёгкость, поскольку снаряжённая масса здесь составляет всего 999 килограмм. Само название говорит об отсылке к таблице химических элементов. Под шестым номером, то есть Sesto Elemento, скрывается карбон. Углеродное волокно активно использовали при создании кузова. В итоге получилась строго ограниченная серия уникальных автомобилей под брендом Ламборджини.

В движение авто приводится с помощью 10-цилиндрового двигателя, способного разогнать машину с места до сотни буквально за 2,5 секунды. Если говорить про все серийные автомобили итальянского бренда, то Sesto Elemento получил самое оптимальное соотношение между мощностью и весом. Всего Ламборджини выпустили 20 таких машин. Изначально производитель просил за свой суперкар 2,2 миллиона долларов. Но вскоре эта машина начала фигурировать на различных аукционах. В итоге самый дорогой лот ушёл в частную коллекцию за 4,5 миллиона долларов. А это практически 300 миллионов рублей.

Sesto Elemento

CCXR Trevita

Продолжает наш топ 10 среди самых дорогих в мире серийных и лимитированных машин проект, созданный компанией Koenigsegg. Кузов выполнен на основе специального серебристо-белого углеволокна, разработанного конкретно для этой машины. Поверх углеродного волокна нанесён слой смолы. Причём далеко не простой, а прописанной алмазной пылью. Это позволяет создать потрясающий и неповторимый внешний вид суперкара. Помимо уникального кузова, здесь в подкапотном пространстве скрывается 8-цилиндровый двигатель объёмом 4,8 литра с системой двойного турбонаддува. Суммарно такая силовая установка выдаёт 1004 лошадиные силы мощности. Фактически производитель стал заложником собственной сложной технологии создания кузова. Уникальное покрытие создать не только тяжело, но и дорого. В результате компания выпустила всего 2 экземпляра своего суперкара. И каждый из них оценили в 4,8 миллиона долларов.

CCXR Trevita

Peninfarina Sergio

Именно такое название для своего детища выбрала итальянская конюшня Ferrari. Это лимитированная версия автомобиля, созданного и представленного ещё в 2013 году. В общей сложности было создано 6 подобных авто. Производитель оценил каждый из произведённых экземпляров в солидные на то время 3 миллиона долларов. Но уже в 2015 году ценник подняли до 5 миллионов всё тех же долларов. Это позволило сделать Pininfarina Sergio одним из самых дорогих автомобилей от Феррари, а также войти в список наиболее дорогостоящих машин по всему миру. Если говорить про технические характеристики, то здесь уникальный суперкар во многом напоминает 458 Speciale. В подкапотном пространстве скрывается 8-цилиндровый мотор с отдачей в 570 лошадиных сил. Конструкция суперкара не предусматривает наличие лобового стекла, боковых окон и крыши. При этом есть у лимитированной Ferrari одна уникальная особенность. Не покупатели решали, кому достанется один из 6 автомобилей. Сама компания Ferrari выбирала будущих владельцев для своего суперкара.

Peninfarina Sergio

Bugatti Divo

Вряд ли кто-то сомневался в том, что автомобиль от компании Bugatti попадёт в этот рейтинг. Без проектов, подобных тем, которые создаёт Bugatti, вряд ли вообще можно представить себе рейтинг самых дорогих в мире машин. Но даже Divo не удалось стать самой дорогой в мире серийной или лимитированной машины, поскольку её актуальная стоимость уступает ценнику сегодняшнего лидера и ещё нескольких фаворитов. Bugatti Divo получила огромную прижимную силу за счёт аэродинамического кузова, а также подчеркнула направленность суперкара на езду по трекам, нежели по дорогам общего пользования. Divo великолепно входит в повороты, сохраняет устойчивость. Фактически это преемник модели Chiron, но только последний стоит заметно больше. Компания Bugatti также предъявляет определённые требования к тем, кто хочет приобрести себе Divo. Для этого сначала придётся купить Chiron. Клиентам, не владеющим Chiron, приобрести Divo не удастся. В общей сложности производитель Bugatti собрал 40 экземпляров своего экстремального гиперкара. Их оценили в 5,8 миллиона рублей за каждую машину. Несмотря на столь солидный ценник, все 40 машин были распроданы ещё до того, как их успели подготовить. Возможностью предзаказа умело воспользовались ценители прекрасного и быстрого.

Bugatti Divo

Maybach Exelero

Если вдруг кто-то не знает, куда можно потратить более 530 миллионов рублей, то есть вот отличный ответ. Просто купите спортивный автомобиль в исполнении компании Maybach. Именно столько при переводе в национальную валюту просят за такую машину. Автомобиль изначально позиционировался как элитный суперкар для миллионеров. Появился Exelero ещё в 2005 году, но до сих пор этот уникальный проект появляется на всевозможных аукционах, пытаясь побить рекордную в своё время стоимость, составляющую 8 миллионов долларов. Maybach Exelero оснащается системой двойного турбонаддува, имеет 12-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 5,9 литров, который выдаёт солидную мощность в 590 лошадиных сил. Крутящий момент составил 1020 Нм. Электроника ограничивает максимальную скорость уникального авто, а потому разогнаться более чем до 250 километров в час не получится. Зато на разгон с нуля до сотни у этого далеко не маленького суперкара уходят скромные 4,4 секунды. Но только вот цена далеко не скромная.

