Всё о покупке и продаже автомобилей
Всё о покупке и продаже автомобилей
Рубрики

Рейтинг самых дешёвых в мире автомобилей 2019 года

Бюджетными автомобилями в настоящее время никого не удивишь. К этой категории обычно относятся транспортные средства стоимостью до 1 миллиона рублей. Хотя некоторые называют бюджетниками те машины, которые можно приобрести за сумму от 500-600 тысяч рублей и выше. Найти что-то более дешёвое и адекватного качества на российском рынке невозможно.

Дешевые авто

Но это далеко не самые доступные транспортные средства, представленные во всём мире. Есть отдельная категория авто, в которую входят сверхбюджетники, откровенно дешёвые машины, во многом соответствующие своей стоимости.

Многим интересно узнать о самых дешёвых машинах в мире, но мало кто добровольно и осознанно захочет их себе приобрести, имея в распоряжении те же 500-600 тысяч рублей.

Истинные бюджетники продаются преимущественно в развивающихся странах, и там же производятся. Они вряд ли пройдут сертификацию и не получат одобрение на эксплуатацию в странах Европы или в США. Но есть довольно неплохие экземпляры, официально представленные в России, Украине и странах СНГ.

В рамках рейтинга была собрана десятка самых дешёвых автомобилей в мире, которые передвигаются на 4 колёсах, оснащаются полноценным ДВС и имеют разрешение на эксплуатацию в определённых странах.

Maruti Suzuki Mehran

Открывает рейтинг автомобиль, который выпускался с 1998 года, но официально производство прекратили в текущем 2019 году. Машина оказалась далеко не такой доступной, как многие ожидали. До последнего морально и технически устаревшее транспортное средство предлагали примерно за 5 тысяч долларов. Это необоснованно дорого за подобное транспортное средство. Не зря его сняли с производства.

В основе Suzuki Mehran лежит старое поколение Suzuki Alto. Чтобы сэкономить на производстве и сборке, из машины убрали многие компоненты. Под капотом остался карбюраторный двигатель, а в тормозной системе даже отсутствует вакуумный усилитель.

Maruti Suzuki Mehran

Maruti Suzuki Mehran

Некоторые удивятся, но в комплектации к этому творению инженерной пакистанской мысли был предусмотрен кондиционер. Только производитель забыл указать, что при его включении двигатель практически сразу начинает перегреваться. Потому наличие кондиционера здесь скорее условное. Это способ несколько поднять престижность машины на местном рынке, а также увеличить ценник.

Чтобы не возникали дальнейшие споры относительно того, сколько стоит самая дёшевая легковая машина в мире, следует внести важное уточнение. Некогда признанный рекордсмен в лице Baja RE60 в этот рейтинг включён был, но условно. Это обусловлено тем, что полноценным автомобилем такую машину назвать нельзя. Это точно не машина. А вот Suzuki Mehran можно называть автотранспортным средством, поскольку модель имеет соответствующие сертификаты.

Mobius 2

Интересуясь тем, какая легковая машина самая дешёвая во всём мире, нельзя обойти стороной продукт кенийской компании Mobius 2. Актуальная цена совершенно нового поколения New Mobius 2, представленного лишь в конце 2018 года, составляет от 12 тысяч долларов. Самым дешёвым этот автомобиль назвать сложно. Но в категории внедорожников, да ещё и с рамной конструкцией, равных по цене ему нет.

Mobius 2

Но есть обычный и всё ещё актуальный вариант модели Mobius 2. Его цена составляет от 6 тысяч долларов по приблизительным оценкам. Изначально кенийская компания хотела создать предельно дешёвый, простой и адаптированный к местным дорогам внедорожник. Им это во многом удалось сделать. Результат превзошёл ожидания, спрос на машину оказался огромным.

Под капотом Mobius 2 расположился двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 86 лошадиных сил. У нового Mobius 2 будет использоваться 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат на 131 лошадиную силу.

Zotye Z100

Небольшой городской автомобиль, который был представлен в 2013 году. Но конкуренции на рынке китайский продукт не выдержал, в результате чего в 2018 году модель сняли с производства.

Но приобрести этот хэтчбек можно до сих пор, в том числе и в Китае без пробега. Связано это с наличием довольно большого количества ещё не проданных экземпляров. Далеко не самый неудачный проект от компании Zotye, но и к числу бестселлеров его тоже отнести нельзя.

