Всё о покупке и продаже автомобилей
Всё о покупке и продаже автомобилей
Рубрики

Самые экономичные внедорожники в 2019 году

Существует твёрдое убеждение, что внедорожник не может быть экономичным, особенно по расходу топлива. Вполне логично, что огромная машина с большим объёмом двигателя будет потреблять большое количество топлива. Но мастера автопрома активно работают над тем, чтобы сделать каждый автомобиль экономичным. В условиях активных разработок альтернативных источников энергии никому не будет выгодно производить автомобиль, который эксплуатировать будет весьма затратно. Конструкторы уже сделали внедорожники компактными, соединив легковушку с джипом, и весьма неплохо справляются с уменьшением расхода бензина или дизеля. Значит, смело можно заявить, что самый экономичный внедорожник по расходу топлива – это кроссовер. Грань между полноценным внедорожником и кроссовером становится всё тоньше. Стирает её увеличивающийся с каждым годом спрос на компактные автомобили с мощностью большой машины.

Внедорожники

От чего зависит расход бензина

Автопроизводители задумались о решении проблемы с расходом топлива после нефтяного кризиса в 70-тых годах прошлого века. Нефть и вся связанная с ней продукция резко подорожали, а из-за этого покупатель стал больше внимания обращать на показатель расхода бензина. Вскоре эта характеристика стала одной из основных при выборе автомобиля. Существует немало факторов, которые повышают расход топлива в большей или меньшей степени. Вот несколько основных:

  1. Особенности эксплуатации машины. Современные авто обладают точной системой дозировки горючего, оснащены катализатором в выхлопной системе и обратной связью по составу выхлопных газов.
  2. Манера (стиль) вождения авто. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания предусматривает увеличение подаваемого горючего для выработки энергии и усиления мощности. Благодаря такому принципу потребление горючего возрастает при долгом движении на высокой скорости, её резких перепадах или, наоборот, когда скоростной режим не соответствует включённой передаче.
  3. Неисправности двигателя или его систем. Дозировка подачи горючего при различных повреждениях или неисправностях будет неточной, а потому топливо будет сгорать не полностью. Современные авто оборудованы системой диагностики несоответствий при впрыске, которая сигнализирует о таком факте.
  4. Неадекватное сопротивление при движении. Плохая аэродинамика кузова, неисправная трансмиссия, недостаточное давление в шинах, слишком большой вес нагруженного в салон и багажник.

Если контролировать эти факторы, то потребление значительно снизится, а срок службы возрастёт.

Lincoln Navigator Select 2019

Lincoln Navigator является флагманом внедорожника класса люкс Ford, и одним из самых экономичных внедорожников по расходу топлива. Возрождённый в прошлом году, Navigator прошёл путь от похвального полноразмерного спортивного внедорожника премиум-класса до одного из лучших доступных на рынке сегодня. Благодаря экстравагантному экстерьеру и великолепному интерьеру, 3-рядный внедорожник Navigator теперь конкурирует с такими гигантами, как Mercedes-Benz GLS, новый BMW X7 и Cadillac Escalade.

Lincoln Navigator Select 2019

Lincoln Navigator Select 2019

Navigator также может похвастаться большим внутренним пространством, и, если вам нужно дополнительное место, его можно получить в более длинной версии, называемой Navigator L. Все модели доступны с 7- или 8-местным салоном, а 4-колёсный привод (4×4) предлагается отдельно по сравнению со стандартным задним приводом (4×2). Navigator может похвастаться двухконтурным V6, который, несмотря на то, что имеет на два цилиндра меньше, чем у некоторых конкурентов, обладает большей мощностью в 450 лошадиных сил.

Преимущества и недостатки

Если вам нужен большой, мощный, 3-рядный роскошный внедорожник, наполненный технологиями и удобствами, а также способный перевозить до 4000 кг., Lincoln Navigator отвечает всем этим требованиям. Варианты L предлагают ещё больше грузового пространства в роскошном интерьере.

