Всё о покупке и продаже автомобилей
Всё о покупке и продаже автомобилей
Рубрики

Какие новые кроссоверы можно купить в пределах 800000 рублей в 2019 году

Предложения авторынка для покупки автомобиля достаточно обширны и разнообразны. За относительно небольшие деньги можно приобрести очень приличную машину, от седанов до внедорожников. Золотой серединой в этом плане покупатели считают кроссоверы. Дело в том, что кроссовер или CUV – это своеобразный переходящий тип авто. Он имеет несущий кузов, но построен на легковой платформе. При этом внешне достаточно сильно похож на спортивно-утилитарное авто своей высокой посадкой и габаритами. Большинство представителей CUV на Западе – это машины с передним приводом, увеличенным просветом, а вот в Российской Федерации они обычно полноприводные.

Кроссоверы

Из-за этого отдельные марки смещают в сегмент комфортных внедорожников, но это совсем не означает, что кроссовер имеет технические качества внедорожника – упрощена трансмиссия, то есть полный привод включается только при буксировке, отсутствует возможность принудительного включения привода. Автомобильные журналисты дали следующее обозначение для кроссоверов: «универсал, который выглядит как SUV, а на дороге ведёт себя, как легковой автомобиль». Авторынок меняет предложения по данному типу машин с завидной скоростью. Они очень популярны, и благодаря этому приобрести новые кроссоверы до 800 тысяч рублей можно самых различных комплектаций.

Renault Duster 2019

В 2019 году Renault запустила новый фейслифтинг для Duster, который предоставляет косметические обновления и дополнения по сравнению с предыдущей моделью. Во-первых, это способный шоссейный новый кроссовер стоимостью до 800 тысяч рублей. Во-вторых, это очень способный внедорожник. Очевидно, что он не будет эффективен в особенно экстремальных условиях, но мягкое бездорожье доставляет удовольствие. Если вы хотите получить лучшее из обоих миров, Duster AWD – ваш лучший выбор!

Renault Duster 2019

Renault Duster 2019

Компания предлагает новый Duster в девяти вариантах:

  • бензиновый RXE;
  • бензиновый RXS;
  • бензиновый RXS CVT;
  • дизельный 85PS RXE;
  • дизельный 85PS RXS;
  • дизельный 110PS RXS;
  • дизельный 110PS RXZ;
  • дизельный 110PS RXS;
  • дизельный 110PS RXZ AWD автомат.

Двигатель и трансмиссия

Duster доступен с бензиновым и дизельным двигателем. Бензиновый двигатель – это 1,5-литровый мотор, который производит 106 л. с./142 Нм и может поставляться с 5-ступенчатой механикой и вариатором. Дизельный двигатель также имеет объём 1,5 литра и доступен в двух вариантах. Один выдаёт 85 л. с./200 Нм и может поставляться только с 5-скоростной механикой. Другой выдаёт 110 л. с./245 Нм и может поставляться с 6-скоростной механикой или автоматом. Это единственный внедорожник с монококом в субкомпактном и компактном сегментах, предлагающий полный привод.

Расход:

  • Дизель (автомат/механика) – 5 л. на 100 км. в смешанном цикле;
  • Бензин (автомат/механика) – 6,6 л. на 100 км. в смешанном цикле.

Особенности

Renault теперь предлагает один из лучших кроссоверов до 800 000 рублей Duster с двойными передними подушками безопасности, ABS с EBD, задними датчиками парковки, напоминаниями о ремнях безопасности передних сидений. Кроме того, он также включает ESP и помощь при старте в более дорогих комплектациях. Имеется 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, поддерживающая Android Auto и Apple CarPlay, и новая система с 6 динамиками с настройкой Arkamys. Автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, фарами проектора с ДХО и светодиодными задними фонарями – вот некоторые другие функции на борту кроссовера.

Renault Duster 2019

Салон Renault Duster 2019

Преимущества:

  • Дизельный двигатель (особенно в варианте 110 л. с.) имеет очень низкий расход топлива.
  • Имеет хорошее дорожное присутствие. Похож на уменьшенный внедорожник, а не раздутый хэтчбек.
  • Доступен в полноприводном варианте. В то время как основные конкуренты – Creta, Ecosport и другие кроссоверы, предлагаются только в FWD (передний привод).