Maybach Exelero

Veneno

А тройку лидеров среди самых дорогих автомобилей со всего мира открывает проект под названием Veneno в исполнении компании Lamborghini. Ламборджини также справедливо ассоциируется с самыми дорогими, мощными и быстрыми машинами. Veneno обладает уникальным футуристичным и довольно агрессивным внешним видом. Причём внутреннее содержимое полностью соответствует дизайну экстерьера. Итальянские инженеры сделали акцент на том, чтобы сделать свой суперкар максимальной устойчивым в поворотах, а также создали предельно аэродинамичный кузов. В итоге управлять Veneno одно сплошное удовольствие. В общей сложности было выпущено 4 экземпляра этого суперкара. Но только три в итоге пустили в продажу. Уникальный итальянский автомобилю дебютировал ещё в 2013 году. Все 3 машины продали по одинаковой цене, которая составила 4,5 миллиона долларов. Но 2 года назад состоялся закрытый аукцион, в рамках которого один из 3 суперкаров продали за рекордные в своё время 9,5 миллионов долларов. Кто именно стал счастливым обладателем этого автомобиля, неизвестно. Но у него явно было около 630 миллионов рублей на такую игрушку.

Veneno

Sweptail

Удивительно, но традиционно дорогостоящие автомобили от компании Rolls Royce даже усилиями модели Sweptail не сумели подняться на первую строчку в этом рейтинге. Потому закономерное, но справедливое 2 место. Уникальность автомобиля заключается в том, что никогда в серийное и даже лимитированное производство его не запускали. Sweptail выпустили в одном единственном экземпляре по специальному заказу таинственного поклонника самолётов и яхт. Компания взяла на себя обязательство не рассказывать о том, кто был этим заказчиком. Зато известно, сколько таинственный миллиардер заплатил за уникальный проект. Изготовление Rolls Royce по специальному заказу обошлось в 13 миллионов долларов или более 860 миллионов рублей.

Внешне Sweptail напоминает элитную яхту, хотя передвигается на 4 колёсах. Машина прекрасно адаптирована под повседневную эксплуатацию. Но более чем 2 человек разместить этот неповторимый автомобиль не может. Проект, разработанный по индивидуальному заказу и лишь в единственном экземпляре, создали на базе модели Phantom Coupe. Многие компоненты, включая силовую установку, взяли именно оттуда. В итоге поклонник самолётов и яхт может также насладиться возможностями 12-цилиндрового 6,75-литрового турбомотора.

Sweptail

250 GTO

Неоспоримым лидером рейтинга оказался автомобиль, выпущенный итальянской компанией Ferrari. Их модель под названием 250 GTO вообще следует представлять вне всяких рейтингов, поскольку у конкурентов шансов потягаться с Феррари попросту нет. Среди коллекционеров автомобилей существует определённый список машин, которыми хочет завладеть каждый. И чем более редкий экземпляр, тем сильнее стремление купить один из подобных автомобилей. При этом далеко не все могут позволить себе купить 250 GTO. И дело не только в цене, но и в том, что продают уникальную разработку от Ferrari неохотно. А если кто и решает выставить авто на продажу, торги ведутся страшные.

Теперь же интересно узнать, сколько же стоит действительно самый дорогой во всём мире автомобиль по состоянию на середину 2019 года. Модель 250 GTO производства Ferrari, коих осталось не так много, учитывая лимитированную серию, в рамках одного из аукционов продали за 48,4 миллиона долларов. Причём 44 миллиона таинственный покупатель отдал за саму машину, а ещё 10% от стоимости пришлось заплатить в виде аукционного сбора. Переводить эту сумму в российские рубли даже страшно. При нынешнем курсе это свыше 3 миллиардов рублей. У кого есть такие деньги и кто действительно готов за суперкар из прошлого выложить подобную сумму, представить сложно. Но это факт. 250 GTO в настоящее время считается самым дорогим в мире автомобилем. Это стала модель итальянской конюшни образца 1962 года.

250 GTO

Стоит отметить недавно представленный автомобиль в исполнении компании Bugatti. В рамках автосалона в Женеве, который состоялся в марте 2019 года, был продемонстрирован гиперкар La Voiture Noire. Это серийная модель, но выпуск будет лимитирован. Точное количество экземпляров, которые планирует собрать концерн, не сообщается. Но за такую машинку покупателю придётся выложить не менее 820 миллионов рублей. Это делает авто самым дорогим серийным супекаром в мире. Насколько справедливым и адекватным является нынешнее ценообразование на автотранспортные средства, судить сложно. Каждый покупает то, на что у него хватает денег. Некоторые люди с огромным трудом собирают на старенькую иномарку стоимостью около 2-3 тысяч долларов. Другим же не составляет труда отдать несколько миллионов за машину, на которой он может даже никогда и не прокатится, а просто будет лицезреть на неё в своём гараже среди десятков таких же других дорогих автомобилей.

Осуждать коллекционеров и покупателей машин стоимостью в несколько миллионов долларов точно нельзя. Они имеют такую возможность, а потому стоит лишь пожелать автомобилю не пылиться в гараже, а использоваться по своему прямому назначению. Это даст возможность многим людям лично увидеть легендарные, лимитированные, практически уже не существующие, либо же разработанные по индивидуальному проекту авто. Это также и почва для создания свежих и интересных рейтингов. Всегда интересно, на чём ездят и что покупают богатые люди. Не менее интересно разобраться в том, почему за автомобиль просят и отдают такие баснословные деньги.

Комментарии
  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте
  • Добавить комментарий

Соц. сети