Всё о покупке и продаже автомобилей
Всё о покупке и продаже автомобилей
Рубрики

Рейтинг самых бюджетных иномарок, доступных в России в 2020 году

При совпадении таких факторов, как падение покупательской способности и высоком уровне инфляции, больше всего страдают производители дорогих товаров. Зато в бюджетной сфере ситуация противоположная, и именно поэтому рынок бытовой техники буквально наводнила дешёвая китайская продукция. В автомобильной отрасли ситуация схожая, с тем лишь исключением, что представителей китайского автопрома в рейтингах не так много. Практически ежегодно в таких списках происходят определённые изменения, отслеживать которые не всегда удобно. Мы предоставляем возможность нашим читателям ознакомиться с топ-10 самых дешёвых иномарок 2020 года.

Рейтинг самых бюджетных иномарок, доступных в России

Почему иномарки

Дело в том, что разница в цене между отечественными моделями и автомобилями зарубежного производства нивелируется с гораздо большей скоростью, нежели по показателю качества. И для многих российских автомобилистов это и является решающим доводом в пользу иномарок. Для начинающих водителей такие машины можно назвать идеальным вариантом – и стоят немного, и оснащены неплохо. Если сравнивать с продукцией АвтоВАЗа, то по большинству важных показателей отечественные авто всё ещё проигрывают. Стоит ли экономить 100 тысяч, зная, что, несмотря на низкую стоимость запчастей, российское авто начнёт «капризничать» много раньше? Многие потребители уверены, что нет.

Что же предлагают сегодня наши салоны? Список брендов, предлагающих бюджетные авто, не так и велик:

  • Ravon.
  • Datsun.
  • Brilliance.
  • Renault.
  • FAW.
  • Kia.

Рассмотрим топ-10 бюджетных иномарок в порядке возрастания их стоимости.

Datsun on-DO

Самая бюджетная иномарка в России от японской компании Datsun стоит от 490 тысяч рублей. Основными конкурентами «японца» считаются «Лады» и компактные китайские автомобили. Но самое интересное – что on-DO является совместным ребёнком от «брака» японского автоконцерна с АвтоВАЗом – у него платформа и двигатель российские. Увы, но такая замысловатая комбинация не привела к росту продаж «Клин» и «Грант».

Datsun on-DO

Японский Datsun on-DO

О внешности автомобиля сказать нечего – в ней угадывается облик вазовской продукции, за исключением разве что передка, который был существенно переработан. Автомобиль обладает хорошим клиренсом (18,5 см.), не уступая многим кроссоверам, однако на этом достоинства экстерьера и заканчиваются. Во всяком случае, салон смотрится гораздо интереснее – здесь использованы неплохие по качеству материалы, а размер багажника рекордный для своей ценовой категории – 530 литров.

Два 1,6-литровых вазовских мотора мощностью 87/106 лошадиных сил сочетаются с пятиступенчатой механикой, которую можно за доплату заменить на четырёхдиапазонный автомат. Динамика и расход соответствующие – до 181 км/час при среднем расходе бензина около 7 литров.

За топовую комплектацию Dream II придётся отдать уже 667 тысяч рублей, и здесь уже уровень оснащения весьма неплох: климат-контроль, 4 ПБ, полный электропакет, мультимедийная система с навигационным блоком и семидюймовым дисплеем.

Renault Logan

Если японская модель так и не удосужилась стать хитом продаж, то француз на протяжении ряда лет является самым настоящим бестселлером, несмотря на постепенный рост стоимости. На конец года она составляла 554 тысячи рублей, занимая почётное второе место в топ-10 самых дешевых иномарок в России.

В настоящее время в автосалонах доступно второе поколение, пережившее в 2018 году серьёзный рестайлинг.

Renault Logan

Француз Renault Logan

«Второй» Renault Logan выглядит симпатично, вполне современно и пропорционально – в его очертаниях отсутствует французская вычурность, но при этом он точно не является подчеркнуто простым. Больше всего изменилась внешность «второго Logan», ставшая более современной и привлекательной. Интерьер «пострадал» в меньшей степени, хотя и до рестайлинга внутри автомобиль смотрелся лучше, чем снаружи. Материалы отделки недорогие, но качество сборки вполне на уровне. Пространства внутри для седана В-класса достаточно, но эргономика заднего дивана не соответствует современным требованиям. Объём багажника лишь немногим уступает лидеру – 510 литров. В отличие от первой генерации, спинка заднего дивана складывается не целиком, а в пропорции 40:60.

Палитра двигателей осталась прежней – это 1,6-литровые атмосферники мощностью 82/102/113 лошадиных силы. 102-сильный мотор комплектуется только четырёхдиапазонной АКПП, остальные силовые агрегаты – пятиступенчатой механикой.

Топовая комплектация Style стоит 840 тысяч. За эти деньги вы получаете 4 подушки безопасности, однозонный климат-контроль, 4 электростеклоподъёмника, мультимедийный центр с семидюймовым дисплеем и другие «фишки».

