Всё о покупке и продаже автомобилей
Всё о покупке и продаже автомобилей
Рубрики

Лучшие бюджетные внедорожники в 2019 году

Внедорожники в настоящее время стали достаточно условным обозначением для автомобилей. Множество автопроизводителей гордо называют свои модели внедорожниками, хотя по факту это не более чем городские кроссоверы. Потому в этом рейтинге мы сделаем акцент на лучшие недорогие внедорожники, которые объективно заслуживают так называться. То есть отбор будет осуществляться по ключевым критериям, позволяющим во многом отличить обычный паркетник от настоящего и полноценного внедорожного автомобиля. Скажем сразу, что внушительная доля рейтинга приходится на отечественные дешёвые внедорожники. Хорошо это или плохо, судите сами.

Внедорожники

Критерии выбора

Когда речь заходит о внедорожниках, не имеет смысла ставить в приоритет такие характеристики, как высокий уровень комфорта или качество внутренней отделки салона. Люди постепенно начали забывать об истинном предназначении внедорожников или джипов, как их также принято именовать. Чтобы отобрать самые дешёвые внедорожники, отличающиеся при этом достойными характеристиками, упор был сделан на следующие критерии:

  • наличие полного привода;
  • повышенная проходимость;
  • производительный и тяговитый двигатель;
  • высокий дорожный просвет (клиренс);
  • относительно неплохой уровень комфорта;
  • надёжность мотора;
  • качество и долговечность подвески.

Этих качеств достаточно, чтобы обеспечить проезд по самым плохим дорогам и в самые сложные погодные условия. Полный привод при наличии адекватной подвески и достаточно мощного двигателя способен помочь выбраться практически из любой ситуации. О внедорожниках не судят по их поведению на городских дорогах и трассах. Они предназначены для бездорожья, где и способны проявить свои самые лучшие качества. Мы отобрали для вас самые недорогие новые внедорожники, которые в настоящее время можно приобрести.

Chevrolet Niva (680 000-820 000)

Самый дешёвый в России внедорожник производится с 2002 года. Являясь результатом сотрудничества General Motors и АвтоВАЗ, имеет хорошую репутацию и, соответственно, стабильный уровень продаж.

Chevrolet Niva оснащается безальтернативным 1,8-литровым 136-сильным двигателем, который изготовляется по лицензии франко-японского концерна PSA. Впрочем, в продаже изредка можно встретить и дефорсированный до 122 лошадиных сил вариант. Вряд ли имеет смысл сравнивать Chevrolet Niva с классической Нивой – «Шева», скорее, конкурирует с Duster по многим техническим характеристикам. И единственная опция, по которой он намного лучше француза – это его внедорожные свойства.

Chevrolet Niva (680 000-820 000)

Chevrolet Niva

Хотя основной была и остаётся пятиступенчатая механическая трансмиссия, сейчас доступной стала и автоматическая коробка, которая, впрочем, особой популярностью не пользуется. Отметим, что внедорожник производится только с полным приводом.

Базовая комплектация с индексом L стоит 680 тысяч рублей, самая дорогая LEM Camouflage – 820 тысяч.

Полный привод на автомобиле постоянный, обеспечиваемый межосевым дифференциалом, присутствует и раздатка с двумя понижающими передачами. Внедорожная геометрия у Chevrolet Niva более чем подходящая для российского бездорожья: клиренс – 22 см., углы съезда/въезд – 35°/37° соответственно.

UAZ Hunter (687 000-994 000)

Среди новых самых дешёвых внедорожников 2019 года стоит отметить UAZ Hunter. Hunter производится с 2003 года. Возраст достаточный, чтобы стать не менее популярным, чем его знаменитый предшественник, UAZ-469. За прошедшее время Hunter довольно часто обновлялся, причем некоторые модификации были существенными, некоторые – остались практически незамеченными.

По части проходимости отечественный джип даст солидную фору той же Niva, причём стоит он ненамного дороже.

