Всё о покупке и продаже автомобилей
Всё о покупке и продаже автомобилей
Рубрики

Рейтинг лучших паркетников до 1,5 миллиона рублей 2019 года

Компромиссные решения не всегда сразу воспринимаются «на ура». Но со временем становится очевидным, что промежуточный вариант оказывается лучше полярных. Так произошло и в автомобилестроении – с появлением автомобилей класса SUV у потребителей появилась возможность стать владельцем машины, обладающей ценой и размерами седана, а также мощью и возможностями, присущими дорогим внедорожникам.

Рейтинг лучших паркетников

Обладая суммой в полтора миллиона рублей, вы вряд ли за такие деньги найдёте достойный рамный автомобиль, а вот с паркетниками дела обстоят совершенно иначе – автопроизводители чутко уловили новый тренд, и сегодня даже самая захудалая марка не имеет в своей линейке моделей парочки-другой кроссоверов.

Так что выбор есть, он большой, и у потенциального потребителя могут возникнуть проблемы в этом плане. Наша задача – помочь ему определиться с выбором.

Рейтинг самых популярных паркетников стоимостью до 1 500 000 рублей

Далеко не все паркетники имеют полный привод – это не основной признак класса. А вот увеличенный клиренс – это обязательный атрибут автомобилей этого класса, позволяющий уверенно чувствовать себя вне города. А компактные размеры, наоборот, пригодятся именно в пределах мегаполиса, где проблема парковки с каждым годом становится всё острее, а в уплотняющемся потоке машин во главу угла становится высокая маневренность.

Итак, рассмотрим наиболее удачные модели паркетников стоимостью не более 1 500 000 рублей. Отметим, что в этот диапазон могут попасть все комплектации, а может только несколько начальных – в любом случае, если автомобиль достойный, он будет обязательно рассмотрен и учтен.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Это как раз тот случай, когда в рамках нашего бюджета доступной оказывается только базовая комплектация. И, несмотря на это, Outlander возглавляет рейтинг новых паркетников до 1 500 000 рублей.

Чем же он заслужил такое признание? Всё очень просто – по комплексу характеристик: он обладает привлекательной внешностью, имеет вместительный салон (включая семиместную версию), неплохую линейку моторов и достойный уровень оснащения. Так что если вы являетесь главой большой семьи, и при этом любите проводить уик-энд вне пределов города, то этот исключительно надёжный и практичный автомобиль станет вашим незаменимым четырёхколёсным другом.

Клиренса в 21,5 см. с головой достаточно для частых вылазок на природу, и даже бездорожье средней тяжести не станет для «японца» непреодолимой преградой.

На выбор предлагаются моторы объёмом от 2,0 до 3,0 л., так что у вас и здесь есть выбор – остановится на самом экономном варианте или выбрать мощь и динамику.

И нельзя сказать, что начальная комплектация слаба – уже в базе присутствует климат-контроль и фронтальные ПБ, иммобилайзер и системы ABS/EBD, подогрев ветрового стекла и неплохая мультимедийка с 6 динамиками.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Точно такая же ситуация сложилась и со вторым местом. CX-5 за 1,5 миллиона рублей достанется вам только в начальной модификации. Продажи второго поколения компактного паркетника стартовали в 2017 году. Экстерьер автомобиля выполнен в фирменном стиле KODO, основная идеология которого заключена в короткой, но ёмкой фразе «душа движения». В контурах и пропорция автомобиля угадывается схожесть с полноценным внедорожником CX-9, но назвать это минусом никак нельзя.

Дорожный просвет здесь такой же, как у Outlander, 21,5 сантиметр, так что по внедорожным характеристикам эта модель ничуть не хуже. Увы, за обладание авто с полным приводом придётся доплатить порядка 300 тысяч, так что этот вариант уже не для нас.

Но и без этого оснащение и технические характеристики кроссовера не вызывают нареканий: под капотом автомобиля находится 2-литровый 150-сильный мотор и надёжная шестиступенчатая механика. Эта связка обеспечивает разгон автомобиля до приличных 185 км/час при расходе бензина в комплексном режиме на уровне 7 литров.

Что касается комплектации, то здесь придётся рассчитывать только на кондиционер, но во всём остальном СХ-5 оснащена лучше лидера: подушек здесь четыре, систем безопасности намного больше (ABS/EBD/EBA/DSC/TCS/TPMS), присутствуют даже шторки безопасности.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

И у этого многолетнего бестселлера российского рынка автомобилей класса SUV за 1 500 000 рублей доступной является только базовая версия Standart. С ценовой политикой бренда можно и не соглашаться, но нельзя не учитывать тот факт, что эта модель оказалась родоначальником подкласса компактных кроссоверов. Нынешнее поколение – уже пятое по счёту, и нахождение в топ-3 паркетников до 1 500 000 рублей вполне заслужено. Смена поколений, произошедшая в 2018 году, показала, что автомобиль подвергся существенным изменениям и доработкам практически по всем компонентам, от экстерьера до технического оснащения.

