Всё о покупке и продаже автомобилей
Всё о покупке и продаже автомобилей
Рубрики

Лучшие паркетники от китайских автопроизводителей в 2020 году

Несмотря на тщательные, и местами успешные, попытки китайских автопроизводителей повысить уровень качества, критика в адрес их автомобилей не прекращается.

Китайские паркетники

Но нужно признать, что нынешние машины из Поднебесной существенно отличаются от тех, которые предлагались на российском рынке ещё буквально 10 лет назад. Качество удалось повысить, дизайн приобрёл более самостоятельные очертания. Это не просто плохо скопированные популярные модели. Хотя до сих пор встречаются откровенные копии. Их плюс в том, что частично скопировано и качество оригинала.

Наиболее востребованными справедливо можно считать китайские переднеприводные паркетники среди всего разнообразия предлагаемых автотранспортных средств. Назвать их кроссоверами сложно, поскольку истинными кроссоверными характеристиками и возможностями эти машины не обладают.

Понятие китайского паркетника

Если раньше существовали только внедорожники, то теперь к ним присоединились кроссоверы. Отдельной категорией выступают паркетники. Достаточно странное название и такая же суть машин.

Их с натяжкой можно назвать вариацией кроссовера и ответвлением внедорожника. Но фактически это легковая машина, созданная для городской эксплуатации. Выезжать за пределы асфальта во многих случаях нежелательно. Внешность кроссовера создаёт обманчивое представление о повышенной проходимости. По факту она зачастую не выше, чем у обычного седана, универсала или хэтчбека.

Планируя приобрести китайские паркетники, реализуемые в России и не только, нужно понимать, что именно потребитель получит.

  • Исключительно передний привод. Даже модели достаточно солидных размеров, которые можно считать среднеразмерными кроссоверами, продолжают гнуть свою линию в виде исключительно переднего привода. Все паркетники моноприводные.
  • Небольшой дорожный просвет. Не ждите от машины из Поднебесной уникальных вездеходных возможностей. Это автомобиль для города. То же самое можно сказать не только о китайских, но и обо всех других машинах, которые попадают под определение паркетника.
  • Никакой понижающей передачи. Это вполне ожидаемо, но некоторые и к этому оказываются не готовы.
  • Внешность, напоминающая кроссовер, а местами и солидный внедорожник. Но это обман. Паркетник может выглядеть как SUV, но его реальные возможности не превышают какой-то хэтчбек.
  • Слабые двигатели. Отсутствие полного привода, желание на многом сэкономить и адаптация к городу приводят к тому, что под капотом у паркетников обычно стоят маломощные двигатели. И нельзя сказать, что экономичность по расходу топлива у них образцовая. Очень часто небольшой мотор не тянет тяжеловесную моноприводную машину.

Всё это можно рассматривать как преимущества или недостатки. Если вы ограничены в финансовом плане, но хотите получить подобие кроссовера с соответствующей внешностью, тогда присмотритесь к китайским паркетникам.

Рейтинг лучших моделей

В рамках представленного рейтинга каждый сможет найти для себя лучший китайский моноприводный паркетник, реализуемый в России по состоянию на 2019 год.

Отбор осуществлялся по отзывам потребителей, мнению экспертов и статистике продаж новых моделей за последние 1-2 года.

Важно признать, что в китайской автопромышленности не всё так плохо, как некоторые думают. Представленные модели обладают достойным качеством и привлекательной ценой. Плюс базовая комплектация у всех невероятно богатая, чего не скажешь о нынешних ведущих автопроизводителях, которые в начальном оснащении порой не дают практически ничего.

Рейтинг возглавили представители следующих китайских автомобильных компаний:

  • Chery.
  • Geely.
  • JAC.
  • FAW.
  • Brilliance.
  • Lifan.
  • Changan.

Теперь с каждым паркетником стоит познакомиться отдельно. Некоторым производителям удалось попасть в топ сразу несколькими моделями.

Geely GS

Если брать за основу европейскую классификацию, то этот китайский автомобиль будет вовсе не паркетник, как позиционирует модель сам производитель, а кросс-хэтчбек. То есть речь идёт о машине гольф класса (C-класс).