По внешности Hunter не слишком далеко ушёл от прототипа, но для внедорожника, да ещё такого бюджетного, архаичный экстерьер – далеко не самый главный фактор.

UAZ Hunter (687 000-994 000)

UAZ Hunter

Обладая 21-сантиметровым клиренсом, автомобиль способен преодолевать бездорожье практически любой сложности. И опять же, уровень комфорта у водителя и пассажиров будут не самым высоким: в салоне внедорожника просторнее, чем у Lada Bronto, но у водительского кресла напрочь отсутствует боковая поддержка, а задний диван не содержит и намёка на рельефность. Зато объём багажника прямо-таки внушительный, 1130 литров. При трансформированном заднем ряде кресел он увеличивается до 2560 литров – такой показатель недоступен для многих внедорожников элитного уровня.

Мотор здесь тоже единственный, но довольно мощный и расточительный (2,7 литра, 135 л. с., 13 л. на 100 км. в комбинированном режиме). Коробка – пятиступенчатая, полый привод — жёстко подключаемый с понижающей раздаткой.

Lada 4×4 Bronto (728 000-792 000)

Да, это та самая осовремененная версия легендарной «Нивы». Название другое, техническое оснащение в целом тоже, но внешность консервативна и узнаваема даже младенцами.

Законное третье место в топ-10 лучших бюджетных внедорожников – вовсе не дань былым заслугам, автомобиль и сегодня находится в числе самых продаваемых. Хотя, если честно, постепенно и незаметно он теряет позиции в общем рейтинге по продажам. Впрочем, отличные внедорожные характеристики с лихвой компенсируют недостатки модели (не отвечающую современным реалиям внешность, устаревший мотор, спартанское оснащение, минимальный уровень комфорта и безопасности).

Lada 4×4 Bronto (728 000-792 000)

Lada 4×4 Bronto

Автомобиль в нынешнем виде продаётся с 2017 года и характеризуется увеличенным до 24 см. клиренсом, рейлингами, которых раньше не было, и большими колёсами. Мелкие изменения, не бросающиеся в глаза, есть и в экстерьере. Но присутствует возможность индивидуализировать облик автомобиля с помощью пакета Image, приобретаемого отдельно. Он включает противотуманки, расширители арок, накладки на пороги и пластиковый обвес с оригинальными бамперами.

Как и у лидеров рейтинга, силовой агрегат у Bronto один – 1,7-литровый 83-сильный. В мощи он серьёзно проигрывает всем конкурентам, что сказывается на динамических показателях внедорожника: «максималка» — всего 137 км/час, прохождение спринта – 18 секунд, расход бензина в режиме город/трасса – 12,0 литров. В топовой комплектации автомобиль оснащается кондиционером, стандартным набором ABS/BAS/EBD, электропакетом, подогревом кресел передних сидений, упоминавшимися рейлингами и другими опциями.

UAZ Patriot (777 000-1 118 000)

«Патриот» практически по всем показателям, от внешности до технического оснащения, опережает Hunter. Так что если перед вами стоит задача выбрать самый лучший недорогой внедорожник с полным приводом – советуем пристально присмотреться к этой модели. Хотя её стоимость и выше, чем у лидеров нашего топ, вы переплачиваете не только за более современную и симпатичную внешность, но и за тяговитый мотор (2,7-литровый 150-сильный), и за основательно модернизированную пятиступенчатую механическую трансмиссию, более удобную в работе, и за новое сцепление с увеличившимся ресурсом. Улучшились и ходовые качества внедорожника благодаря доработке и перенастройке подвески и переднего моста.

При клиренсе в 21 см автомобиль с такой оснасткой может преодолевать такие препятствия, которые не по плечу гораздо более дорогим одноклассникам.

UAZ Patriot (777 000-1 118 000)

UAZ Patriot

Среди недостатков модели можно назвать невысокие динамические характеристики – автомобиль даже отдалённо не готов соревноваться с другими авто на скоростной трассе, доработки заслуживает откровенно слабая шумоизоляция. Но вне пределов твёрдого покрытия UAZ Patriot чувствует себя как рыба в водной стихии.