Внешность RAV4, хотя и осталась узнаваемой, изменилась очень сильно: автомобиль стал заметно брутальнее и выглядит гораздо солиднее, чем раньше, приблизившись по концепции экстерьера к классическим внедорожникам. Клиренс в 21 см. – очень хороший показатель для компактных городских паркетников. Увы, полный привод нам не доступен, если в кармане не завалялись лишние 200 тысяч рублей.

Внутри автомобиль тоже узнаётся с трудом, изменениям подверглась компоновка и приборки, и центральной консоли. Внимание привлекает большой семидюймовый дисплей, в гордости возвышающийся над торпедо – решение интересное, но спорное. В отечественных автосалонах автомобиль оснащается безальтернативным 2,0-литровым 1406-сильным мотором, который в начальной комлпектации агрегируется с шестиступенчатой механикой. При максимальной скорости 180 км/час такой мотор сжигает в среднем 7,4 литров бензина. Неплохо, но у лидеров этот показатель лучше.

По уровню оснащения наш паркетник не уступает лидерам: 5 подушек шторки, солидный набор систем и ассистентов, неплохая аудиосистема. Огорчает только отсутствие кондиционера.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Tucson – модель, которая отправила «на пенсию» довольно хорошо продававшийся в нашей стране паркетник ix35. Впрочем, это та же модель, просто сменившая вместе с поколением и название, так что российский потребитель к этому кроссоверу не останется равнодушным. Появившись в автосалонах в 2016 году, автомобиль показал, что он превосходит своего предшественника практически по всем параметрам. Увы, но и по стоимости тоже: мы по-прежнему не сможем приобрести версию с полым приводом, хотя не хватим нам совсем чуть-чуть.

Впрочем, сильно расстраиваться не стоит, поскольку даже в базовой комплектации «кореец» представляет собой вполне сносно оснащённый автомобиль: с четырьмя подушками и шторками безопасности, кондиционером, набором из шести систем безопасности, электропакетом и другими вкусностями.

Базовая 150-сильная «двухлитровка» вместе с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом обеспечат приемлемую динамику и скорость до 186 км/час при среднем расходе 7,9-8,3 литров. Что касается дорожного просвета, то он заметно уступает первой тройке – 18,5 см. – эти три сантиметра может не хватать, если часто выезжать за пределы города. Именно по этой причине «кореец» в нашем рейтинге паркетников до 1 500 000 рублей не сумел занять более высокое место при наличии хорошего набора опций.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Первым европейцем, сумевшим вклиниться в топ-5, который оккупировали азиатские модели, стал Tiguan – модель, которую производитель причисляет к классу компактных SUV, хотя на деле его габариты вполне среднеразмерные. Разве можно семиместный автомобиль назвать маленьким?

Впрочем, термин «компактный» достался паркетнику в наследство от первой генерации. Нынешнее поколение стало намного крупнее, обзавелось более солидной внешностью, прекрасным ездовым потенциалом и современным технологичным оборудованием.

За полтора миллиона нам будет доступна комплектация Trendline, и снова без полного привода. Возможно, это и к лучшему, поскольку клиренс у кроссовера неплохой, 20 сантиметров будет достаточно, чтобы не сесть на брюхо на просёлочной дороге в межсезонье.

По оснащению салона Tiguan находится на уровне Touareg, что говорит о многом. Вместительный 615-литровый багажник один из самых больший в своём классе, а вот 1,4-литровый 125-сильный мотор не самый мощный из ранее рассмотренных. Тем не менее, он позволяет разгоняться в паре с шестиступенчатой механикой до 190 км/час, тратя на прохождение 100 км. в смешанном цикле 6,5 литров бензина.

Из перечня доступных опций стоит отметить четыре подушки и столько же шторок безопасности, неплохой набор активных СБ, трёхзонный климат-контроль (!), аудиосистему с 8 динамиками и 6,5-дюймовым дисплеем.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Первые два поколения модели тяготели к внедорожному классу – и по внешности, и по габаритам. В автомобиле третьей генерации создатели решили не испытывать судьбу и остановились на более современном варианте компактного городского паркетника с ярким и модным дизайном и оформлением салона в европейском стиле.

Такой акцент, рассчитанный на молодёжную аудиторию, себя оправдал: модель, хотя и не входит в число мировых бестселлеров, имеет стабильно высокие показатели по продажам. Популярен кроссовер и в России.

Несмотря на то, что в доступный нам бюджет подпадает только одна комплектация, это не должно огорчать его обладателей, ведь оснащение автомобиля даже в базе – одно из лучших: двухзонный КК, четыре ПБ и четыре боковые шторки, круиз-контроль и полный электропакет, около десятка АСБ и ассистентов на любой вкус.