Внедорожник может быть слишком массивным для некоторых водителей. Если вы хотите подобный уровень роскоши в небольшом кузове, следите за новостями о предстоящем Lincoln Aviator 2020 года или обратите внимание на новый BMW X7, Volvo XC90 или Mercedes-Benz GLS. Также разочаровывает то, что такие функции безопасности, как автоматическое экстренное торможение, в автомобиле, стоимость которого превышает 4 800 000 рублей, приобретаются отдельно.

Один из самых экономичных роскошных внедорожников Lincoln Navigator был совершенно новым в прошлом году и в 2019 году получил только незначительные изменения. Модели Navigator Reserve в стандартной комплектации получают пакет Tech Pack, а любители звука по достоинству оценят включение CD-плеера в комплект Revel Ultima. В моделях Black Label передние сиденья с 30 опорами становятся стандартными, а сиденья второго ряда предлагаются отдельно.

Под капотом

В недорогом Navigator доступен только один двигатель, но он хорош: 450-сильная версия превосходного 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом от Ford. Высокая мощность, значительно больше, чем в Expedition, и Линкольн хорошо использует её благодаря 10-ступенчатой автоматической коробке передач. Несмотря на то, что мощный V6 не совсем быстрый для спортивного автомобиля, он легко ускоряется от полной остановки.

Lincoln Navigator Select 2019

Салон Lincoln Navigator Select 2019

При правильном оснащении внедорожник способен перевозить до 4 тонн груза. В отличие от многих высококачественных двигателей, этот не требует неэтилированного топлива премиум-класса. Для полноразмерного внедорожника расход топлива довольно неплохой – от 10,2-11,2 л. на 100 км. на трассе, в зависимости от модели.

Доступная трансмиссия:

  • 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом; 450 лошадиных сил при 5500 об/мин; 690 Нм крутящего момента при 3000 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 14,7/10,2 л. на 100 км. (Navigator 4×2), 14,7/10,7 л. (Navigator L 4×2), 14,7/11,2 л. (Navigator и Navigator L 4×4).

Cadillac Escalade Premium Luxury 2019

Cadillac Escalade 2019 года – полноразмерный роскошный внедорожник, который без стеснения объявляет себя королём рейтингов в России с обильным количеством хромированной отделки, погонных метров кожи, массивным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил и практически каждым электронным гаджетом, известным автомобильной промышленности. Предлагаемый в обычном и королевском размере (Escalade ESV), базирующийся на Chevy Suburban, Escalade имеет всё необходимое, чтобы идти в ногу с Infiniti QX80, Land Rover Range Rover и Lexus LX. Но истинным врагом Escalade является потрясающий новый Lincoln Navigator, такой же большой роскошный внедорожник, который предлагает большую мощность, лучшие показатели грузоподъёмности, более просторный и современный интерьер плюс лучшие результаты краш-тестов.

Преимущества и недостатки

Cadillac Escalade 2019 года, безусловно, впечатляет: он вмещает до восьми человек, имеет буксировочную оценку в 3760 кг. и изобилие дерева, кожи и современной электроники. Если ваш гараж достаточно большой, это именно тот внедорожник, который вы так давно искали.

Cadillac Escalade Premium Luxury 2019

Cadillac Escalade Premium Luxury 2019

Если вам не нужен полноразмерный внедорожник, есть множество роскошных лайнеров меньшего размера, чем Escalade, но в равной степени производительных и удобных. Внедорожник с кузовом типа Mercedes-Benz GLS550 или Lincoln Aviator может быть проще в управлении, тогда как состоятельные экологичные модели могут предложить гибридный плагин Land Rover Range Rover Sport.