Базовая модификация стоит относительно немного, но за топовую придётся выложить 1,12 миллиона, а это туже серьёзные деньги. Но и уровень оснащения соответствующий – климат-контроль, зимний пакет, современная мультимедийная система и прочие «вкусности».

GreatWall Hover H5 (1 300 000-1 500 000)

На пятом месте рейтинга самых дешёвых в мире внедорожников – китайская модель, присутствующая на отечественном рынке с 2011 года. Впрочем, китайским внедорожник можно назвать с известной долей условности, поскольку выпуск Hover H5 налажен в Черкесске в том же году.

Поскольку базовым для джипа стал младший собрат, кроссовер Н3, в его экстерьере угадывается много общего с предшественником. Отличия хорошо заметны только во фронтальной проекции, которая выглядит более современно и менее брутально, в полном соответствии с нынешними трендами. Поскольку GreatWall первой среди китайских автопроизводителей отказалась от практики нахального плагиата, и внешность, и интерьер автомобиля выглядят самодостаточно.

GreatWall Hover H5 (1 300 000-1 500 000)

GreatWall Hover H5

Среди достоинств внедорожника отметим хороший уровень шумоизоляции и заметно выросшее качество материалов, используемых для отделки салона. Внутри достаточно просторно, а вместимость багажника на самом высоком уровне – 810 литров. вырастающих до внушительных 2075 при сложенном заднем ряду.

Являясь флагманом, Hover H5 комплектуется приличным 136-сильным 2,4-литровым силовым агрегатом, а также топовым двухлитровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил. Уже в базе авто оснащается климатической установкой, полным электропакетом, гидроусилителем, датчиками света/дождя. В топовой модификации появляется кожаный салон, люк, мультимедийка и прочие полезные и приятные опции.

Suzuki Jimny (1 360 000-1 570 000)

Jimny смело можно назвать одним из самых надёжных недорогих внедорожников нашего обзора. «Японец» сумел попасть в топ-10 благодаря принадлежности к субкомпактной категории авто, но от этого он не перестал быть настоящим внедорожником, с рамной конструкцией и классическим полным приводом.

Набольшие габариты обеспечивают Jimny вольготную жизнь в большом городе – он очень юркий и способен парковаться в условиях жесточайшего дефицита свободного пространства, карабкаясь на бордюры, в буквальном смысле не замечая их. Но и внедорожные свойства у джипа выражены достаточно ярко, при 21-сантиметровом клиренсе и отличной геометрии свесов (углы въезда/съезда – 37°/49°).

Suzuki Jimny (1 360 000-1 570 000)

Suzuki Jimny

Автомобиль трёхдверный, способен вместить четырёх человек, включая водителя, причём не слишком габаритных. Багажник невелик даже по меркам класса – 85 литров. 1,5-литрового 102-сильного двигателя вполне достаточно для городской езды, полный привод реализован межосевым дифференциалом, но такой привычной для российского автомобилиста опции, как раздатка, здесь нет.

Бюджетная модификация оснащается двумя фронтальными ПБ, усилителем руля, кондиционером, полным электропакетом. Флагманская комплектация имеет круиз-контроль, климатическую систему, мультимедиацентр с 7-дюймовым дисплеем, пакет Safety Support.

Nissan Terrano (1 040 000-1 340 000)

Второй представитель японского автопрома в нашем рейтинге тоже считается самым надёжным из дешёвых внедорожников. Что неудивительно – репутация бренда обязывает!

Обновлённый последний раз в 2014 году, Террано внешне практически не изменился. Основная часть доработок коснулась оснащения салона и технической части. Внедорожник заметно больше «Джимни», но всё равно относится к компактному классу, что и позволило ему попасть в бюджетный топ-10. Более того, он и стоит дешевле, что связано не с самым богатым оснащением.

