Всё о покупке и продаже автомобилей
Всё о покупке и продаже автомобилей
Рубрики

Самые быстрые автомобили в мире: рейтинг 2020 года

В данный момент автомобилестроение настолько развито, что каждая профильная компания заняла свою нишу: кто-то производит машины средней ценовой категории, кто-то развивает направление комфорта и надёжности, кто-то – проходимости по бездорожью. Есть и фирмы, получившие признание в сфере конструирования скоростных авто. Некоторые начинали с поставок автомобилей для профессиональных гонок, а со временем захватили и любительский сегмент, адаптировав супербыстрые машины к реалиям настоящей дороги и потребностям обычных водителей.

Быстрые автомобили

В данной статье мы как раз расскажем об успехах и достижениях последних. Вы сможете ознакомиться с рейтингом самых быстрых машин-новинок в мире, выпущенных не в эксклюзивном варианте для ограниченного круга лиц, а в массовое производство.

Ferrari SF90 Stradale

Самый быстрый и экологичный серийный автомобиль в этом году выпустила компания Ferrari к своему девяностолетию. Максимальная скорость – 340 км/ч.

Это также первый массовый автомобиль с двигателем, работающем на бензине и электричестве, что значительно увеличивает мощность, но сохраняет стандартный расход топлива.

Внешность спорткара типична для марки Ferrari, основной тезис которой «Аэродинамика – естественный путь к уникальному дизайну» был сформулирован ещё в прошлом веке Джованни Баттистой Фариной. У машины суженные фары, крупный воздуховод, изогнутый в виде лука, заострённый передний бампер и скошенный задний, мягкий волнообразный рельеф кузова. Но кое-что добавлено впервые: фирменные диффузоры shut-off Gurney, обеспечивающие надёжное сцепление машины с поверхностью. Основной материал корпуса – углеродный пластик. Он прочнее стали, но очень лёгкий, что позволяет добиться высокой скорости.

Ferrari SF90 Stradale

Ferrari SF90 Stradale

Салон Ferrari строгий и лаконичный. В стандартном варианте он обит тёмно-серой кожей и тканью. Зато панель приборов оснащена крупным полноцветным ЖК-монитором, который отражает текущее состояние автомобиля, а руль — набором сенсорных кнопок для быстрого управления различными системами и функциями.

Машина работает на четырёх моторах:

  • бензиновом объёмом 4 л. и мощностью 780 л. с.;
  • двух электрических впереди, работающих от ионно-литиевой батарей (зарядки хватает на 25 км.);
  • одном электрическом на задней оси.

Совокупная мощность двигателей достигает 1000 л. с. Электродвигатели несут в себе много функций, ими можно манипулировать в специальном меню.

Машина полноприводная, скорость управляется восьмиступенчатой РКПП, причём задняя передача отсутствует. Задний ход активируется отдельно, в нём участвуют электромоторы.

Цена модели составляет 450 тысяч долларов.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Этот автомобиль – рестайлинг 2019 года, созданный по мотивам легендарной машины 70-х Dodge Charger. На вид он практически идентичен своему предшественнику, но способен развивать скорость 328 км/ч.

Dodge Challenger вовсе не похож на спорткар, который в современном мире ассоциируют с высокой скоростью: это седан с двумя рядами кресел, выполненный в ретро-дизайне. У него двойные круглые фары, широкий длинный капот, бывший в моде в конце прошлого века, не заметно никаких современных способов улучшения аэродинамики за счёт формы кузова. В тот период, когда авто такого типа только придумали и начали выпускать в США, конструкторы искали различные подходы к увеличению скорости. В масклкарах, как потом назвали подобные машины, необходимая мощность появлялась за счет установки мотора, предназначенного более крупной модели.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

В новый Dodge поставлен мощный турбомотор объёмом 6,4 л. и мощностью 808 л. с. Машина моментально набирает разгон: до 100 км. в час за 3 секунды. Однако для поддержания такой скорости потребуется много бензина – не пройдёт и 10 минут, как полный бак опустеет. Но если ехать в умеренном темпе, например, по городским дорогам, то расход топлива составит 10 л. на 100 км.

Салон же, в отличие от экстерьера, вполне современный: кнопки управления продублированы на руль, бортовой компьютер и аудиосистема оснащены ЖК-монитором, кресла подогреваются, есть кондиционер и климат-контроль, подушки безопасности.

Скорость регулируется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, модель заднеприводная, как и её знаменитая предшественница.

Цена автомобиля составляет 46 тысяч долларов.

McLaren Senna P15

Один из самых быстрых спортивных автомобилей в мире был представлен британской компанией в прошлом году, а в 2019 уже начинается выпуск на рынок.

