Лучшие новые машины до 1 800 000 рублей в 2019 году
Средний годовой уровень инфляции в России составляет порядка 10%. При покупке менее дорогих товаров, чем автомобиль, такое удорожание является весомым препятствием, но никак не непреодолимым. А вот тем, кто планирует приобрести новое авто стоимостью, скажем, два миллиона и которые сумели к концу года насобирать эту сумму, придётся смириться с тем, что их мечта подорожала на те самые 200 тысяч. Такая гонка со временем может длиться годами. И стоит ли она того? Ведь и за 1 миллион 800 тысяч рублей можно приобрести вполне достойный автомобиль. Может быть, даже такой же, о котором мечтали, но в менее престижной комплектации, которую можно будет со временем расширить.
Рассмотрим, что предлагает нам отечественный рынок в озвученном ценовом сегменте в 2019 году.
Toyota Camry
Для большинства отечественных автолюбителей лучшая новая машина за 1 800 000 рублей – это седан, желательно бизнес-класса. Именно таковой и является Toyota Camry, относящаяся к мировым бестселлерам в своей весовой категории. Хотя это и не флагманская модель Toyota Motor Corporation, но по уровню доходов она является ключевой, находясь где-то между премиальным и массовым сегментами.
Нынешняя Camry – это уже шестое поколение седана. А начиналось всё в 1982 году с автомобиля компактного класса, который постепенно стал среднеразмерным. В 2017 году в Детройте публика впервые познакомилась с обновлённым трёхобъёмником, а весной 2018 автомобиль появился и в России.

Toyota Camry
На примере этой машины мы становимся свидетелями, как меняется автомобильная мода в сегменте бизнес-седанов – кому-то это не нравится, но от этого уже не уйти. Увеличение площади остекления, массивный передок и уход от плоских поверхностей – таковы нынешние тренды в экстерьере.
За 1 миллион 800 тысяч рублей лучшее, что мы можем приобрести – это комплектация «Классик» с 2-литровым 150-сильным мотором и автоматической коробкой.
Mazda CX-5
Линейка компактных кроссоверов от Mazda Motor Corporation стартовала именно с этой модели, впервые показанной публике в Женеве в 2011 году. В настоящее время на рынке представлено второе поколение японского паркетника, который, как и Camry, входит в число мировых бестселлеров – ежегодно продаётся свыше 100 тысяч экземпляров кроссовера.

Mazda CX-5
Второе место в нашем топ-10 CX-5 досталось заслуженно – автомобиль славится своим высоким уровнем комфорта и оснащения. Он имеет адаптационный пакет для российских климатических условий (дополнительный отопитель и обогреватель топливного фильтра), а также 21,5-сантиметровый клиренс – один из лучших показателей в классе.
Увы, но обладая суммой в 1,8 миллиона рублей, версию с полным приводом не приобрести – за неё придётся доплатить около 100 тысяч. Но и без этого кроссовер хорош: он оснащён 150-сильным двухлитровым силовым агрегатом и автоматической коробкой (в начальной комплектации – МКПП), двухзонным климат-контролем, 4-мя подушками, шторками безопасности и мощным пакетом АСБ.
Volkswagen Passat
История культовой для мирового автопрома модели начинается в 1973 году. Тогда это была несколько видоизменённая копия Audi 80, но по мере смены генераций автомобиль становился всё самобытнее и популярнее. На данный момент прижилось только два типа кузова – седан и универсал. Последний, увы, в России практически не востребован, в отличие от трёхобъёмного В8 (в самом названии содержится номере поколения автомобиля).

Volkswagen Passat
На сегодня это вторая по объёмам продаж модель Volkswagen. Нужно сказать, что седан заслуживает третьего места в рейтинге автомобилей до 1 800 000 рублей: он считается эталоном надёжности, безопасности и истинно немецкого качества.
Нам доступны две комплектации – Conceptline и Trendline с 125-сильным 1,4-литровым двигателем, отличающимся повышенной экономичностью. На выбор – механическая или роботизированная коробка. Климат-контроль доступен как опция в пакете «Комфорт».
Nissan X-Trail
В отличие от лидеров нашего рейтинга, X-Trail нельзя назвать хитом продаж, но своя доля рынка у него есть, и весьма солидная. И что главное – количество поклонников модели со временем не уменьшается, ведь автопроизводитель делает всё возможное, чтобы следовать трендам автомоды, в том числе в сфере технической оснащённости.
Первая генерация среднеразмерного кроссовера увидела свет в 2000 году, и за почти двадцатилетнее присутствие на рынке сменилось три поколения паркетника, и было произведено примерно столько же модификаций уровнем поменьше.

Nissan X-Trail
Но самым кардинальным оказалось последнее – разработчики отказались от классической внешности в пользу молодёжного стиля, что, по их мнению, должно сделать SUV универсальным автомобилем, нравящимся всем категориям населения, включая прекрасный пол.
Последний рестайлинг был произведён в 2016 году, в результате автомобиль получил множество опций, ранее отсутствующих, изменениям подверглись и салон, и внешность, и ходовая. За 1 800 000 рублей вам достанется машина без 4WD, но с неплохим набором опций, включая климат-контроль, шторки и подушки безопасности и большой пул ассистентов и систем безопасности.
Volvo V40 Cross Country
Среди лучших новых автомобилей стоимостью до 1 800 000 рублей нельзя не отметить шведский кроссовер, который на самом деле является приподнятым хэтчбеком, да и то не сильно (14,4 см. вместо 13,3 у стандартного пятидверника).