Zotye Z100

Zotye Z100

Городской хэтчбек предлагался по цене около 3,5 тысяч долларов. Машина предлагалась с литровым бензиновым двигателем с отдачей в 56 лошадиных сил. Причём в паре к мотору шла не только традиционная механическая коробка, но также и полноценный автомат.

Машинка получила современный дизайн для своего времени, имеет полный электропакет, магнитолу, кондиционер. Здесь даже присутствовали системы ABS и EBD, о чём многие условные конкуренты, представленные в этом рейтинге, могут только мечтать. Что и говорить, в китайском городском хэтчбеке были подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а в качестве опции можно было получить парктроник.

Tata Nano

Если спросить любого автолюбителя о том, какая машина сейчас самая дешёвая в мире, они без тени сомнения скажут, что это Tata Nano.

Во многом это справедливое утверждение по состоянию на осень 2019 года. Модель Nano производства компании Тата до сих пор позиционируется как самая доступная и дешёвая легковая машина во всём мире. Если не брать в расчёт условные машины, являющиеся скорее мопедами с крышей, то этот сомнительный титул у Tata Nano никто не отобрал.

Tata Nano

Tata Nano

Tata Nano является субкомпактным городским автомобилем с двигателем мощностью 35-50 лошадиных сил. Если вы хотите разогнаться на этой машине до 100 километров в час, придётся потратить около 35 секунд своего времени. Быстрее до таких отметок авто разогнаться не может. Но и делать это откровенно не рекомендуется.

Помимо того, что Tata Nano заслуженно возглавляет топ-10 среди самых дёшевых во всём мире легковых машин, она ещё и выступает лидером в антирейтинге по безопасности. Это самый опасный автомобиль. В рамках краш-тестов продукт индийских разработчиков провалил все испытания, не набрав ни одного балла. Если врезаться в кого-либо на этой машине при скорости буквально 60 километров в час, шансы на выживание становятся нулевыми.

Что же касается стоимости, то за это чудо на колёсах просят в районе 2,5-3 тысяч долларов.

Baja Qute

Ещё один индийский концерн, который претендует на звание международного бренда. Это связано с распространением его автомобилей далеко за пределы Индии. В частности, в минувшем 2018 году их самый дешёвый проект добрался даже до украинского рынка, но до сих пор не прошёл сертификацию. Есть высокая вероятность того, что его классифицируют как мопед или мотоцикл.

К категории легковых автомобилей Baja Qute отнести сложно. Фактически это квадроцикл, у которого есть крыша и боковые окна. Плюс салон оказался на удивление 4-местным, хотя по внешним габаритам об этом не скажешь. Но подобные характеристики позволяют вписаться в действующие экологические нормы многих стран. Что же касается цены, то индийский автомобиль-квадроцикл обойдётся покупателям примерно в 3,5-4 тысячи долларов.

Baja Qute

Baja Qute

Под капотом индийского творения стоит одноцилиндровый двигатель. Его мощность составляет крайне скромные 13,5 лошадиных сил. Быстрее 70 километров в час машина ехать не может. Зато расход топлива незначительный. На 100 километров пути требуется около 3 литров. В тандеме с мотором работает секвентальная пятиступенчатая коробка передач.

Помимо места для водителя и ещё 3 пассажиров, удалось сэкономить немного пространства под багажный отсек. Но много ли сможет поместить автовладелец в багажнике на 44 литра, вопрос довольно риторический. На кондиционер рассчитывать не стоит. Зато в комплектации предусмотрено наличие вентилятора.

Учитывая стоимость, именно эта машина может позиционироваться как самая дешёвая в мире. Но из-за классификации Qute сложно назвать автомобилем. Тут уже каждый для себя решает, воспринимать это как полноценный легковой автотранспорт, либо нет.

Karenjy Mazana 2

Продолжает актуальный топ-10 среди самых дешёвых машин в мире ещё один внедорожник. Не поверите, но собирается автомобиль не где-нибудь, а на острове Мадагаскар. Хотя мало кто подозревал, что там может существовать вообще какое-то автопроизводство. Но оно есть.

