Всё о покупке и продаже автомобилей
Всё о покупке и продаже автомобилей
Рубрики

Рейтинг лучших бюджетных кроссоверов 2019 года

У тех, кто хочет пользоваться машиной и в городе, и в его окрестностях, есть два выхода: приобрести два авто (одно — чтобы ездить по городу, другое — по бездорожью) или же купить одно, достаточно презентабельное для города и способное без труда преодолевать просёлочные дороги. Многие автолюбители приходят к выводу о целесообразности именно второго варианта, чем и объясняется резкий рост популярности кроссоверов в мире. Для России, где даже в городе можно найти дорогу, по запущенности аналогичную просёлочной, кроссовер просто идеален. Конечно, на «паркетном джипе» в какие-нибудь совсем уж непроходимые дебри лучше не забираться, но умеренно плохие дорожные покрытия ему не страшны. К тому же даже самый дешёвый кроссовер в России 2015 года достаточно эргономичен и комфортабелен.

Кроссоверы

Hyundai Creta

Рейтинг лучших бюджетных кроссоверов возглавляет симпатичный корейский SUV, в котором оптимальным образом сочетаются привлекательный и современный дизайн, эргономичный салон, неплохой уровень комфорта и качества при разумной стоимости.

Вряд ли этот автомобиль ориентирован на какую-то определённую категорию населения, его можно назвать универсальным, и именно это качество делает его востребованным. Строго говоря, Крета представляет собой некую смесь из более ранних моделей компании: тележка одолжена у Solaris, подвеска – у Elantra или Tucson.

Hyundai Creta комплектуется двумя атмосферниками, соответствующими экостандартам «Евро-5» и толерантными к бензину АИ-92. Мощность 1,6 литрового агрегата зависит от исполнения: при переднеприводной конфигурации – 123, при полноприводной – 121 л. с. Двухлитровый агрегат выдаёт 149,9 «лошадей».

Шестиступенчатая МКПП устанавливается только на 1,6-литровый мотор, шестидиапазонный автомат доступен с обоими двигателями. Полный привод обеспечивается многодисковой муфтой, которая делегирует на заднюю ось ровно 50% тяги мотора.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

В отечественных автосалонах Hyundai Creta представлена четырьмя комплектациями. Базовая модификация Start с младшим двигателем и МКПП (без полного привода) стоит от 957 000 рублей и оснащается парой подушек безопасности, маршрутным компьютером, мультирулем, полным пакетом электростеклоподъемников, набором ABS/EBD/ESC/VSM, ассистентом спуска/подъёма, обогревом и электроприводом наружных зеркал.

За комплектацию Active придётся отдать уже более миллиона рублей (1,01), при этом добавляется полный привод, автокондиционер, подогрев сидений передних кресел.

Модификация Comfort стоит 1 140 000 рублей, здесь уже присутствует климат-контроль, легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и регулировка руля по вертикали.

Наконец, комплектация «Travel» обойдётся вам в 1 145 000 рублей, а список оснащения пополнится датчиками парковки, боковыми шторками и рейлингами.

Hyundai Creta – действительно достойный представитель сегмента SUV. Да. У него имеются мелкие недостатки, однако у конкурентов их перечень намного длиннее.

Renault Duster

На втором месте рейтинга недорогих кроссоверов 2019 года – модель, которая не нуждается в особом представлении. Автомобиль предназначен для семей с не самым большим достатком, ценящим такие качества, как универсальность, минимальный уровень комфорта и практичность.

В настоящее время предлагается второе поколение бюджетного паркетника, обновлённого в 2017 году. Изменения затронули почти все аспекты, от внешности до технического оснащения. Безликая внешность теперь узнаваема, а облик обновлённого автомобиля можно даже назвать симпатичным. Дорожный просвет для француза приличный – 21 см., как и объём багажника (467/478 литров, в зависимости от наличия/отсутствия полного привода).

Renault Duster теперь оснащается следующими силовыми агрегатами:

  • базовым 1,6-литровым 115-сильным атмосферником;
  • двухлитровым собратом мощностью 145 л. с.;
  • 1,5-литровым турбодизелем, форсированным до 90 тили 110 лошадиных сил.

Шестиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор – прерогатива бензиновых двигателей, шестидиапазонный автомат сопрягается только с дизельным мотором. Шестиступенчатый преселективный робот также работает в паре с турбодизелем.

Renault Duster

Renault Duster

Максимум из оборудования, на что можно рассчитывать, имея в кармане миллион:

  • ABS + AFU;
  • пакет «зима»;
  • антикоррозийную обработку с шестилетней гарантией;
  • передние электростеклоподъемники;
  • современную аудиосистему с клавишами управления на подрулевом джойстике;
  • зеркала с электроприводом/обогревом;
  • регулировка руля по вертикали;
  • ЦЗ с ДУ.

Топовая комплектация Drive Plus стоит 1 153 000 рублей, но и здесь комплектация не слишком впечатляет: добавлен кондиционер, комбинированная обивка сидений (ткань+кожа), датчики парковки, задние электростеклоподъёмники и другие мелочи.

Nissan Terrano

Если вы ищете качественный, надёжный и недорогой кроссовер, в нашем рейтинге 2019 года он представлен единственным японцем. Это третье поколение городского паркетника, появившегося в 2013 году и модернизированного в 2016. На самом деле это улучшенная и более престижная версия Renault Duster.

Если Duster выглядит откровенно бюджетно с минимальным добавлением выглядящих более презентабельно элементов, то Террано изначально имеет привлекательный и яркий экстерьер, который даже не пришлось подвергать фейслифтингу. При сравнимой стоимости зачастую именно внешность определяет рост симпатий со стороны потенциальных покупателей, так что перспективы у Nissan Terrano довольно радужные.

Что касается внедорожных характеристик, то стоит отметить такую деталь, как увеличенный на 5 мм. клиренс для переднеприводного варианта (21 против 20,5 см.).

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Гамма моторов, доступных в отечественных автосалонах, полностью повторяет «французскую»:

  • 1,6-литровый 114-сильный агрегат, сопрягающийся с пяти- или шестиступенчатой МКПП, позволяющий достигать скорости в 100 км/час через 10,8-12,5 секунд после старта и гарантировать максимальную скорость на уровне 167 км/час, В комбинированном режиме аппетиты этого мотора составляют 7,4/7,6 л/100 км;
  • Двухлитровый 143-сильный двигатель агрегируется как с шестискоростной механикой, так и четырёхдиапазонным автоматом. На спринтерский заезд уходит 10,8-11,5 секунд при «максималке» в 175-180 км/час. Мотор расходует от 7,8 до 8,6 литров бензина в смешанном цикле.

Приобрести Nissan Terrano можно в четырёх базовых комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance+ и Tekna.

Самая бюджетная модификация стоит 855 000 рублей и включает две ПБ, автокондиционер, рулевой электроусилитель, ABS, регулируемую по вертикали рулевую колонку, передние электростеклоподъемники, автомагнитолу с четырьмя колонками, рейлинги и стальные диски.

Чтобы стать обладателем переднеприводного варианта японского кроссовера, придётся раскошелиться на 925 000 рублей, если хочется полноприводную версию с коробкой-автоматом – приготовьте 1 080 000 рублей. Наконец, за комплектацию Tekna придётся отдать 1 150 000 рублей. Взамен вы получите 4 подушки безопасности, кожаную обивку кресел, комбинацию ABS/ESP, задний парктроник, современный мультимедийный центр с навигацией, подогрев передних кресел, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие опции.

Geely Emgrand X7

Находчивые российские автомобилисты уже прозвали этот автомобиль «китайским Dusterом». В отечественных автосалонах модель далеко не новичок, поскольку продаётся с 2013 года, однако в 2014 году компактный кроссовер пережил серьёзный рестайлинг, в результате которого стал выглядеть намного свежее, обзавёлся новым силовым агрегатом и коробкой-автоматом.

То, что внешность автомобиля изменилась только точечно и незначительно, выглядит удивительным, если учесть, что в доработке экстерьера принимали участие специалисты ателье ItalDesign-Guigiaro. Прежними остались и габариты, не был увеличен и не слишком большой клиренс (17,1 см.).