Недостатки:

  • Салон выглядит устаревшим с точки зрения материалов. Эргономические проблемы – кнопка центрального замка, ручки регулировки зеркала и т. д. расположены в нестандартных местах.
  • Дизайн стареет. Со множеством свежих предложений от конкурентов, автомобиль требует обновления.
  • Может комфортно вместить максимум 5 человек. Другие конкуренты могут вместить до 7 пассажиров.
  • Бензиновый двигатель быстро разгоняется, но не является самым экономичным.

Отличительные особенности:

  • Компактный внедорожник с функцией полного привода. Ни Creta, ни Terrano не предлагают вариант 4WD.
  • 6-скоростная КПП. Это первая система, которая сочетается с такими функциями, как круиз-контроль и помощь при подъёме.
  • Пространство. Салон вместительный и предлагает огромный багажник объёмом 475 литров.

Proton X70 2018

Представленный в 2018 году, кроссовер за 800 000 рублей Proton X70 имеет свой собственный класс. У этого 5-местного внедорожника есть размеры и стиль, которые могут конкурировать даже с 7-местными внедорожниками. Передняя решётка «бесконечного плетения» этого внедорожника привлекает внимание своим необычным дизайном. Даже внутри X70 обладает такими высококлассными функциями, как 8-дюймовая информационно-развлекательная система, двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, регулируемые сиденья и камера с углом обзора 360 градусов.

Proton X70 2018

Proton X70 2018

Всё пространство салона имеет отличный дизайн и качество сборки, а также достаточно места для пассажиров, поэтому большинство пользователей выбирают именно это авто. Что касается безопасности, Proton X70 имеет 6 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, интеллектуальное управление дальним светом, предупреждение о выходе из полосы движения и автономное экстренное торможение.

Плюсы и минусы

Какие преимущества и недостатки можно выделить? Для пятиместного кроссовера, Proton X70 выглядит достаточно большим, чтобы конкурировать с несколькими семиместными внедорожниками на один сегмент выше. Proton X70 является самым длинным в своём классе, затмевает некоторые дорогие внедорожники из того же сегмента, тем самым давая Proton X70 гораздо более дорогой внешний вид.

С точки зрения комфорта и удобства, Proton X70 действительно превосходит все новые кроссоверы в своей категории. Внутри X70 также выглядит шикарно, благодаря отличному качеству сборки и безупречной отделке, чего не ожидалось от такого производителя, как Proton.

Благодаря самым большим размерам в своей категории, Proton X70 невероятно просторный. Место для ног, место для коленей и пространство для головы сзади сравнимо с седанами премиум-класса, а благодаря сдвижной спинке заднее сиденье очень комфортно даже при гораздо более длинных путешествиях.

В то время как Proton X70 достаточно велик, что делает его пугающим, общая конструкция не столь привлекательна и оригинальна. Боковой и задний профиль всё ещё выглядят довольно уникально, но передняя часть X70 выглядит довольно «бледной», если следовать стандартам сегмента. Решётка тоже выглядит очень просто для автомобиля этой категории.

В то время как нет никаких сомнений относительно уровней пространства внутри, заднему сидению не хватает поддержки под бедром, что лишает некоторых задних пассажиров комфорта. Короткая длина заднего сиденья может быть проблемой для высоких пассажиров.

В то время как двигатель кажется очень отзывчивым и мощным для такого большого кроссовера, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Proton X70 ведёт себя немного вяло и не так увлекательно управлять при переключении передач, как в других премиальных кроссоверах.

Обзор кроссовера

Proton X70 является результатом партнёрства между китайским автомобильным гигантом Geely и местным малазийским производителем автомобилей Proton. Их глубокая приверженность производству модели мирового класса не прошла даром, так как готовая к выпуску версия первого в истории кроссовера Proton ни в коем случае не разочаровывает.

Основанный на Geely Boyue, Proton X70 представляет собой модернизированную версию первого с тонкими улучшениями дизайна, предназначенными специально для малазийской аудитории. Некоторые известные из них – переделанная передняя решётка и украшенные деревом панели динамиков. Несмотря на то, что он основан на Geely Boyue, некоторые из инженерных вариаций являются эксклюзивными.