Компания Karenjy была основана на африканском острове ещё в далёком 1985 году. Но предприятие сделало длительный перерыв, и только к 2013 году объявила о старте производства нового автомобиля. Это и была модель Mazana 2. И интересно было узнать, по какой цене она будет реализована и окажется ли это самая дешёвая во всём мире машина. Изначально производитель не говорил, сколько стоит их творение. Сейчас можно говорить о примерной стоимости в переводе с местной валюты. Это около 3-4 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

Karenjy Mazana 2

Karenjy Mazana 2

Самое интересное кроется в сути транспортного средства. В машине отсутствуют такие элементы как стеклоподъёмники и подушки безопасности. Это во многом позволяет судить об уровне комфорт и безопасности. Зато это точно самая недорогая среди внедорожников машина, аналогов которой в мире наверняка нет. Насколько недорого автомобиль стоит из-за отсутствия практически всего.

Есть ещё один нюанс. У производителя отсутствуют какие-либо средства механизации. А потому весь цикл сборки полностью ручной. За год предприятие выпускает около 200 единиц. Причём спрос на них оказался удивительно высоким.

Местные жители явно довольны результатом, поскольку машина превосходно адаптирована к местным дорогам. Плюс у внедорожника полный привод и неплохой двигатель на 112 лошадиных сил, взятый у компании Peugeot.

Tata Nano GenX

Только не путайте с предыдущей Tata Nano, о которой уже шёл ранее разговор. Это фактически второе поколение, призванное спасти модель Nano от тотального провала на рынке.

Tata Nano GenX

Tata Nano GenX

В итоге в мае 2015 года состоялась презентация новинки. Тут уже производитель попытался сделать Nano полноценным автомобилем, или хотя бы приблизиться к определённым стандартам. Инженеры усилили кузов, поменяли бампера, установили новую оптику, иную приборную панель, сделали отделку салона более качественной. Впервые в качестве опции для индийского автомобили предложили 5-ступенчатую роботизированную коробку. Но она доступна только в качестве опции, а ждать её приходится по 5-6 месяцев.

Все эти работы по улучшению и модернизации привели к тому, что цены на новое поколение значительно повысились. Ориентировочная стоимость варьируется в пределах от 3 до 4 тысяч долларов. И это версия на механической коробке передач. За машину с роботом придётся отдать не мене 4,1-4,5 тысяч долларов.

Maruti Suzuli Alto 800

Войти в десятку среди топ-10 самых бюджетных и откровенно дешёвых машин во всём мире удалось ещё одному представителю компании Maruti.

Дочерняя компания Suzuki, которая базируется в Индии и носит название Maruti, недавно презентовала обновлённую версию своей модели Alto 800. Помимо внешних изменений, теперь машинка предлагается с несколько изменённым списком оборудования. В качестве опции можно получить подушку безопасности, центральный замок на дистанционном управлении и даже аудиосистему.

Maruti Suzuli Alto 800

Maruti Suzuli Alto 800

Обойдётся авто в сумму около 4 тысяч долларов или от 240 тысяч рублей. Для городского хэтчбека предлагается бензиновый двигатель с 3 цилиндрами объёмом 0,8 литра. Он выдаёт скромные 48 лошадиных сил. Но производитель утверждает, что им удалось снизить расход топлива на 9% по сравнению с дорестайлинговой версией.

Уже не первый год Alto 800 остаётся одним из самых востребованных автомобилей на индийском рынке. Учитывая низкую стоимость, неплохие характеристики и участие в разработке проекта компании Suzuki, удивляться такому положению вещей не приходится. Действительно неплохой автомобиль.

Renault Kwid

Завершает рейтинг откровенно достойная машина с ценником от 4,5 тысяч долларов. Renault и Dacia традиционно входят в рейтинги бюджетных авто. Но при нынешних ценах бестселлеры в лице Renault Logan и Dacia Logan обойдутся минимум в 6,5 тысяч долларов.

Renault Kwid

Renault Kwid

Но в арсенале у французской компании есть интересный компактный городской хэтчбек. Его специально создавали для развивающихся стран. Официальная презентация состоялась в Индии. Машина представлена в виде небольшого переднеприводного хэтчбека с увеличенным до 180 дорожным просветом. Некоторые называют его кроссовером, хотя по сути это приподнятый хэтчбек.

Под капотом стоит один безальтернативный двигатель на 0,8 литра с отдачей 57 лошадиных сил. В паре к нему идёт 5-ступенчатая механическая коробка или же роботизированная КПП.

Каждый сам для себя решает, какой автомобиль приобрести. Есть миллионы людей по всему миру, кому за счастье будет купить даже первое поколение Tata Nano.

Но объективно о подобных автомобилях лучше просто знать, но покупать надёжные, качественные и, что самое главное, безопасные.

Комментарии
  • ВКонтакте
  • на сайте
  • Добавить комментарий

Соц. сети