Двухлитровый 144-сильный мотор довольно приёмистый, но уступает многим конкурентам, обеспечивая «максималку» в 183 км/час и расходуя 7,3 литров на 100 км., что, впрочем, не так уж и плохо для автомобиля класса SUV.

Ford Kuga

Ford Kuga

Единственный «американец» в нашем обзоре не нарушил традицию – за полтора миллиона рублей вы сможете стать обладателем только начальной версии паркетника. Но, в отличие от оппонентов, с автоматической коробкой (другие трансмиссии здесь просто отсутствуют). Одного этого оказалось достаточно, чтобы модель второго поколения вошла в рейтинг лучших новых паркетников за 1 500 000 рублей.

Kuga изначально был ориентирован на европейский рынок (американцы до сих пор без ума от больших машин, предпочитая кроссоверам джипы), и здесь он до сих пор продаётся очень неплохо. Чего, увы, не скажешь о российском рынке SUV.

А ведь автомобиль действительно неплохой – солидно выглядящий внешне, с современным интерьером, клиренсом под 20 см. и мощным 2,5-литровым мотором, обеспечивающим максимальную скорость в 185 км/час при среднем уровне расхода в смешанном режиме (8,1 л.).

Оснащение начальной комплектации неплохое: 7 подушек безопасности, системы ABS/EBD/ESC/EBA/HSA/ROM, кондиционер и другие «вкусности».

Kia Sportage

Kia Sportage

Это первый представитель в нашем топ-10, имеющий в начальной комплектации полный привод. Четвёртое поколение Sportage неплохо прижилось в нашей стране, и причин тому – несколько: интересная, современная и стильная внешность с ретро-нотками в виде выпуклостей по бокам капота. Спортивный облик неплохо сочетается с приятным интерьером, схожим с оформление салона «Соренто».

Под капотом у «корейца» 2-литровый 150-сильный силовой агрегат, который нельзя назвать ни самым экономичным, ни отличающимся премиальной динамикой (185 км/час и 7,9 литров в смешанном режиме).

Обладая суммой в 1,5 миллиона рублей, мы в состоянии приобрести комплектацию Comfort, в составе которой 4 подушки и 2 шторки безопасности, набор ABS/ESC/VSM/TSC/DBC/HAC, раздельный климат-контроль, задний парктроник и др. опции.

Учитывая наличие полного привода, можно считать Sportage одним из самых оснащенных и лучше всего приспособленных для отечественных условий эксплуатации автомобилей.

Nissan Juke

Nissan Juke

Эта японская модель, занимающая десятую строчку в рейтинге лучших паркетников 2019 года за 1 500 000 рублей, примечательна во многих смыслах. Во-первых, за эту сумму можно приобрести любую комплектацию по вкусу. Во-вторых, это единственный SUV нашего обзора, не имеющий полного привода. В-третьих, это первый представитель субкомпактной категории кроссоверов. Наконец, только с этим автомобилем вы получите вариатор, который так нелюбим отечественными автовладельцами.

Внешне очень симпатичный автомобиль действительно небольшой по габаритам. Для многих это будет очевидным минусом, но в условиях города маленькие размеры скорее достоинство, чем недостаток. Оригинальный интерьер в «самолётном» стиле тоже понравится не всем. Что интересно – несмотря на компактность, сзади не слишком тесно, поскольку отсутствует центральный тоннель полного привода. Мотор здесь один – 1,6-литровый 117-сильный, расходующий 6,3 литров бензина в комбинированном режиме.

Оснащение топовой версии – не хуже, чем у остальных, так что и этот автомобиль можно рассматривать в качестве достойного кандидата на покупку.

Ford EcoSport

Ford EcoSport

Замыкает топ-10 ещё один субкомпактный паркетник, доступный во всех комплектациях и имеющий, в отличие от Nissan Juke, полный привод. Рестайлинговая версия модели появилась в России только в 2018 году. Автомобиль пока ещё не приобрёл достаточную популярность, чтобы на равных соперничать с более продвинутыми конкурентами. Тем не менее, он обладает приятной внешностью, солидным клиренсом (20 см.), европейским стилем оформления салона и двумя моторами: базовым 1,5-литровым мощностью 123 л. с. и топовым двухлитровым, развивающим 148 лошадиных сил.

Оснащение топовой версии Titanium Plus на приличном уровне: девять подушек безопасности, включая коленную для водителя, приличный комплект систем и ассистентов, однозонный климат-контроль, бесключевой доступ, кнопочный запуск мотора, полный электропакет и другие опции. Есть и оснащение, которое можно установить опционально, например, ксеноновую головную оптику.

Комментарии
  • ВКонтакте
  • на сайте
  • Добавить комментарий

Соц. сети