Всё о покупке и продаже автомобилей
Всё о покупке и продаже автомобилей
Рубрики

Рейтинг лучших паркетников до 700000 рублей 2020 года

Сегмент SUV нынче в моде, но далеко не каждый имеет возможность приобрести автомобиль с внедорожными характеристиками. С каждым годом стартовый порог для вхождения в клуб любителей паркетников увеличивается, и в настоящее время таковым является сумма, эквивалентная 700 тысячам рублей. Но даже за эти деньги перечень новых автомобилей будет совсем небольшим, поэтому имеет смысл рассмотреть также вторичный рынок, где модели чуть подороже можно приобрести с тем же бюджетом и с минимальным пробегом.

Выбор лучшего паркетника до 700000 рублей

Лучшие новые паркетники до 700 000 рублей

В настоящее время количество моделей, представленных в данном ценовом сегменте, невелико – едва набралось на топ-5, при этом некоторые автомобили однозначно в среднесрочной перспективе станут дороже, уйдя в более дорогую категория. Остаётся надеяться на появление новых отечественных и китайских кроссоверов, но и эти надежды в связи с инфляционными процессами тоже имеют условный характер.

Renault Duster

Однозначный лидер рейтинга некоторое время был самым продаваемой иномаркой, хотя и сегодня его позиции довольно крепки, особенно в категории паркетников. Увы, но имея в кармане 700 тысяч, приобрести можно только базовую модификацию Authentique, которая всего на 1 рубль дешевле потолка. Оснащение здесь крайне скудное – подушка только одна, из систем безопасности присутствует только ABS, из опций для комфорта нечего даже выделить. Спинка заднего дивана цельная, что тоже не слишком удобно. Хорошо хоть более-менее приличная аудиосистема имеется.

Авто оснащается 113-сильным 1,6-литровым мотором и пятискоростной механикой. Более мощный бензиновый и дизельный агрегат, равно как и автоматическая коробка, доступны в других комплектациях. Естественно, ни о каком полном приводе речь не идёт – за него нужно доплатить свыше 100 тысяч рублей.

Паркетник Renault Duster

Lada 4х4

42 года в строю – таким показателем не может похвастаться ни одна другая модель. И хотя знаменитая «Нива» и имеет слабый по современным меркам 83-сильный мотор, её безусловные достоинства кроются в другом – в исключительной надёжности, ремонтопригодности, способности преодолевать самое сложное бездорожье. И даже люксовую версию можно приобрести за сумму, намного меньшую за имеющийся в нашем распоряжении бюджет. А это уже будет неплохо оборудованный автомобиль – с кондиционером, системами ABS/BAS/EBD, рулевым гидроусилителем, передними электростеклоподъёмниками и подогревом внешних зеркал и передних кресел.

Паркетник Lada 4х4

Chevrolet Niva

За 700 000 рублей можно приобрести паркетник российско-американского происхождения только в минимальной комплектации. Но зато с полным приводом, водительским AirBag, ABS/EBD, иммобилайзером, регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем, передними электростеклоподъёмниками, USB розеткой, ЦЗ и другими опциями.

Несмотря на все старания конструкторов, экстерьер автомобиля не удалось приблизить к современным стандартам. Неплохое оснащение и внедорожные характеристики сглаживают этот недостаток, но двигатель даже слабее, чем у Лады 4х4 – 80-сильный. Что интересно, топовая модификация, стоящая на 120 тысяч дороже, добавляет не так уж много – вторую подушку безопасности, кондиционер и обогрев передних кресел. Но если повезёт, то с учётом скидок можно стать владельцем и этой комплектации, не выходя за пределы означенного бюджета.

Паркетник Chevrolet Niva

Chery Tiggo 2

Увы, но в последние годы и у китайцев цены стремительно ползут вверх, стремясь выйти на уровень хотя бы корейских автопроизводителей. Поэтому самый дешёвый кроссовер из Поднебесной стоит всего лишь на 30 тысяч рублей меньше нашего лимита. В минимальной комплектации и оснащение соответствующее – ABS/EBD, противоугонная система, две фронтальные ПБ, регулировка внешних зеркал со встроенными поворотниками, ЦЗ с ДУ, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники и аудиоплеер с 2 колонками.

1,5-литрового 106-сильного мотора с механической КПП для большинства дорожных ситуаций хватает, а вот полного привода здесь вообще не предусмотрено.