Интерьер «пострадал» больше, но в целом стилистика интерьера опять же не изменилась. Стоит отметить достаточно большой объём багажного отделения, при этом базовые 580 литров можно увеличить за счет сидений второго ряда.

В Россию поставляются версии с двумя силовыми агрегатами:

  • 125-сильным 1,8-литровым, который сочетается с пятиступенчатой механической КПП и способен разгонять Emgrand X7 до скорости в 165 км/час. Экономичность мотора средняя – 8,4 литра бензина АИ-95 при смешанном режиме езды;
  • двухлитровый агрегат, оставшийся от дорестайлинговой версии, имеет мощность 139 лошадиных сил и может комплектоваться как МКПП, так и новым шестидиапазонным автоматом. Максимальная скорость с таким мотором вырастает до 180 км/час, а средний расход увеличивается незначительно – до 8,6 л/100 км с механикой и 8,8 л. с автоматической трансмиссией.
Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7

Благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочных сталей автомобиль получил наивысшую оценку в краш-тестах по версии C-NCAP, чем и заслужил вхождение в рейтинг недорогих кроссоверов на довольно высоком месте.

В автосалонах РФ китайский паркетник предлагается в трёх комплектациях.

Версия Standart стоит от 770 000 рублей, с минимальную комплектацию включены:

  • две фронтальные ПБ;
  • ассистент старта в гору;
  • автокондиционер;
  • классический набор ABS/ESP;
  • автомагнитола;
  • подогрев кресел передних сидений;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • мультируль;
  • БК;
  • стальные диски диаметром 17 дюймов.

Вариант Comfort стоит от 795 000 рублей, а самый дорогой Luxury – минимум 869 000. Последний дополнен кожаной обивкой кресел, двухзонным климат-контролем, парой парктроников (спереди и сзади), легкосплавными дисками и электрическим механизмом регулировки передних сидений.

Chery Tiggo 4

Впервые компактный городской паркетник был показан на Шанхайском автосалоне весной 2017 года. В продажу он поступил в 2018 году (кстати, в Поднебесной модель называется Tiggo 5x), в Россию первую партию завезли весной 2019 года.

Несмотря на молодость, один из самых лучших китайских бюджетных кроссоверов уже успел пережить рестайлинг, оставивший без изменений техническую составляющую.

Экстерьер Tiggo 4 не является калькой с других моделей – он оригинален, смотрится выразительно, с определённой долей привлекательности. Клиренс у этого SUV не впечатляет (19 см.), но для передвижения по городским бордюрам этого достаточно. Об интерьере ничего плохого сказать нельзя: он смотрится так же свежо, как и внешность, и характеризуется в целом неплохой эргономикой. Багажник небольшой – всего 340 литров, однако возможностей трансформации заднего ряда достаточно для увеличения полезного объёма багажной секции до 1100 литров.

Российскому потребителю доступен только один мотор, рядный двухлитровый атмосферник на 122 лошадиные силы, который обеспечивает движение со скоростью не более 175-180 км/час при среднем уровне расхода топлива на уровне 8,0-8,2 л/100 км.

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор, который всю мощь силового агрегата направляет на переднюю ось (полный привод недоступен даже опционально).

В нашей стране обновлённый Chery Tiggo 4 доступен в трёх комплектациях.

Базовая версия Start стоит 899 900 рублей и оснащается следующим функционалом:

  • передними фронтальными ПБ;
  • автокондиционером;
  • легкосплавными колёсами диаметром 17 дюймов;
  • датчиком света;
  • полным набором электростеклоподъёмников;
  • подогревом кресел сидений водителя/переднего пассажира;
  • задним парктроником;
  • автомагнитолой;
  • электрорегулировкой руля в одной плоскости;
  • ассистентом спуска с горы;
  • комплектом систем ABS/ESP.

Комплектация Comfort обойдётся в 1 029 900 рублей. Здесь, кроме перечисленных опций, присутствует мультируль, круиз-контроль, обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, мультимедиацентр с девятидюймовым сенсорным дисплеем.

