Всё о покупке и продаже автомобилей
Всё о покупке и продаже автомобилей
Рубрики

Самые надёжные автомобили для эксплуатации в России в 2019 года

Объективно судить о надёжности новых автомобилей нельзя. Они ещё не прошли самые главные испытания в виде длительной эксплуатации в не самых благоприятных условиях.

Надежные автомобили

Каждый производитель заявляет, что их машина лучше, в ней заложен огромный ресурс и при эксплуатации не возникнет никаких проблем. Но когда автомобиль оказывается в реальных условиях, заявленные обещания далеко не всегда совпадают с реальной картиной происходящего. Всплывает ряд неисправностей, недочётов конструкции, проблем с двигателем и другими важными узлами.

Автомобили, прошедшие испытание временем, плохими дорогами и суровым климатом, заслуженно могут называться надёжными, беспроблемными и безотказными.

В рамках рейтинга были отобран список самых надёжных автомобилей для эксплуатации в России по мнению экспертов и обычных автовладельцев. Анализ эксплуатации машин позволяет понять, какие потенциальные проблемы могут возникать, что можно отнести к слабым местам и насколько большими окажутся затраты при содержании и обслуживании транспортного средства. Здесь собраны только подержанные модели, сумевшие проявить себя с наилучшей стороны с позиции показателей надёжности.

Kia Sorento

Выбирая самые надёжные автомобили, официально предлагаемые в России, нельзя было обойти стороной кроссовер Kia Sorento 2 поколения. Модель входит в число самых востребованных SUV. Несмотря на выход нового поколения Sorento Prime, на заметно подорожавший кроссовер спрос оказался незначительным. Во многом популярность машины в стране привела к тому, что её выпуск в России продолжили параллельно с Sorento 3 поколения (Sorento Prime).

Производство 2 Sorento стартовало в 2009 году, а рестайлинг провели в 2012 году. Машина создана на платформе Santa Fe от Hyundai. В продаже доступны версии с дизельными и бензиновыми ДВС на полном и переднем приводе.

К преимуществам 2,4-литрового бензинового мотора относится простота и лёгкость обслуживания, но его мощности несколько не хватает для кроссовера. 2,2-литровый дизель динамичнее, но на обслуживание придётся тратить больше денег.

Kia Sorento

Kia Sorento

Чтобы продлить срок службы автомобиля, рекомендуется не забывать менять масло в дифференциале и коробке не реже чем раз на 60 тысяч километров, и обязательно смазывать крестовины на карданном валу. Примерно через 100 тысяч км пробега наверняка потребуют замены амортизаторы, опорные подшипники и стойки стабилизаторов вместе со втулками. Такой же ресурс у ступичных подшипников и шаровой опоры. Но все эти элементы стоят относительно недорого.

У Sorento 2 очень прочная и долговечная подвеска, что для российских условий эксплуатации огромное преимущество. Даже автомат спокойно выдерживает около 300-350 тысяч км, если соблюдать элементарные правила по обслуживанию.

Традиционно модели от Kia позиционируются как достаточно бюджетные автомобили. При этом они ещё и самые надёжные, прекрасно адаптированные к эксплуатации в России.

Honda CR-V

Если вы ищите именно кроссовер, но не знаете, какой из них самый надёжный и пригодный для России, взгляните на Honda CR-V. Этот автомобиль крепкий, устойчивый и долговечный. В рейтинг попал CR-V именно 3 поколения.

В своём классе модель уверенно удерживает статус одного из самых надёжных. Выпускалась 3 генерация с 2006 до 2012 года. Предпочтение стоит отдать рестайлинговой версии, производимой с 2009 года.

Honda CR-V

Honda CR-V

В основе лежит прочная подвеска, классический гидротрансформатор для коробки автомат и традиционная механическая КПП. Нет претензий к системе полного привода. Также стоит отметить выносливость предлагаемых моторов объёмом 2,0 и 2,4 литра.

Цепной привод на ГРМ уверенно ходит по 250-300 тысяч километров. Достаточно проводить плановые технические процедуры обслуживания, менять в моторе фильтры и масла. К недостаткам относят слабую рулевую рейку и рулевые тяги, которые обычно приходится менять сразу с наконечниками. Задние пружины также не образцовые по долговечности.

Nissan Qashqai

На новое поколение модели Qashqai производства компании Nissan возлагают огромные надежды. Но пока в актуальный рейтинг надёжности среди подержанных автомобилей, адаптированных для эксплуатации в России, попадает именно 1 генерация. Nissan также уверенно себя чувствует в рейтинге надёжности по маркам. В лидеры не метит, но уверенно к ним приближается.