Renault Sandero

Так уж получилось, что на третьем месте перечня самых дешёвых новых иномарок в России закрепилась ещё одна модель от Renault. При стоимости от 554 тысячи рублей этот хэтчбек совмещает в себе весьма практичный салон, привлекательную внешность и неплохой уровень оснащения.

Эволюционировал Sandero практически параллельно Logan: в 2012 году появилось второе поколение, подвергшееся незначительному рестайлингу в 2018. Внешность у автомобиля не самая запоминающаяся, но радует отсутствие элементов, дисгармонирующих друг с другом. Клиренс стандартный для автомобилей этого класса – 15,5 см. при полной загрузке, чего для российских дорог вполне достаточно.

Renault Sandero

Renault модели Sandero

Салон – бюджетный, но эргономичный. Сзади тесновато, особенно неудобно будет сидящему посередине из-за высокого центрального тоннеля. Багажное отделение для хэтчбека обыденное – 320 литров.

Линейка моторов абсолютно идентична логановской – те же 1,6-литровые «четвёрки», приведённые в соответствие европейскому экостандарту Евро-5. И даже комплектация трансмиссиями абсолютно одинаковая: автоматы на 102-литровый мотор, механика – на все остальные.

Базовая комплектация не порадует наличием популярных опций, но топовая Drive – другое дело: здесь, как и у Logan, имеется 4 ПБ, климатическая установка, электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийка с 4 динамиками и 7-дюймовым дисплеем.

Datsun mi-DO

На четвёртом месте рейтинга недорогих иномарок, доступных в России – хэтчбек mi-DO, который считают переделанной «Калиной». При стоимости от 555000 рублей он действительно сильно напоминает Lada Kalina второго поколения, особенно в профиль.

Другое дело – оформление салона. Здесь вы найдёте минимум отличий от интерьера On-DO, но вазовские мотивы практически отсутствуют. Впрочем, материалы отделки всё равно бюджетные, со сборкой тоже имеются незначительные если не проблемы, то погрешности. На заднем ряду тесно, как по ширине, так и в ногах, а багажник откровенно мал – всего 260 литров.

Datsun mi-DO

Японский Datsun mi-DO

Линейка силовых агрегатов та же, что у родственной модели on-DO: 1,6-литровые вазовские двигатели мощностью 87/106 л. с., соответствующие европейскому экостандарту Евро-4. Расход по нынешним меркам не лучший для такого литража – 6,6 для младшего мотора и 7,7 – для топового.

Стоимость в зависимости от оснащения варьируется в пределах 555-694 тысячи рублей. Доплатив 150 тысяч от стоимости базовой модификации, вы получите авто, оснащённое 4 подушками безопасности, мультимедийкой с 7-дюймовым дисплеем и навигационным модулем, задними парковочными датчиками, климат-контролем и четырьмя электростеклоподъёмниками.

Ravon Gentra

Замыкает топ-5 самых дешёвых иномарок в России автомобиль, собираемый в Узбекистане – в минимальной конфигурации он стоит 569 000 рублей. Как заявили сами разработчики, этот бюджетный седан создавался специально для российского рынка.

Gentra считают потомком Lacetti, то есть по своим габаритам автомобиль относится к «гольф»-классу. Да и чисто внешне изменений практически не заметно – те же пропорции, которые были характерны для Lacetti. Салон седана выглядит не столь бюджетно, как у лидеров рейтинга, с эргономикой полный порядок, материалы достаточно качественные, вместимость и спереди, и сзади на хорошем уровне. За просторный салон пришлось расплачиваться не самым вместительным багажником (405 литров, увеличиваемых до 1225 при сложенной спинке дивана).

Ravon Gentra

Ravon Gentra в сером цвете

Мотор один – 1,5-литровый 107-сильный атмосферник, способный ускорять автомобиль до «первой автомобильной» за 13 секунд при «максималке» 180 км/час. Расход бензина при комлпектации пятиступенчатой механикой составляет в комбинированном режиме 8,5 литров, с коробкой-автоматом этот показатель возрастает до 9,5 литров/100 км.

Топовая комплектация Elegant стоит 699 тысяч и включает кондиционер, 2 подушки безопасности, рулевой электроусилитель, люк с электроприводом и пр. опции.

Ravon R2

Если вы большой поклонник Chevrolet Spark, но после ухода General Motors из России не имеете возможности приобрести этот интересный хэтчбек, то пятидверка Ravon R2 станет практически полноценной заменой, поскольку она представляет собой лицензионную копию «американца». Одна из самых дешёвых машин в России иностранного происхождения стоит от 645 000 рублей.

Узбекский малыш продаётся с 2016 года, он обладает стильной и современной внешностью, которая нравится молодёжи. Принадлежность к А-классу проявляется, прежде всего, размерами авто, весящего в снаряжённом состоянии всего 950 кг.

Ravon R2

Ravon R2 класса А

Салон является практически точной копией Chevrolet Spark, с хорошо подогнанными деталями, но откровенно плохим качеством пластика и обивочной ткани. Сзади двоим пассажирам будет вполне просторно, но багажник – крайне мал, всего 170 литров.