Стоимость модификации Techno – 1 099 900 рублей, она дополнительно оснащается кожаной отделкой кресел салона, обогревом руля и заднего дивана, бесключевым доступом в салон и пуском силового агрегата, электрорегулировкой водительского кресла и двухцветными 18-дюймовыми дисками.

Lifan Myway

Ищете, какой выбрать недорогой, но вместительный кроссовер? Вариантов у вас немного, а вернее – единственный: это семиместный китайский паркетник Lifan Myway, премьерный показ которого состоялся в 2016 году на Пекинском автошоу. В том же году стартовали продажи внутри страны, а спустя год вместительный автомобиль добрался до России.

Не будем заострять внимание на внешности кроссовера, она не безупречна, но главное в нём отнюдь не экстерьер, а размеры. При длине 444 см. автомобиль имеет высоту 173 см. и ширину 176 см. Сложно назвать такие габариты рекордными, но их оказалось достаточно, чтобы разместить в салоне три ряда сидений.

Отметим, что если чисто визуально салон кроссовера оставляет только приятные впечатления, то о качестве подгонки деталей этого не скажешь, но этим грешат почти все китайцы. Семиместное пространство Myway организовано по схеме 2+3+2. На заднем ряду взрослым пассажирам будет однозначно тесно, так что «галёрка» – привилегия детей. Багажник мал, 295 литров, но с учётом вместимости салона это даже много. Если убрать третий и второй ряд, а такая возможность имеется, можно увеличить длину грузового отсека до 230 см.

Lifan Myway

Lifan Myway

В гамме моторов Майвей два агрегата, 109-сильный 1,5-литровый, и 125-сильный 1,8-литровый. В числе трансмиссий – пятиступенчатая МКПП (базовая) и пятидиапазонный автомат. Увы, но, как и у многих других кроссоверов из Поднебесной, полного привода здесь нет. На топовом моторе расход составляет 7,6 л/100 км в комплексном режиме передвижения, «максималка» – 160 км/час.

Стоимость Lifan Myway в минимальной комплектации Comfort – 899 900 рублей, варрант Luxury с механической коробкой стоит 960 тысяч. С автоматической трансмиссией – 1,019 миллиона рублей. В базе кроссовер оснащается парой подушек, мультирулём, системой бесключевого доступа/пуска мотора, кожаными сиденьями, электростеклоподъемниками на все двери, подогревом передних сидений, обогревом и электрорегулировкой наружных зеркал, системами ABS/EBD/ESP, автомагнитолой с четырьмя динамиками, рейлингами, задним парктроником и другими опциями.

Lada Largus Cross

В последнее время АвтоВАЗ старается следовать общемировым трендам, и в 2015 году, вслед за моделью Kalina Cross организовал выпуск более утилитарного автомобиля с внедорожными характеристиками. Им стал Lada Largus, получивший многообещающую приставку Cross.

Трансформация классического универсала в паркетник потребовала оснащения автомобиля массивным пластиковым обвесом по всему периметру модели, увеличенными задними стойками и колёсными дисками. Не обошлось и без увеличения клиренса (до 17 см.) и доработки настроек подвески. В остальном – это всё тот же универсал…

В среде специалистов за моделью так и закрепилось название «псевдокроссовер». Он оснащается единственным 105-сильным 1,6-литровым двигателем не первой свежести. Он способен в паре с пятиступенчатой механической коробкой развивать скорость в 165 км/час, затрачивая на ускорении до 100 км/час 13,5 секунд. Средний расход автомобиля составляет 9,0 литров/100 км.

Пока полный привод отсутствует, но инженеры АвтоВАЗ утверждают, что планируется выпуск версии с колёсной формулой 4х4.

Lada Largus Cross

Lada Largus Cross

В пятиместном исполнении объём багажника составляет 560 литров, в семиместном – 135 литров. При сложенных задних диванах – 2350 литров.

Комплектация отечественного псевдокроссовера одна: автомобиль с пятиместной компоновкой кресел стоит 690 тысяч рублей, за увеличенной пассажирское пространство придётся заплатить 715 тысяч.