Но будем отталкиваться от классификации автопроизводителя. Плюс внешне машина объективно больше напоминает кроссовер, нежели обычный хэтчбек. После дебюта в 2016 году в Пекине, уже весной 2019 года автомобиль пережил плановое обновление.

Главным нововведением оказался турбированный двигатель объёмом 1,5 литра вместе с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач. С сентября 2019 года машина продаётся в России. Увы, пока без этого мотора.

Geely GS

Geely GS

Салон достаточно просторный, несмотря на компактные размеры. Под багажный отсек выделено 330 литров.

В России китайский паркетник от Geely продаётся только с одним двигателем. Это 1,8-литровый атмосферник на 133 лошадиные силы. Базово идёт с 6-ступенчатой механикой, но опционально доступен 6-диапазонный робот. Паспортный расход в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. В других странах Geely GS доступен с турбированными двигателями объёмом 1,4 и 1,5 литра мощностью 141 и 177 лошадиных сил соответственно.

Паркетник предлагается только в 2 комплектациях стоимостью от 1,3 миллиона рублей.

Chery Tiggo 5FL

Компания Chery выпускает целое семейство Tiggo. В актуальный рейтинг было решено включить именно эту модель.

Машина представлена в виде компактного паркетника. Дебютировала в 2013 году, а обновилась в 2016 году. В декабре того же года автомобиль начали продавать на российском рынке. Обновление было внеплановым, поскольку у себя на родине авто продавалось довольно плохо.

Chery Tiggo 5FL

Chery Tiggo 5FL

Скромные размеры кузова не мешают демонстрировать отличную вместительность салона впереди и на заднем ряду. Под багажный отсек оставили только 370 литров, но их можно увеличить до 1000 литров путём складывания заднего дивана.

Для РФ предлагается только один мотор. Это атмосферный бензиновый двигатель на 2,0 литра мощностью 136 лошадиных сил. Привод исключительно передний. Коробка передач механика или вариатор. В среднем на 100 километров потребуется от 8 до 9,6 литров топлива.

В общей сложности этот паркетник предлагается в 3 комплектациях. Как и многие другие китайские авто, Tiggo 5FL привлекает низкой стоимостью. Базовая версия обойдётся в 1,1 миллиона рублей.

JAC S7

По замыслу кроссовер, но по сути среднеразмерный переднеприводный паркетник. Причём модель является флагманом в линейке китайского автопроизводителя.

Презентация у официальных дилеров состоялась в апреле 2017 года в Китае. Чуть позже машина добралась до российского рынка. В плане внешности особых претензий нет. Всё симпатично, добротно и местами оригинально. Сразу видно, что над этим проектом действительно старались. Всё же флагман. Одним из преимуществ выступает наличие 3 ряда кресел в качестве опции.

JAC S7

JAC S7

В 5-местном исполнении в багажном отсеке насчитывается 960 литров. Если занять все 7 мест, останется всё равно ещё 477 литров. В положении со всеми сложенными креслами багажник вмещает 1358 литров.

Под капотом автомобиля располагается один из 2 доступных двигателей. Оба 4-цилиндровые с турбонаддувом. Первый имеет 1,5 литра рабочего объёма и отдачу 174 л. с. Второй уже двухлитровый на 190 лошадиных сил. Ориентировочная стоимость составляет от 1,4 миллиона рублей.

Brilliance V3

Моноприводный китайский автомобиль, который позиционируют как субкомпактный кроссовер, хотя в действительности это самый настоящий паркетник. Компания Brilliance специализируется на производстве достаточно качественных машин, что и заложено в её названии. Но в действительности им есть куда стремиться.

Автомобиль представили в Шанхае весной 2015 года. Уже через 2 года состоялась презентация рестайлинговой версии. Обновления коснулись лишь внешности и салона, плюс появились новые опции. В плане технических характеристик и конструкции ничего не изменилось. В России продаётся с 2019 года, причём в дорестайлинговой версии. Это не клон, хотя внешность можно назвать неким симбиозом BMW X1 и Range Rover Evoque.

Brilliance V3

Brilliance V3

Компактные размеры паркетника не мешают ему вмещать 455 литров в багажный отсек. При этом его можно увеличить до 1200 литров.