Стандартное и дополнительное оборудование

Стандартные предметы роскоши на новом Cadillac Escalade включают 12-позиционные сиденья с регулируемой посадкой, 20-дюймовые хромированные алюминиевые колёса, Magnetic Ride Control и автоматическое открывание двери без помощи рук. Дистанционный стартер, трёхзонный климат-контроль и реконфигурируемая комбинация приборов усиливают привлекательность Escalade, как и складное сиденье третьего ряда с электроприводом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, передние и задние парктроники, чувствительные к дождю дворники, система объёмного звучания, камера видеонаблюдения, автоматическая система Park Assist, Apple CarPlay и Android-совместимая аудиосистема Bose Centerpoint с 16 динамиками, бортовой Wi-Fi, CUE с навигацией и электроприводом наклона и телескопической передачей с обогреваемым кожаным рулевым колесом. Также стандартными являются Automatic Park Assist, который может практически параллельно парковать внедорожник, и Surround Vision, который обеспечивает обзор с высоты птичьего полёта автомобиля и его окрестностей.

На Cadillac Escalade 2019 доступны все варианты: предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в сохранении полосы движения, адаптивный круиз-контроль, боковая слепая зона, зеркало заднего вида, сигнализация о перекрёстном движении, модернизированные тормозные системы и 22-дюймовые колёса.

Cadillac Escalade Premium Luxury 2019

Салон Cadillac Escalade Premium Luxury 2019

Для покупателей, ищущих максимальную отдачу, линейка Platinum с широким ассортиментом поставляется с полуанилиновой кожей Nappa, подкладкой из микрофибры и замши, и 18-позиционным передним сиденьем с климат-контролем и функцией массажа со стороны водителя. Также доступен головной дисплей, люк на крыше, развлекательная система для задних пассажиров с 9-дюймовым экраном, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления. Топовые модели Platinum имеют уникальную хромированную решётку радиатора, боковые подножки с выдвижным приводом, замшевую обшивку потолка, кожаную приборную панель и консоль.

Под капотом

Cadillac предлагает только один выбор двигателя для Escalade и Escalade ESV 2019 года: 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом в 620 Нм. Стандартные модели приводятся в движение задними колёсами (2WD), 4-х приводной (4WD) вариант доступен за дополнительную плату. Независимо от режима движения, новейшая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач GM заботится о подаче мощности, обеспечивая плавные переключения передач и довольно солидную экономию топлива на трассе, учитывая огромный вес авто. Топливо премиум-класса не требуется, но рекомендуется, помогая сэкономить на насосе, когда вам не нужны все силы и мощь большого V8 Escalade.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 6,2-литровый V8; 420 лошадиных сил при 5600 об/мин; 620 Нм крутящего момента при 4100 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 16,8/10,2 л. на 100 км. (2WD), 16,8/11,2 л. (4WD), 16,8/10,2 л. (ESV 2WD), 16,8/11,2 л. (ESV 4WD).

Dodge Durango 2019

Dodge Durango 2019 года занимает своё особое место в автомобильном мире. Это среднеразмерный внедорожник, предлагающий мощность V8 и замечательную грузоподъёмность в 3900 кг. Он также может вместить до семи человек, а в третьем ряду достаточно место для взрослых.

Dodge Durango 2019

Dodge Durango 2019

Нет ничего другого, что могло бы соответствовать этой комбинации талантов, особенно на уровне цен Дуранго. Конечно, это поколение поступает в продажу с 2011 года, что является длительным периодом в автомобилях, но у него всё ещё есть что предложить. Например, интеграция смартфона Apple CarPlay/Android Auto в стандартной комплектации, удобная информационно-развлекательная система и солидные внедорожные характеристики, благодаря 20-см дорожному просвету и (опционально) полному приводу.

Преимущества и недостатки

Приобретите Durango, если вам нужен полноразмерный внедорожник в корпусе среднего размера, в том числе с V8.

Если низкое энергопотребление V8, вместительные помещения, большая буксирная способность и полезные возможности на бездорожье являются более низкими приоритетами, у вас есть другой выбор, особенно если вы также пытаетесь сдерживать расходы на топливо в пределах разумного. Если это ваша цель, обратите внимание на Honda Pilot, Toyota Highlander или Kia Sorento.