Функционал Lada Largus Cross, который с большой натяжкой можно назвать одним из лучших дешёвых кроссоверов, включает:

  • две фронтальные ПБ;
  • комбинацию ABS/EBD;
  • противотуманки;
  • кожаный руль;
  • рулевой гидроусилитель;
  • подогрев сидения водителя и его соседа;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • задние парковочные датчики;
  • автомагнитола с 4-мя колонками;
  • автокондиционер;
  • электропривод внешних зеркал с обогревом.

Datsun Cross

Для малоизвестного российскому потребителю японского автопроизводителя это пока первый в ассортименте автомобиль класса SUV. Его премьера состоялась в начале 2018 года, так что это один из самых «свежих» представителей топ-10 бюджетных кроссоверов образца 2019 года.

Автомобиль сконструирован на базе двух моделей: компактвэна GO+ и собственно концепта кроссовера GO-cross (представленного публике осенью 2015 года).

Со стартом серийного производства задержек не произошло – конвейер запустили через несколько недель после официальной презентации.

Экстерьер Datsun Cross можно назвать вполне современным и в меру агрессивным, благодаря увеличенному клиренсу и массивному обвесу по всему периметру из чёрного пластика.

Принимая во внимание габариты автомобиля (399х156х167), его можно отнести к классу субкомпактных SUV, но дорожный просвет здесь неплохой – 20 см.

Салон автомобиля не блещет изысками – спартанское оформление и недорогой пластик, разбавленный вставками под карбон. И опять же мы имеем дело с семиместным автомобилем, у которого, как и у большинства аналогов, задний ряд кресел не приспособлен для обслуживания взрослых пассажиров.

Datsun Cross

Datsun Cross

Силовой агрегат паркетника, скорее всего, самый слабый в нашем обзоре – 1,2 литра и 68 лошадиных сил при комплектации пятиступенчатой механической трансмиссией и 78 «лошадей» для варранта с бесступенчатым вариатором. Внедорожность, кроме клиренса, обеспечивает дифференциал повышенного трения.

Насколько хороши динамические характеристики мотора, на данный момент информации нет, но можно предположить, что он слабоват. Радует только то, что он может работать и на АИ-92. Расположение двигателя Datsun Cross – поперечное, спереди смонтирована подвеска независимого типа McPherson (присутствует и поперечный стабилизатор), заднюю ось обслуживает полузависимая подвеска, в основе которой – скручивающаяся балка.

Поскольку на данный момент кроссовер производится только в Индонезии, до России он пока не доехал. На местном рынке модель стоит 165 миллионов рупий (это порядка 690 тысяч рублей). Если машинка таки появится в отечественных автосалонах, она с большой долей вероятности станет одной из самых дешёвых.

В базовой комплектации паркетник оснащается парой передних подушек безопасности, автокондиционером, простенькой автомагнитолой, светодиодными ХО, комплектом ABS/EBD/TCS, автоматическим управлением головной оптикой, легкосплавными дисками, электростеклоподъемники и другими опциями.

Geely Atlas

Ещё один молодой, но амбициозный китайский паркетник дебютировал на пекинском автошоу в 2016 году, а уже в 2018 он начал продаваться и в нашей стране.

Несмотря на менее чем двухлетнюю историю, кроссовер успел попасть в топ-10 самых дешёвых кроссоверов, и немалая заслуга в этом принадлежит автодизайнеру Питеру Хорбери – тому самому, который работал до этого в Volvo Cars.

К слову, Atlas – первый автомобиль марки Geely класса SUV, оснащаемый приводом на все четыре колеса.

Экстерьер машины выполнен в фирменном стиле, первым представителем которого стал флагманский седан GC9. Результат работы британского специалиста оказался впечатляющим, эксклюзивным, без намёка на какой-либо плагиат. Интерьер, в отличие от внешности паркетника, выглядит по-спортивному лаконично и сдержанно, но пластик здесь не дешёвый, а в дорогих комплектациях присутствует даже кожа и вставки под алюминий. Объем багажника маловат – 340 литров, но его можно увеличить за счёт складывающихся в пропорции 4:6 задних сидений (без образования ровной грузовой площадки).

Geely Atlas комплектуется тремя бензиновыми моторами, соответствующими экостандартам «Евро-5»:

  • базовым является двухлитровый 141-сильный атмосферник;
  • более мощный 141-сильнгый мотор имеет объём 2,4 литра;
  • топовым считается турбированный 1,8-литровый двигатель, форсированный до 163/184 лошадиных сил.