Паркетник Chery Tiggo 2

Lifan X50

И этот кроссовер доступен только в минимальной комплектации, стоимость которой составляет 690 тысяч рублей и грозит в ближайшее время покорить 700-тысячный рубеж. Но зато здесь совсем другой уровень оснащения – кожаный салон, рейлинги, ABS/EBD/TCS/ESP, две подушки безопасности, современная аудиосистема с четырьмя колонками и набором разъёмов. Не хватает разве что кондиционера и полного привода, за дополнительные 25 тысяч рублей можно стать владельцем версии с пакетом Off-Road.

Увы, на этом список доступных паркетников до 700 тысяч рублей исчерпывается.

Лучшие подержанные кроссоверы с ценником до 700 000

Гораздо оптимистичнее ситуация на вторичном рынке – здесь за эту сумму можно приобрести более престижные или богаче оснащённые модели.

Паркетник Lifan X50

Kia Sportage

Самый дешёвый новый корейский кроссовер стоит 1,4 миллиона рублей. Это ясно свидетельствует о том, что автомобили из этой страны подросли в цене до уровня своих основных конкурентов из Страны Восходящего Солнца. На вторичном рынке ситуация аналогичная. Обладая суммой в семьсот тысяч рублей, можно стать владельцем паркетника 2011-2012 годов выпуска с пробегом порядка 150 тысяч километров, и это вполне приемлемый показатель.

Такой автомобиль оснащался базовым двухлитровым 150-сильным мотором с шестиступенчатой МКПП или шестидиапазонным автоматом. Иногда попадаются авто с 136-сильным 2-литровым дизелем. В целом это достаточно надёжный автомобиль, с неплохим оснащением и хорошим ЛКП, способным длительное время противостоять коррозии. Есть у Спортейдж и немало мелких болячек и недочётов, но они компенсируются реально большим ресурсом двигателя и трансмиссии.

Паркетник Kia Sportage

Mitsubishi Outlander

Среди лучших б/у паркетников за 700 000 рублей можно отметить и Outlander второго поколения, выпускавшийся на протяжении 2007-2012 годов. Экземпляры 2009-2010 годов с пробегом 120-160 тысяч км. как раз вписываются в наш бюджет. Среди них можно встретить и полноприводные версии, оснащавшиеся 170-сильными 2,4-литровыми моторами (на комплектации попроще устанавливались двухлитровые силовые агрегаты). Оба двигателя считаются надёжными и безотказными, с беззазорной цепью, ресурс которой не ограничен пробегом. Радует и то, что они толерантны к АИ-92.

А вот версии с вариатором лучше не брать – они несовершенны и выходят из строя гораздо быстрее механики или автомата, требуя более пристального и частого ухода. Серьёзного бездорожья следует избегать, автомобиль плохо переносит повышенные нагрузки. Металл неплохой, коррозии он противостоит хорошо, но качество ЛКП далеко от идеального.

Имеет смысл поискать послерестайлинговую версию – она и выглядит получше, и оснащена посовременнее. Отличить её можно по наличию большой радиаторной решётки в виде трапеции.

Паркетник Mitsubishi Outlander

Nissan X-Trail

На вторичке второе поколение X-Trail с индексом T31 (2009-2011 годов выпуска) имеет средний ценник в 700 тысяч рублей. Пускай внешность у этих кроссоверов немного устаревшая, зато они ценятся за свою безотказность, вместительный салон и большое багажное отделение. Большинство предложений оснащено 140-сильными двухлитровыми моторами, реже встречается вариант с форсированным до 169 лошадиных сил двигателем. Как правило, такие авто комплектовались вариатором, ресурс которого напрямую зависит от того, насколько хорошо к нему относился прежний владелец. В любом случае вариатор следует обязательно проверить на работоспособность во всех режимах, и сразу же после приобретения авто произвести замену трансмиссионной жидкости.

Помните, что Nissan X-Trail – не внедорожник. При длительных пробуксовках страдает муфта и опорные подшипники, при частом преодолении водных преград выходит из строя блок ABS.

Паркетник Nissan X-Trail

Toyota RAV4

На протяжении ряда лет эта модель входила в число бестселлеров российского первичного рынка, но и на вторичке она пользуется неизменной популярностью. Обладая суммой в семьсот тысяч рублей, можно рассчитывать на покупку авто 2008-2009 годов выпуска (третье поколение) с пробегом, не превышающим 200 тысяч километров.