В 2019 году комплектация GT получает переделанную переднюю часть. Новый дизайн 20-дюймового колеса из лёгкого сплава становится доступным. В комплект входит встроенный тормоз прицепа. Также доступна аудиосистема Harman Kardon с 825 ваттами/19 динамиками. Модель Citadel имеет 2-рядные кресла в стандартной комплектации.

Под капотом

3,6-литровый V6, который является стандартным в нижних комплектациях Durango 2019 года, способен на респектабельное ускорение и уверенный обгон. Он также менее «прожорлив», чем его аналоги V8. 5,7-литровый V8 является стандартным в R/T и дополнительным в версии Citadel; 6,4-литровый V8 предназначен исключительно для полноприводного (и пугающе быстрого) SRT.

Dodge Durango 2019

Салон Dodge Durango 2019

Остальная часть диапазона имеет задний привод (RWD) в стандартной комплектации с полным приводом (AWD) в своих списках опций. Все двигатели связаны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а V8 могут отключить четыре цилиндра при небольших нагрузках, чтобы сэкономить бензин.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 3,6-литровый V6; 293 лошадиных силы при 6400 об/мин (одиночный выпуск); 295 лошадиных сил при 6400 об/мин (двойной выпуск); 350 Нм крутящего момента при 4800 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 12,3/9 л. на 100 км. (RWD), 13/9,4 л. (AWD).
  • 5,7-литровый V8; 360 лошадиных сил при 5150 об/мин; 520 Нм крутящего момента при 4250 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 16,8/10,7 л.
  • 6,4-литровый V8; 475 лошадиных сил при 6000 об/мин; 640 Нм крутящего момента при 4300 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 18/12,3 л.

Ford Flex 2019

Ford Flex 2019 года не придерживается стандартных правил самых экономичных внедорожников. Предполагая, что правила включают строгие классификации внедорожников, универсалов и минивэнов, а также оговорку, что каждое транспортное средство должно обновляться каждые два или три года. Вместо этого Flex существует в своей собственной вселенной, где функциональность побеждает стиль и где приемлемо включать различные автомобильные элементы, чтобы стать настоящим внедорожником.

Ford Flex 2019

Ford Flex 2019

К счастью, у Flex есть нужные атрибуты, чтобы иметь смысл и в этой вселенной. В его квадратных границах находятся три ряда сидений с достаточным пространством для размещения до семи пассажиров и опциями для перевозки грузов, которые действительно делают его очень гибким. Такие конкуренты, как Honda Pilot и Toyota Highlander, как правило, имеют относительно высокие линии посадки.

Преимущества и недостатки

Пространство и доступность находятся на первом месте в списке приоритетов. У Flex есть несколько повышенное водительское положение, что привлекает многих людей. Если требуется дополнительная уверенность в полном приводе, в Flex это не обязательно. Так же следует выделить мощный 365-сильный двигатель V6.

Важно иметь новейшую машину и технологию, которая сопровождает её. В случае с Flex это не так. Доступны некоторые расширенные функции – такие как интеллектуальный круиз-контроль с уменьшением столкновений и полуавтоматическая параллельная парковка – но только в качестве опции на самом дорогом уровне комплектации.

Flex 2019 года вступает в свой последний модельный год без существенных изменений. Прошлогодняя модель отказалась от опции развлекательной системы на задних сиденьях. С точки зрения стиля, Flex не изменился.

Под капотом

Двигатель для модели 2019 года поставляется либо с безнаддувным 3,5-литровым V6, либо с дополнительным 3,5-литровым V6 с турбонаддувом. Стандартный двигатель выполняет свои обязанности достаточно хорошо, чтобы сделать альтернативу скорее снисходительностью, чем необходимостью.