Qashqai заслуженно носит статус бестселлера на отечественном рынке. Машину ценят за практичность, надёжность и комфорт. Кроссовер предлагается с полным и передним приводом, из коробок передач можно взять механику или вариатор. Если хотите вариатор, лучше покупать Qashqai именно с двигателем на 2,0 литра, а не 1,6-литровую версию.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Вариатор способен прослужить до 250 тысяч км при должном уходе. К слабым местам относят задние опоры двигателя. Если они выйдут из строя, это спровоцирует рост нагрузки на ДВС, что в итоге приведёт к ускоренному износу мотора и поломкам.

К слабым местам Qashqai эксперты относят заднюю пару амортизаторов, рулевую рейку и передние подшипники ступицы. Реже возникают проблемы с электромоторчиком печки и задними стеклоподъёмниками. Привод начинает барахлить.

Toyota Camry

Все поколения модели Camry в принципе можно включить в рейтинг надёжности автомобилей, поскольку в списке фаворитов по маркам Toyota уверенно занимает лидирующие позиции. Camry обширно представлена в России всеми поколениями. Но в актуальном рейтинге рассматривается версия XV40. Несмотря на индекс, речь идёт о 6 поколении модели.

Производство стартовало в 2006 году и продолжалось до конца 2011 года. При этом 2009 год принёс ряд изменений в машину в рамках планового рестайлинга. Все предлагаемые двигатели и коробки передач не вызывают нареканий. Служат долго и уверенно.

Toyota Camry

Toyota Camry

Эксперты рекомендуют покупать Camry с мотором объёмом 2,4 литра. Многие называют его эталоном по надёжности. Это один из тех случаев, когда компания выпустила двигатель-миллионник. Родное сцепление служит около 150 тысяч километров, а оригинальную подвеску разрушить сложно даже на российских дорогах. После 120 тысяч потребуется заменить передние стойки амортизаторов и втулки.

Из слабых мест отмечают поломку насоса, входящего в систему охлаждения, а также натяжителя приводного ремня. Обычно их ресурс заканчивается через 80-100 тысяч км. Двигатель на 3,5 литра с коробкой автомат не лучшее сочетание. Коробка неплохая, но мощности в 277 лошадиных сил АКПП попросту не выдерживает.

Ford Mondeo

Компания Ford также заслуживает войти в рейтинг по маркам среди автопроизводителей с лучшими показателями надёжности предлагаемых автомобилей. Поскольку множество моделей Ford представлено в России, одного из представителей точно стоило отметить. Выбор экспертов пал на Ford Mondeo 4 поколения.

Mondeo является солидным по классу и крупным по размерам седаном. Модель сняли с производства только в 2014 году, поскольку вышла новая генерация. Собирали машину в России и Бельгии. В российских городах можно найти лифтбеки, седаны и универсалы. В 2010 году компания Ford провела плановый рестайлинг, хотя в техническом плане изменений было немного.

Ford Mondeo

Ford Mondeo

Рестайлинг принёс в комплектацию новую роботизированную коробку PowerShift и двигатели EcoBoost. Поскольку они отличаются капризностью и часто требуют ремонта, такой вариант рассматривать не стоит.

Самым популярным считается Ford Mondeo с 2,0 и 2,3-литровым двигателем с МКПП и классическим гидротрансформаторным автоматом соответственно. Именно с ними модель заслуживает входить в топ-10 среди самых надёжных и безотказных автомобилей для России.

Слабым местом модели Mondeo 4 поколения называют гидроусилитель. Ещё придётся менять наконечники и рулевые тяги каждые 60-70 тысяч километров. Но поскольку их цена незначительная, Ford Mondeo затратным в плане ремонта и эксплуатации не назовёшь. Сцепление выдерживает по 120-150 тысяч пробега, а для нормальной работы АКПП достаточно менять в коробке масло через каждые 50-60 тысяч км.

Ford Focus

Продолжает актуальный топ-10 среди самых беспроблемных и надёжных легковых автомобилей для России ещё один представитель компании Ford. На сей раз это модель Focus 2 поколения.

Эта генерация вышла в 2005 году, после чего через 4 года обновилась. В России в основном встречаются машины местной сборки. Реже продаются версии, выпущенные в Испании и Германии. Ford Focus представлен сразу в нескольких кузовных версиях. Да и россыпь двигателей внушительная.