К сожалению, даже самый мощный 170-сильный двигатель объёмом 2,4 литра не обладает ураганной динамикой, зато отличается повышенным аппетитом. Если же брать экземпляры с менее мощным двухлитровым мотором, то следует знать, что он считается менее надёжным и плохо переносит перегрев. Радует только то, что он подлежит ремонту, хотя автопроизводитель и утверждает об обратном.

Именно такой вариант и следует покупать – среди паркетников до 700 000 рублей подержанный RAV4 считается надёжным и универсальным автомобилем, одинаково хорошо приспособленным и для города, и для трассы, и для бездорожья средней тяжести. Да, в ремонте/обслуживании он дорог, но если вы планируете поездить на нём только несколько лет, то смело можете покупать: за это время он упадёт в цене ненамного.

Паркетник Toyota RAV4

Suzuki Grand Vitara

Поскольку этот кроссовер у нас не столь популярен, как RAV4, за 700 тысяч рублей можно приобрести более свежий экземпляр третьей генерации, выпущенный в 2010-2011 годах и имеющий пробег не более 150 000 километров.

С двигателями здесь ситуация схожая: они обладают повышенным аппетитом (базовый 140-сильный 2-литровый мотор расходует в городе до 14 литров бензина, а 2,4-литровый ещё больше). Экономичный 1,9-литровый дизель встречается очень редко, поскольку официально в Россию не поставлялся.

Кроме полного привода, паркетник имеет и понижающую раздатку. Это большой плюс, но только если прежний владелец не злоупотреблял этой возможностью. Недостатком модели можно назвать малый ресурс каталитического нейтрализатора и быстро теряющие герметичность сальники переднего моста.

Grand Vitara не отличается ни современной внешностью, ни богатым оснащением, но зато он надёжен и практичен.

Паркетник Suzuki Grand Vitara

Honda CR-V

Стоимость новой CR-V в базовой комплектации слишком высока – от 2,1 миллиона рублей, хотя именно эта модель напрямую конкурирует с двумя предыдущими. Если учесть, что со временем кроссовер падает в цене столь же неохотно, вам не удастся приобрести экземпляр моложе 2009 года выпуска. При этом на спидометре будет цифра в районе 200 тысяч километров, что уже немало и заставляет более внимательно отнестись к осмотру силового блока и ходовой.

Если с этим всё в порядке, то можете сильно не переживать по поводу возраста и пробега – бренд славится надёжностью своих автомобилей и экономичностью силовых агрегатов. У паркетника вместительный салон и багажник, хорошее качество отделочных материалов. В нашу страну поставлялись версии с 2-литровым 150-сильным и 2,4-литровым 166-сильным моторами, для которых 200 тысяч – вовсе не предел, при условии своевременной замены масла и фильтра.

Отметим эксклюзивность реализации полного привода DPS собственной разработки, муфта которого управляется электроникой и гидравлическими насосами.

У этого подержанного паркетника за семьсот тысяч рублей вполне современная внешность и относительно небольшое количество слабых мест (кондиционер, помпа, кислородный датчик, ЛКП). Даже бэушная CR-V считается одной из самых угоняемых моделей, так что придётся раскошелиться и на КАСКО.

Паркетник Honda CR-V

Subaru Forester

Если вы хотите приобрести пяти-шестилетний кроссовер, то лучшим претендентом можно назвать Forester третьего поколения. Большинство предложений – это автомобили с 2-литровым 150-сильным мотором и автоматической коробкой. Гораздо реже встречается 2,5-литровый бензиновый аналог, который и прожорливее, и менее надёжен. Как свидетельствует статистика, базовый мотор способен пройти без капремонта 250-300 тысяч километров, что оставляет немало шансов на то, что вы не будете испытывать проблем с этим двигателем в ближайшие 2-4 года. А после капитального ремонта он в состоянии выдержать столько же.

Паркетник Subaru Forester

2,5-литровый агрегат более чувствителен к перегреву из-за меньшего расстояния между «горшками». Соответственно и ресурс у него ниже.

Наконец, понижающий ряд трансмиссии имеется только на версиях с двухлитровым мотором и МКПП, что снимает все вопросы относительно выбора двигателя.

И механическая, и автоматическая коробки считаются надёжными, но в случае с автоматом сервисное обслуживание придётся выполнять чаще.

Комментарии
  • ВКонтакте
  • на сайте
  • Добавить комментарий

Соц. сети