Кузов машины изготовлен из легкого и очень прочного углепластика – это влияет не только на надежность, но и на общий вес авто: его можно существенно уменьшить, используя такой материал. Впереди McLaren имеет аэродинамическую плоскость для ограничения поступления воздуха под днище, колёса защищены кожухами и карбоновыми накладками, чтобы не увеличивать сопротивление, а также антикрылом, обеспечивающим хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Двери McLaren открываются вверх – это очень удобно, когда приходится садиться в машину, стоящую на парковке близко к другим. Также у них есть необычная декоративная деталь – стеклянная вставка посредине, которую можно заменить на пластиковую, если не нравится прозрачная дверца.

McLaren Senna P15

McLaren Senna P15

Салон авто достаточно аскетичен – конструкторы сделали всё, чтобы не перегружать машину и сориентировать её на максимально возможную скорость. В его отделке также преобладает углепластик, декорированный кожей. Открыть двери, поднять или опустить стекла, запустить мотор можно кнопками, располагающимися над головой водителя. На руле нет никаких дополнительных кнопок. Мультимедийная и командная системы оснащены большим ЖК-экраном. Машина рассчитана только на двух человек без багажа. Сзади есть небольшое хранилище, но туда можно поместить только среднеразмерную сумку. Учитывая высокую маневренность McLaren, кресла снабдили поддержками, чтобы водителю и пассажиру было удобно сидеть.

Машина функционирует на турбодвигателе объёмом 4 л. и мощностью 800 л. с. Скорость регулируется семиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды, а за 10 секунд преодолевает полукилометровое расстояние. Максимальная скорость составляет 339 км/ч.

Цена автомобиля – 925 тысяч долларов, плюс дополнительные опции: системы безопасности, индивидуальный дизайн интерьера и экстерьера, выбор цвета и мультимедийной системы.

Porsche 911 GT2 RS

Следующая в нашем топе модель за 10 лет не единожды подвергалась рестайлингу, и её новая вариация является одной из самых быстрых машин в мире. Она способна развивать скорость до 339 км/ч.

Таких показателей удаётся достичь за счёт снижения веса авто: её корпус изготовлен из карбона, вставлены лёгкие стёкла, диски отлиты из сплава магния. Капот Porsche оснащён большим воздуховодом с титановой решёткой: воздух используется и для охлаждения радиатора, и для обеспечения сцепления машины с дорогой. Этой же цели служит крупное антикрыло.

Porsche 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS

Содержимое салона собирается по желанию покупателя: можно выбрать карбоновые кресла-ковши с подогревом и электроприводом для регуляции местоположения, складывающиеся спортивные сиденья и посадочные места типа Plus с супергибкими настройками. Для облегчения конструкции предлагается отказаться от магнитолы или климат-контроля, но при желании их можно сохранить. Объём багажника, как и у всех машин такого типа, совсем маленький – 115 литров.

Автомобиль функционирует на турбодвигателе объёмом 3,8 л. и мощностью 700 л. с. Скорость переключается посредством семиступенчатой автоматический коробки передач.

Цена самой простой комплектации – от 290 тысяч долларов.

Aston Martin DBS Superleggera

Эта модель – результат совместной работы двух фирм: Aston Martin и Touring Superleggera. Она развивает скорость до 340 км/ч.

Форма машины типична для всех моделей Aston Martin — удлинённый капот плавно переходит в лобовое стекло и скругленную крышу, а задняя часть кузова, наоборот, укорочена. Чтобы добиться высокой скорости и маневренности, машину собрали на лёгком каркасе и задействовали углепластик. Для охлаждения радиатора и создания прижимной силы активно используется воздух – впереди расположен огромный аэротоннель, прикрытый мелкой решёткой. Его конструкция позволяет отказаться от антикрыла как дополнительного способа обеспечения сцепления.

Aston Martin DBS Superleggera

Aston Martin DBS Superleggera

В салоне автомобиля установлены карбоновые кресла-ковши, обшитые кожей, которые можно регулировать в разных направлениях, чтобы устроиться максимально удобно. Панель приборов отделана дорогими сортами дерева и имеет защитный козырек, оберегающий её от солнечных бликов. Датчики подсвечиваются, все основные операции можно отследить на ЖК-дисплее, есть встроенная навигация с доступом в интернет, фирменная мультимедийная система, климат-контроль, подогрев кресел.

Автомобиль приводится в движение турбодвигателем объёмом 5,2 л. и мощностью 725 л. с. Для управления скоростью предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Aston Martin за 3 секунды разгоняется до 100 км/ч, а за 10 – до максимально возможной скорости 340 км/ч.

Цена машины – 305 тысяч долларов.

Комментарии
  • ВКонтакте
  • на сайте
  • Добавить комментарий

Соц. сети
Adblock
detector