С атмосферными силовыми агрегатами кооперируется шестиступенчатая механическая трансмиссия, турбированные моторы работают в паре с шестидиапазонным автоматом. Полный привод обеспечивается многодисковой муфтой NexTrac.

Geely Atlas

Geely Atlas

Максимальная скорость кроссовера составляет 185-195 км/час, экономичность двигателей – и 7,1-9,4 л/100 км пути. Известно, что самый объёмный мотор способен разгонять автомобиль по «сотни» за время, примерно равное 13 секундам.

Российскому пользователю предлагается выбор из трёх комплектаций

Самая бедная стоит 1 089 900 рублей и включает две ПБ, системы ABS/ESP, автомагнитолу с четырьмя динамиками, полный пакет электростеклоподъёмников, простенький климат-контроль, бесключевой пуск двигателя и открытие дверей, электроподогрев передних сидений и другие опции.

Чтобы стать владельцем версии с 2,4-литровым мотором, ПП и АКПП, придётся выложить 1 419 900 рублей, а вариант с турбированным агрегатом, но без полного привода – 1 439 900 рублей.

В топовой комлпектации автомобиль оснащается шестью ПБ, 18-дюймовыми колёсными дисками, двумя парктрониками, двухзонным КК, датчиками дождя/света, светодиодной головной оптикой, мультимедийным центром с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью колонками, кожаными сиденьями и камерами периметрального обзора.

Lada Granta Cross

Внедорожная версия Гранты впервые была показана летом 2018 года в рамках Московского автошоу, однако в производство модель запустили только весной 2019 года. И опять кроссоверные опции получил универсал. Отметим, что облик новоявленного паркетника заметно отличается от грузопассажирского варианта благодаря наличию чёрного пластикового обвеса, протянувшегося по всей длине кузова и переходящего в серебристые диффузоры спереди и со стороны кормы. Опытный глаз различит также увеличенный до 19,8 см. дорожный просвет, а также 15-дюймовые диски, имеющие оригинальную форму.

Интерьер, как и следовало ожидать, оставили без изменений – незначительные модификации явились результатом добавления внедорожного функционала. Вместимость салона и объём багажного отсека также повторяет соответствующие характеристики универсала.

Lada Granta Cross комплектуется двумя 1,6-литровыми силовыми агрегатами, 87-сильным и 106-сильным. Оба мотора достались от прародителя в неизменном виде. Пятиступенчатая механика устанавливается на оба типа моторов, а пятидиапазонная роботизированная коробка – только на 106-сильный двигатель.

Lada Granta Cross

Lada Granta Cross

Стартовый спурт с достижением 100 км/час занимает у вседорожного универсала в зависимости от мотора 10,8 или 13,2 секунды. «Максималка», соответственно, составляет 165 или 178 км/час, а средний расход варьируется в диапазоне 6,7-7,2 л/100 км.

В автосалонах кросс-универсал предлагается в трёх комплектациях.

Базовая Classic стоит от 559 900 рублей, в неё входят:

  • водительская ПБ,
  • системы активной безопасности ABS/EBD/BAS;
  • комбинированная отделка салона;
  • автокондиционер;
  • передние стеклоподъёмники;
  • рейлинги;
  • обогрев и электропривод внешних зеркал;
  • легкосплавные 15-дюймовые диски.

Модификация Comfort начинается с ценника в 582 900 рублей, она же со 106-сильным мотором стоит на 15 тысяч больше, а с роботизированной коробкой – 622 900 рублей. Здесь к перечисленным опциям добавляются ещё одна ПБ, автомагнитола с 4 колонками, сигнализация и подогрев передних сидений.

Модификация Luxe стоит 623 900-648 900 рублей. Отметим, что в данном рейтинге из всего возможного выбора кроссоверов это самый бюджетный вариант. Занять более высокое место ему помешала родословная – переделка универсала в SUV – это не то же, что разработка кроссовера «с нуля».

Комментарии
  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте
  • Добавить комментарий

Соц. сети