Ford Focus

Ford Focus

Если хотите простой и надёжный мотор, выбирайте двигатели на 1,4 или 1,6 литра мощностью 80 и 100 лошадок соответственно. Конструктивных отличий между ними минимум. Будьте готовы менять свечи зажигания после 30 тысяч км., и ремень ГРМ в комплекте с роликами через 80-100 тысяч км. Моторы на 1,8 и 2,0 литра ходят по 250 тысяч километров минимум. Обслуживать подвеску нужно в среднем каждые 80 тысяч км.

Содержать Ford Focus достаточно бюджетно. Но тут главное взять машину с целым кузовом. Поскольку лакокрасочное покрытие не самое лучшие, многие подержанные Focus имеют следы коррозии.

Honda Civic

Отбирая самые надёжные и беспроблемные автомобили 2019 года выпуска, вы вряд ли увидите в списке модель Civic от компании Honda. Нет, эта машина продаётся в России, но былой уровень качества модель утратила. А вот 8 поколение выглядит куда предпочтительнее.

8 генерация выпускалась до 2011 года, пережив в 2008 году плановый рестайлинг. Лучше выбирать версии японской сборки, а не турецкой. От роботизированной коробки стоит отказаться, как и от покупки заряженной версии Type R.

Honda Civic

Honda Civic

Главным недостатком эксперты называют огромную стоимость оригинальных деталей. Но это нельзя считать большой проблемой, поскольку в России продаётся множество аналогов по привлекательной цене.

Kia Rio и Hyundai Solaris

Практически невозможно сказать, какая в России в настоящее время самая надёжная машина, если выбирать между Rio и Solaris. Технически это два абсолютно одинаковых автомобиля, но с разной внешностью. Поэтому из смело можно объединить в один пункт.

Это настоящие бестселлеры, точно достойные вашего внимания. Kia Rio и Hyundai Solaris последних поколений сравнительно недорогие, оснащаются ресурсными двигателями и коробками. Никаких дорогостоящих решений производители не использовали, а потому решать проблемы с турбинами или иными подобными элементами не придётся.

Kia Rio

Kia Rio

В 2019 году предлагается далеко не один бюджетный автомобиль. Но если брать за основу такие параметры как надёжность, безотказность и беспроблемность, то в фавориты выходит самый продаваемый иностранный автомобиль в лице Hyundai Solaris. Буквально немного по продажам ему уступает Kia Rio.

К слабым местам стоит отнести забивающийся катализатор, периодическую течь в радиаторе охлаждения и коррозию на крыше. Последняя проблема связана с тем, что при оцинковке кузова не стали обрабатывать цинком крышу.

Volkswagen Polo Sedan

Машина, которая специально создавалась для России, просто не могла не попасть в этот список. Хотя возглавить рейтинг, где собраны наиболее надёжные легковые автомобили, творению немецкой компании не удалось.

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan

Модель собирают с 2010 года на предприятии около города Калуга. При проектировании принималась во внимание условия эксплуатации, климат и состояние российских дорог. Кузов оцинковывают и дают гарантию на 12 лет. Крайне качественно выполнены пороги, стойки и лонжероны. Ржавчина на них появится не скоро. К механике и автомату претензий нет, моторы также очень ресурсные.

Toyota Corolla

А лидером рейтинга стала машина японского автопроизводителя Toyota. Corolla является рекордсменом по количеству проданных машин. В актуальный список вошло 10 поколение, хотя каждая генерация Corolla заслуживает внимания.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Для 10 поколения предлагались моторы на 1,6 и 1,4 литра. Последний лучше не брать, поскольку он слишком слабый для активной и регулярной эксплуатации. Коробку предпочтительнее выбирать механическую или автоматическую, но не роботизированную. Выжимные подшипники и сцепление служат до 50 тысяч километров. Какие-то работы по ходовой делаются лишь после 100 тысяч, а двигатели спокойно выдерживают более 250 тысяч км. пробега.
Если вы покупаете дорестайлинговую версию, наверняка потечёт насос жидкости охлаждения и придётся менять сальник натяжителя цепи ГРМ. После 100 тысяч пробега обычно увеличивается расход масла.

Истинные показатели надёжности автомобиля проявляются только после 5-7 лет эксплуатации. Обычно до 3 лет никаких существенных проблем не наблюдается, поскольку по гарантии заложен соответствующий ресурс. После 3 лет всплывают первые заводские недоработки, а к 5-7 годам становится ясно, насколько машина в действительности надёжная и безотказная.

Комментарии
  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте
  • Добавить комментарий

Соц. сети