Для российских потребителей предлагается только один двигатель. Это атмосферный бензиновый ДВС на 107 лошадиных сил. Кажется, слишком мало, но для городской эксплуатации вполне хватает. Базово идёт с механической коробкой, а опционально предлагается автомат. Средний расход топлива около 7 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Всего в России доступно только 2 комплектации. Причём стоит машина от 850 тысяч рублей, что весьма дёшево для подобного паркетника. Чуда от него ждать не стоит, но среди откровенно бюджетных машин V3 от Brilliance объективно одна из лучших.

JAC S4

Ещё один представитель компании JAC из Поднебесной. Стильный, интересный и довольно симпатичный переднеприводный паркетник компактных размеров.

Это фактически новинка, поскольку модель дебютировала только в ноябре 2018 года в Гуанчжоу, а спустя несколько месяцев доберётся до российских официальных дилеров китайской компании.

JAC S4

JAC S4

Салон довольно простой, особенно в базовой комплектации, но очень качественно собран, как для китайского автопрома. Поэтому тут претензий минимум. Паспортный 5-местный салон полностью соответствует действительности. 3 взрослым пассажирам на заднем ряду будет достаточно комфортно. Плюс ещё багажный отсек на 500 литров добавляет JAC S4 преимуществ.

Китайский паркетник предлагается с 2 двигателями. Это атмосферный бензиновый мотор на 1,6 литра с отдачей в 120 лошадиных сил, либо 1,5-литровый турбомотор на 150 лошадок. С ними идёт механика или бесступенчатый вариатор.

Lifan X70

Кроссоверы и паркетники этой компании подвергались частой критике. Причём преимущественно обоснованной из-за откровенно низкого качества сборки при симпатичной и яркой внешности и хорошем уровне оснащения.

Выводы были сделаны и реализованы в виде модели X70. Позиционируется как будущий сменщик для X60, который успешно продаётся в России. Машина относится к классу компактных SUV, предлагается исключительно с передним приводом и относится к бюджетному сегменту.

Дебют состоялся в сентябре 2017 года, а с апреля 2018 года модель продаётся в России.

Lifan X70

Lifan X70

Машина внешне напоминает южнокорейские кроссоверы, но имеет некую свою изюминку. Паркетник точно заслуживает называться симпатичным. Интерьер выполнен качественно, в дорогих комплектациях присутствует мультимедийная система, искусственная кожа и ряд интересных опций. Багажник в стандартном положении рассчитан на 419 литров, но после складывания заднего ряда образуется погрузочная площадка на 1988 литров. Потрясающие показатели.

Под капотом только один двигатель. Это атмосферный бензиновый ДВС на 2,0 литра мощностью 136 лошадиных сил. На выбор предлагается механика или бесступенчатый вариатор. Исключительно передний привод. Расход топлива на уровне 7,5 литров на 100 км.

В России предлагается 4 фиксированные комплектации стоимостью от 900 тысяч рублей.

FAW Besturn X80

Если внимательно приглядеться, в очертаниях этого компактного переднеприводного паркетника может заметить очень знакомые очертания. Объективно машина напоминает Infiniti FX первого поколения и имеет что-то общее с Mazda CX-5.

Но это китайский автомобиль, дебютировавший ещё в 2013 году. С апреля 2017 года машина, в качестве платформы для которой используется тележка от Mazda 6, продаётся в России. Увы, в дорестайлинговом исполнении, который настиг паркетник осенью 2016 года.

FAW Besturn X80

FAW Besturn X80

Это машина с красивым и грамотно организованным салоном. Но задний ряд имеет недостаток пространства над головой для высоких пассажиров из-за покатой крыши. Багажный отсек вмещает 398 литров, который увеличивается более чем до 1200 литров при складывании задних сидений.

В России двигатель для этого паркетника только один. Это бензиновый атмосферный силовой агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 142 лошадиные силы. Сочетается с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Привод, как вы понимаете, только передний. Обойдётся машина минимум в 1,1 миллиона рублей.