Proton X70 доступен в четырёх вариантах, оснащённых 1,8-литровым четырёхцилиндровым двигателем TGDi с турбонаддувом. Салон шикарный, с использованием высококачественных материалов, отделка и качество сборки также на высоте. Для безопасного вождения Proton оснастил новый X70 усовершенствованным пакетом помощи водителю, который включает в себя важнейшие функции безопасности и защиты современной эпохи. Имея так много предложений и ничего не теряя, Proton X70 конкурирует с такими автомобилями, как Ford EcoSport, Honda CR-V и Nissan X-Trail.

Интерьер и особенности

Внутри салона царит изобилие. Материалы, качество сборки и функции, всё вместе мгновенно перенесут вас в другой мир, именно в мир Proton X70. В то время как стандартные тканевые сиденья хороши для комфорта, кожаные сиденья Nappa премиум-класса поднимают комфорт на новый уровень. Стандартный X70 получает тканевые сидения, представительские комплектации получают сиденья из кожзаменителя, а Premium X70 оснащён кожей Nappa.

Proton X70 2018

Салон Proton X70 2018

Двери и панели колонок отделаны деревом, что повышает общую привлекательность салона. Существует многофункциональное рулевое колесо с установленными на нём органами управления. Центральная консоль оснащена 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с 6 портами USB, поддержкой голосовых команд, Bluetooth, навигацией и встроенной функцией e-SIM. Протон любит называть это информационно-развлекательной системой GKUI на базе Android. Для получения подробной информации об автомобиле компания добавила полностью цифровой мультиинформационный дисплей, который предоставляет водителю всю необходимую информацию о транспортном средстве.

Говоря об особенностях, X70 получает двухзонный климат-контроль, систему контроля давления в шинах, панорамный люк на крыше, регулируемое сиденье водителя, камеру заднего вида и прямую трансляцию с 360-градусной камеры. Принимая во внимание разнообразный вкус клиентов, X70 доступен в трёх комплектациях: чёрная ткань, чёрный кожзаменитель и коричневая кожа Наппа.

Экстерьер

Как уже говорилось, новый Proton X70 напоминает Geely Boyue, но только в определённой степени. Впереди он имеет уникальный узор «бесконечного плетения» на решётке; такие дизайнерские реплики были взяты из малазийской резьбы по дереву. Хромированная решётка окружена светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, которые не входят в стандартную комплектацию. Стандартный X70 оборудован галогенными фарами.

Мускулистая структура Boyue – это то, что наследует X70: характерные выступающие колёсные арки из 18-дюймовых сплавов (17-дюймовые доступны в базовом варианте), широкий вид D-образной стойки, панорамный люк на крыше и тонкая светодиодная плёнка вокруг задних фонарей. Всего доступно пять цветов, включая Jet Grey, Armor Silver, Snow White, Flame Red и Cinnamon Brown. Flame Red, который компания продвигает больше, чем любой другой в списке, доступен только в варианте Premium 2WD.

Двигатель и расход

Proton X70 оборудован четырёхцилиндровым 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом TGDi, который развивает максимальную мощность 183,5 л. с. и максимальный крутящий момент 285 Нм при 1700-4400 об/мин. Двигатель соединён с автоматической коробкой передач с 6 скоростями. Proton X70 доступен с передним и задним приводом (FWD и AWD). Компания заявляет, что переднеприводный X70 может разгоняться до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Что касается расхода топлива, то X70 имеет комбинированный расход в 7,8 л. на 100 км.

Торможение и безопасность

Для обеспечения безопасности пассажиров Proton в стандартной комплектации оборудовал X70 6 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC). Для повышения безопасности Proton X70 поставляется с усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS), которая представляет собой эксклюзивный пакет безопасности с такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, интеллектуальное управление дальним светом, предупреждение о выходе из полосы движения и автономное экстренное торможение. Geely Boyue, который является основой для X70, набрал 5-звездочный рейтинг в краш-тесте. Поэтому очевидно, что Proton X70 также будет надёжным предложением.

Proton X70 – это новое предложение в сегменте компактных кроссоверов стоимостью восемьсот и менее тысяч рублей, которое не только отличается новым дизайном, но и оснащено ведущими в своём классе функциями. Так что, если вы ищете комфорт с надёжностью ведущего бренда, X70 должен быть правильным выбором в соответствующем сегменте.