Не стоит удивляться и отсутствию альтернативы 1,25-литровому 85-сильному мотору. Для такого малыша его мощности хватает, при этом трансмиссия тоже безальтернативная, но что самое удивительное – автоматическая. С таким тандемом машинка разгоняется до 161 км/час, расходуя в среднем 6,7 литров бензина.

Топовая комплектация отличается от базовой всего на 50 тысяч рублей, причём в самой дорогой модификации вместо 2 подушек безопасности присутствует 6, имеется кондиционер, задний парктроник, мультируль, электропакет. Так что экономия здесь особого смысла не имеет.

Ravon Nexia

Преёмник популярного седана от Daewoo даже чисто внешне не имеет ничего общего с бюджетным узбекским трёхобъёмником. Его можно назвать слегка перелицованным вариантом Chevrolet Aveo.

Вписаться в топ-10 самых дешёвых иномарок седану позволяет цена, которая осталась доступной для массового потребителя – от 670 тысяч рублей.

Новая Nexia с индексом R3 выглядит на порядок лучше предшественника, хотя и без новомодных признаков – острых граней и угловатых обводов. Компактной модель тоже не назовёшь – её длина составляет 433 см.

Ravon Nexia

Ravon Nexia в сером цвете

Что касается интерьера, то он на соответствующем уровне, с неплохими отделочными материалами и продуманной эргономикой. Что касается вместительности, то просторным салон назвать нельзя, но и тесно в нём не будет. Объём багажника не рекордный, но 400 литров хватит для большинства утилитарных задач.

Единственный 1,5-литровый 107-сильный двигатель сочетается либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонной АКПП.

Независимо от трансмиссии максимальная скорость седана составляет 179 км/час, а вот расход различен – 6,5 литров для МКПП и 7,0 – для автомата.

Комплектаций всего три – младшая только с механической коробкой, топовая – только с автоматической. Разница в стоимости – около 80 тысяч рублей (добавьте 2 ПБ, кондиционер, полный электропакет, двухцветную отделку, и вы поймёте, что это того стоит).

Kia Picanto

Этот компактный городской хэтчбек, стоящий 675 000 рублей, несмотря на свои габариты и смазливую внешность, никак нельзя назвать дамским угодником.

Третье поколение, появившееся в отечественных автосалонах в 2017 году, стало пятидверным, увеличилось в размерах и получило обновлённое техническое оснащение.

Восьмое место в рейтинге лучших бюджетных иномарок для России автомобиль получил не зря: кроме доступной стоимости, он характеризуется стильной внешностью, «почти европейским» интерьером и ожидаемо небольшим 255-литровым багажником.

Kia Picanto

Kia модели Picanto

Линейка силовых агрегатов включает два мотора:

  • литровый 67-сильный, оснащаемый механической трансмиссией;
  • топовый 1,2-литровый двигатель мощностью 84 л. с. с автоматической коробкой.

Зато перечень комплектаций довольно обширный, и самая дорогая из них стоит на 300 тысяч рублей дороже базовой, включая климат/круиз-контроль, 6 ПБ, современный мультимедийный комплекс, полный электропакет, камеру тыльного обзора и множество других опций.

Ravon R4

Этот седан – флагманский продукт узбекского автопроизводителя. И опять можно говорить о преёмственности – Р4 считается перелицованным вариантом Chevrolet Cobalt. При стоимости 678 000 рублей Ravon R представляет собой хорошо скроенный автомобиль, без претензии на эксклюзивность и изящество. Это – типичный представитель В-класса длиной 448 см. и массой 1,14 т.

Ravon R4

Ravon модель R4

Интерьер под стать внешности – неплохой, но ничем не примечательный, если не считать «мотоциклетную» приборную панель. Сборка аккуратная, качество отделочных материалов – явно не худшее. Багажник самый объёмный в обзоре – 545 литров. 1,5-литровый 105-сильный мотор агрегирует с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонным автоматом.

Список комплектаций тот же, что и у Ravon Nexia, да и разница в стоимости примерно такая же – 80 000 рублей, но в данном случае переплачивать практически не за что (не за 15-дюймовые алюминиевые диски и немногим более качественную обивочную ткань).

Volkswagen Polo Sedan

Замыкает рейтинг самых дешёвых иномарок, доступных в России, субкомпактный седан немецкого происхождения, собираемый в нашей стране. При стоимости базовой комплектации в 680 тысяч рублей автомобиль пользуется немалой популярностью среди наших соотечественников, что вполне объясняется любовью к этому немецкому «народному» бренду.

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan

О внешности и интерьере особо сказать нечего – они мало изменились после смены поколений. Зато поменялась гамма моторов: это 1,6 литровый атмосферник мощностью 90/110 л. с., а также 1,4-литровый 125-сильный турбированный двигатель, сочетающийся с МКПП или автоматической коробкой.

Разница в стоимости базовой и топовой комплектаций превышает 300 тысяч рублей, но имеется немалый перечень дополнительного оборудования, которым можно дооснастить «немца».

Комментарии
  • ВКонтакте
  • на сайте
  • Добавить комментарий

Соц. сети
Правильная покупка и продажа автомобилей Adblock
detector