Changan CS35 Plus

Миниатюрный кроссовер, который внешне кажется куда более крупным, нежели он есть на самом деле. Это второе поколение предыдущего автомобиля CS35. Чтобы подчеркнуть смену генерации, к названию добавили приставку Plus. Так что это не рестайлинг и не модификация, а полноценная смена поколения.

Дебют состоялся лишь в августе 2018 года. Российские продажи стартовали с августа уже 2019 года. Почему-то к нам машину привезли со старым двигателем, хотя паркетник уже доступен в Поднебесной с более современными ДВС.

Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus

Внешне CS35 Plus выглядит брутально и мощно, чем-то отдалённо напоминая Volkswagen Tiguan. Внутри всё также выполнено на достойном уровне. В интерьере доступна мультимедийная система, сенсорный дисплей, климат-контроль и многое другое. Багажник на 403 литра выглядит неплохо, плюс его можно увеличить до 950 литров.

В России паркетник предлагается с бензиновым ДВС на 1,6 литра мощностью 117 лошадиных сил. Не выдающийся агрегат, но за счёт скромных размеров и малого веса, этой мощности достаточно. Хотя куда интереснее машина смотрится с новыми моторами на 128 и 158 лошадиных сил. Но пока они доступны лишь в Китае.

Приобрести новое поколение компактного паркетника от Changan можно по цене от 980 тысяч рублей.

Lifan X80

Переднеприводный кроссовер среднеразмерного сегмента. Только из-за отсутствия полного привода его приходится отнести к разряду паркетников. Хотя внушительный образ, солидный дорожный просвет буквально кричат о том, чтобы сделать привод на все 4 колеса.

Это флагманский проект компании Lifan, который официально был представлен весной 2015 года. Хотя в самом Китае автомобиль начали продавать лишь в 2017 году.

Симпатичная внешность, брутальные черты экстерьера, удачное продолжение правильных решений внутри. Красивая передняя панель, современная электроника, мультимедийный центр, довольно качественные материалы отделки.

Lifan X80

Lifan X80

Отличительной особенностью автомобиля является то, что кроссовер может быть 5 и 7-местным. Даже наличие 3 ряда не мешает показать отличный уровень вместительности багажника. Тут насчитывается 580 литров. В 5-местной компоновке багажный отсек увеличивается до 1100 литров. Если опустить все кресла, кроме передних, будет площадка на 2100 литров.

Двигатель подобрали довольно неплохой. Хотя для автомобиля массой более 2,4 тонн его может показаться недостаточно. Это 2,0 литровый турбированный бензиновый агрегат на 192 лошадиные силы. Сочетается с механикой или классическим автоматом на 6 ступеней. Приобрести автомобиль китайского производства можно примерно за 1,5 миллиона рублей.

Geely Atlas

Если брать во внимание качество сборки, надёжность, безопасность и прочие значимые для любой машины характеристики, то среди китайских паркетников лидером смело можно назвать модель Атлас производства компании Geely.

Это не совсем паркетник, поскольку опционально Atlas предлагается ещё и с полным приводом. Автомобиль компактный, яркий внешне, правильно оформленный внутри.

Geely Atlas

Geely Atlas

Дебют состоялся весной 2016 года. В России модель продают с февраля 2018 года. То есть это свежая модель, успевшая за короткое время завоевать огромную популярность на отечественном рынке.

Багажный отсек всего за 340 литров, зато салон тесным точно не назовёшь. Под капотом скрывается сразу 3 двигателя. Это моторы на 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Младший двигатель при 2,0 литрах выдаёт 141 лошадиную силу, а 2,4-литровый генерирует 148 л. с. Самый интересный в линейке 1,8-литровый ДВС с турбиной, имеющий 2 степени форсировки на 163 и 184 л. с.

При всех своих преимуществах, Geely Atlas ещё и сравнительно недорогой. Базовая комплектация стоит от 1,1 миллиона рублей.

Выбор китайских паркетников действительно обширный. Вопрос лишь в том, готовы ли вы пойти против стереотипов, и взять машину, выпущенную в Поднебесной. Многие считают риск оправданным, другие же нещадно критикуют авто из Китая. Решение за вами.

Комментарии
  • ВКонтакте
  • на сайте
  • Добавить комментарий

Соц. сети