Ford Flex 2019

Салон Ford Flex 2019

Даже при том, что оба двигателя хороши с обычным неэтилированным бензином (для двигателей с турбонаддувом часто требуется топливо премиум-класса), расход топлива не так хорош, как у таких кроссоверов-внедорожников, как Honda Pilot и Toyota Highlander. Единственная передача – автомат с 6 скоростями; турбо-версия в модели Limited также имеет установленные на рулевом колесе переключатели. Передний привод (FWD) является опцией по умолчанию.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 3,5-литровый V6; 287 лошадиных сил при 6500 об/мин; 345 Нм крутящего момента при 4000 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 14,7/10,2 л. (FWD), 14,7/10,7 л. (AWD).
  • 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом; 365 л.с. при 5500 об/мин; 475 Нм крутящего момента при 1500-5250 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 15,7/11,2 л. на 100 км. (AWD).

Chevrolet Traverse 2020

Chevrolet Traverse – это удобный и компетентный внедорожник, который находится где-то посередине сегмента. Среди 3-рядных внедорожников Traverse теперь является лишь одним из десятка вариантов, среди которых такие стойкие, как Honda Pilot, Toyota Highlander и Ford Explorer, а также выскочки, такие как Subaru Ascent, Kia Telluride и Hyundai Palisade. Конкуренция никогда не была жёстче.

Chevrolet Traverse 2020

Chevrolet Traverse 2020

Traverse привлекает одной из самых низких стартовых цен, классом выше стандарта и стандартным V6, но он преследует конкурентов одним ярким способом: в отличие от большинства конкурентов, Traverse не имеет активных функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и удержание полосы движения. Такие функции доступны, но они требуют более дорогой комплектации. Чтобы получить адаптивный круиз-контроль, ваш единственный выбор – это комплектация High Country, стоимость которой начинается с 3 500 000 рублей.

Преимущества:

  • Чуть ниже стартовая цена, чем у конкурентов.
  • Стандартный двигатель V
  • Стандартная Apple CarPlay/Android Авто интеграция.
  • Выбор места для семи или восьми пассажиров.
  • Больше, чем другие среднеразмерные внедорожники.

Недостатки:

  • Не поставляется с расширенными функциями безопасности, которые легко найти у конкурентов.
  • Активная безопасность и помощь водителю стоят дополнительных денег.
  • Адаптивный круиз-контроль доступен только в комплектации High Country стоимостью более 3 500 000 рублей.
  • Автоматический запуск/остановка двигателя не может быть отключена.

Под капотом

На 2020 год у Traverse есть только один двигатель: 3,6-литровый V6. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, ранее доступный только в модели RS, снят с производства, и в действительности это не очень большая потеря, как и отсутствие дизеля.

Chevrolet Traverse 2020

Салон Chevrolet Traverse 2020

Traverse поставляется в стандартной надёжной и экономичной комплектации с передним приводом (FWD). Полный привод (AWD) является дополнительным на всех моделях, кроме базовых L, и будет хорошим выбором, если вы живете там, где снег или дороги могут быть скользкими. Для максимальной тяги Traverse High Country добавляет систему передачи с двойным сцеплением, которая может автоматически регулировать величину крутящего момента, поступающего на каждое заднее колесо, дополнительно предотвращая проскальзывание.

Внедорожник Chevy Traverse рассчитан на перевозку до 2200 кг. Как уже упоминалось, в отличие от систем конкурентов, функция запуска/остановки на холостом ходу не может быть отключена нажатием какой-либо кнопки.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 3,6-литровый V6; 310 лошадиных сил при 6800 об/мин; 360 Нм крутящего момента при 2800 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 13/8,7 л. (FWD), 13,8/9,4 л. (AWD).

Выбрать один из перечисленных самых экономичных внедорожников достаточно трудно. Невозможно точно сказать, какой из них станет самым выгодным приобретением. Кроме того, низкий показатель расхода горючего не всегда означает, что эксплуатация автомобиля обойдётся не очень большой суммой. При выборе стоит учитывать стоимость технического обслуживания, масла, охладителей, подбора деталей и подобных вещей. Большую роль играют комплектация, внешний вид, марка или бренд.

Комментарии
  • ВКонтакте
  • на сайте
  • Добавить комментарий

Соц. сети