Lifan X50 2016

Lifan X50 – третья модель, выпущенная китайским брендом на местном рынке. В обзоре тестируется версия Full Plus, единственная доступная на рынке в настоящее время, оснащённая бензиновым двигателем объёмом 1,5 л. и мощностью 102 л. с., а также пятиступенчатой механической коробкой передач.

Lifan X50 2016

Lifan X50 2016

Сделанный в Китае, топовый X50 был выпущен на местном рынке в октябре 2016 года. В нашей стране его возможные конкуренты – Chevrolet Onix Activ, Toyota Etios Cross, Renault Sandero Stepway или Volkswagen Fox Track.

Особенности:

  • Привлекательный дизайн.
  • Конкурентоспособная цена.
  • Оборудование для максимального комфорта.
  • Небольшой расход.
  • Комфорт при управлении.
  • Внушительное пространство сзади.
  • Вместительный багажник.

Дизайн и салон

Один из лучших новых кроссоверов в этой ценовой категории, X50 отличается привлекательным дизайном и совершенной «авантюрной» эстетикой в соответствии с растущим спросом на этот тип транспортных средств. Оборудование для комфорта – ещё один интересный момент модели, в котором почти нет недостатка по сравнению с тем, что предлагают конкуренты в этом сегменте.

Салон Lifan X50 2016

Пространство сзади (с плоским полом), размер багажника (360 литров, больше, чем в Renault Sandero Stepway, Toyota Etios Cross и Chevrolet Onix Activ) и другие сильные стороны X50, который также предусматривает запасное колесо – то, чем могут похвастаться не все конкуренты. Механика, однако, отстаёт от двигателя, который, хотя и даёт разумные преимущества в городе, очень медленный при высоких оборотах. При тесте расхода топлива X50 показывает 6,4 литра/100 км. при постоянной 100 км/ч, хотя его небольшой бак (42 л.) не обеспечивает автономию, превышающую 650 км.

Особенности авто

Пользователи отмечают, что производителям стоит обратить внимание на улучшения педали тормоза (почти не чувствительна в первой части своего хода), усилителя руля и некоторых материалов отделки салона и вставок.

Преимущества и недостатки кроссовера по мнению пользователей:

  • Компактный хэтчбек с авантюрным профилем, конкурент Sandero Stepway и других авто популярных марок.
  • Длина составляет 4,10 метра; хороший клиренс.
  • Привлекательный и оригинальный дизайн, со светодиодной технологией и дневными ходовыми огнями.
  • Оптика выглядит как у Alfa Romeo Giulietta.
  • Двигатель 1,5 литра и 102 л. с., проворный в городе, но медленный на трассе.
  • От 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды.
  • Экран с Bluetooth, GPS и резервной камерой, но медленный отклик.
  • Инструментальная панель с цифровым спидометром, простым чтением и полной информацией.
  • Руль с командами для аудио. Часть дизайна имитирует перфорированную кожу.
  • Точный селектор. Порт USB и дополнительный вход расположены не очень удобно.
  • Положение водителя требует улучшений, потому что кресло не регулируется по высоте.
  • Три ремня с тремя точками, но без 5-го подголовника.
  • Багажник объёмом в 360 л. превосходит всех конкурентов.

При этом, пожалуй, наиболее привлекательным в X50 является его цена в 770 000 рублей, которая ниже стоимости Sandero Stepway, Onix Activ и Etios Cross. С другой стороны, на все эти модели предоставляется гарантия 3 года или 100 000 км., тогда как в X50 гарантия предоставляется на не более чем 60 000 км.

Короче говоря, X50 – это продукт, соответствующий марке, которая начала производство автомобилей всего 12 лет назад и, следовательно, всё ещё делает первые шаги. С X50 этот молодой азиатский бренд будет стремиться продолжать строить путь подхода и завоёвывать доверие отечественного потребителя.

Представители автомобильной промышленности в последнее время делают достаточно сильный упор на бюджетные кроссоверы. Такой подход продиктован популярностью подобных моделей и вполне вменяемым повышенным уровнем спроса на них. Производительность часто не играет особенно важной роли при выборе автомобиля. Ведь, по сути, кроссоверы выбирают из-за практичности, просторности, компактности и возможности выполнять функции внедорожника при достаточно лояльных условиях.

Комментарии
  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте
  • Добавить комментарий

Соц. сети