Nissan Terrano (1 040 000-1 340 000)

Nissan Terrano

Если оценивать внешность Terrano, то она заслуживает твёрдой «четвёрки». Неплохи и внедорожные свойства модели (21 см. дорожного просвета, правда, в полноприводных комплектациях). Салон в меру просторный, но без каких-либо излишеств – сразу заметно, на чём сэкономил производитель. Багажник вместительный, 408 литров для таких габаритов – отличный показатель, а при необходимости его можно довести до 1570 литров.

На выбор предлагается два силовых агрегата: 1,6-литровый 114-сильный и 2,0-литровый мощностью 143 л. с. Оба мотора сочетаются с четырёхдиапазонной АКПП или пятиступенчатой механикой. Шестиступенчатая механическая трансмиссия идёт в комплекте с полным приводом, реализуемым посредством электромагнитной муфты.

Foton Sauvana (1 600 000-1 900 000)

Будучи самым «свежим» в нашем рейтинге лучших бюджетных внедорожников (серийный выпуска начался в 2014 году, а старт продаж в России пришёлся на 2017), это китайский автомобиль хорош по всем показателям, кроме стоимости, имеет привлекательную внешность, комфортный и стильный салон, неплохой уровень оснащения. А значит, говорить о моральном устаревании в ближайшие годы не придётся, в отличие от большинства других конкурентов по обзору.

Чисто внедорожные характеристики джипа из Поднебесной тоже на высоте: 22-сантиметровый клиренс в сочетании с солидными углами съезда/въезда (25°/28°) позволяют преодолевать любые складки местности и 80-сантиметровые водные преграды.

Foton Sauvana (1 600 000-1 900 000)

Foton Sauvana

Салон примечателен эргономичным мультирулём, легко узнаваемой приборной панелью с глубокими «колодцами», функциональной мультимедийной панелью с сенсорным 7-дюймовым монитором. 710 литров для багажника – вполне достаточно для обычной поклажи, но если требуется транспортировка габаритных предметов, объём отсека можно увеличить до 1520 литров.

Линейка силовых агрегатов включает два мотора: двухлитровый турбированный агрегат с форсировкой 200/218 лошадиных сил и 163-сильный 2,8-литровый турбодизель. Полный привод здесь доступен только за доплату, однако в нашу страну поставляется по-настоящему внедорожный вариант «4х4».

Jeep Renegade (1 730 000-1 999 000)

Это тоже яркий представитель молодой генерации – «американец» сходит с конвейера с 2014 года. Российские автолюбители получили возможность познакомиться с новинкой годом позже. В списке недорогих и надёжных внедорожников эта компактная модель занимает последнее место, но исключительно по ценовому критерию. По всем остальным параметрам он достоин гораздо более высоких позиций. Типичная джиповская внешность – дань традициям, но автомобиль не кажется устаревшим – конструкторы сумели отыскать форму, которая делает угловатый автомобильчик узнаваемым и не лишённым харизмы.

Вместимость внедорожника не самая плохая, несмотря на принадлежность к компактному классу. Багажник, впрочем, владельцев не порадует – 350 литров для дальних путешествий явно недостаточно.

Jeep Renegade (1 730 000-1 999 000)

Jeep Renegade

Зато линейка моторов самая представительная в нашем рейтинге, включающая 7 агрегатов, от 140-сильного 1,4-литрового атмосферника до топового турбодизеля (2,0/170). Линейка трансмиссий тоже впечатляет: наряду с шестиступенчатой МКПП присутствует шестидиапазонный «робот», а также суперсовременный девятидиапазонный «автомат».

Полный привод с раздаткой присутствуют только в топовой комплектации, которая включает 2-зонный КК, 6 ПБ, полный электропакет, солидный набор ассистентов и систем активной безопасности. Клиренс в младших модификациях имеет величину 20 см., в полноприводном варианте – 22,5 см.

Комментарии
  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте
  • Добавить комментарий

Соц. сети