Volvo V40 Cross CountryVolvo V40 Cross Country
Но внедорожность – далеко не главная особенность модели. Она обладает яркой, динамичной внешностью, стильным и элегантным интерьером, в меру спортивным характером и отличным набор опций, обеспечивающий повышенный комфорт и безопасность. Сердцем доступных нам комплектаций V40 Cross Country является мощный турбированный 1,5-литровый мотор, способный выдавать «на гора» 152 лошадиных сил.
Полный привод здесь отсутствует как явление, зато уже в базе идёт автоматическая коробка, двухзонный климат-контроль, 6 подушек и шторки безопасности, немалое количество других опций.
Hyundai Tucson
Корейский кроссовер, относящийся к компактному классу, любим российским потребителем, но и для Hyundai Motor Tucson является знаковой моделью. Именно с неё началась эпоха малоразмерных паркетников, да и в целом это всего лишь второй представитель внедорожного класса, представленного сегодня гораздо большим количеством автомобилей.

Hyundai Tucson
Первоначально автомобиль предназначался для североамериканского рынка и был откровенно бюджетным. Но по мере взросления Tucson становился крупнее и солиднее, и вскоре завоевал сердца и европейских автолюбителей. О его востребованности говорит тот факт, что в последние годы по всему миру раскупается порядка 200 тысяч экземпляров паркетника. Отметим, что последний рестайлинг был произведён совсем недавно, в 2018 году, в результате которого Tucson обзавёлся немалым количеством новинок, изменившись и снаружи, и изнутри.
Радует и то, что за 1 800 000 рублей можно стать обладателем неплохой комлпектации со 150-сильным двухлитровым мотором, шестидиапазонным автоматом и полным приводом.
Skoda Superb
В 2005 году чешский автопроизводитель представил публике третье поколение своего флагманского продукта. Обновлённый лифтбек оказался совсем не похожим на своих предшественников, и всё благодаря новой платформе MQB. Конструкторам удалось кардинально изменить облик автомобиля, изменить в сторону увеличения габариты и гамму двигателей.

Skoda Superb
Пятиметровый пятидверник выглядит изящно и динамично, а под его капотом скрывается пять вариантов двигателей, из которых нам будет доступен только один – 150-сильный 1,4-литровый турбированный мотор, зато есть выбор коробок – шестиступенчатая механическая или семидиапазонная роботизированная.
В любом случае новая Skoda Superb заслуживает быть в числе лучших автомобилей за 1 800 000 рублей – благодаря отличной управляемости, хорошей оснащённости, высокому уровню комфорта и неплохой динамике даже с базовым двигателем.
Mazda 6
Для Mazda Motor «шестёрка» оказалась знаковой моделью, оказавшейся законодателем мод в сегменте D, то есть категории “больших семейных автомобилей» согласно нынешней европейской классификации.

Mazda 6
Появившись в 2002 году, Mazda 6 пережила три поколения, причём последнюю генерацию можно назвать великовозрастной – она сходит с конвейера с 2012 года, будучи подвергнута обновлениям в 2014, 2016 и 2017 годах. По количеству продаж это абсолютный рекордсмен японского автопроизводителя – всего за полтора десятка лет было продано свыше трёх миллионов экземпляров седана.
Автомобиль с характерной немного приземистой динамичной внешностью в нашем ценовом диапазоне доступен в двух комплектациях, Drive и Active, с безальтернативной шестидиапазонной автоматической коробкой и одним из двух моторов, 150-сильным двухлитровым и 194-сильным 2,5-литровым агрегатом.
Mitsubishi Outlander
Первая версия Outlander появилась в 2003 году – тогда это был компактный городской паркетник, который уже после первой смены поколения перешагнул в следующий класс. Именно вторая генерация кроссовера пользовалась огромной популярностью у российских автолюбителей, но в 2012 году в автосалонах появилась третье поколение, призванное обеспечить тот же уровень продаж, который и привёл модель к успеху.

Mitsubishi Outlander
В топ-10 новых авто за 1 800 000 рублей Mitsubishi Outlander III попал не случайно: он, хотя и не хватает звёзд с неба, отличается свойственной всем «японцам» надёжностью, сочетающейся с большой вместительностью (особенно если речь идёт о семиместной версии) и функциональностью.
Правда, мы не сможем ощутить прелести семиместного авто, да и версия с полным приводом нам будет недоступна. Но и начальные комплектации Inform и Invite предлагают неплохой уровень оснащения: 146-сильный двухлитровый мотор вариатор, климат-контроль, фронтальные ПБ и обширный перечень систем безопасности и электронных помощников водителя.
Ford Mondeo
Замыкает наш рейтинг качественный и надёжный «американец», ориентированный на европейский автомобильный рынок. Mondeo четвёртой генерации, хотя формально и относится к среднеразмерным седанам (в модельном ряду есть и другие типы кузова, но в Россию поставляется именно седан), по габаритам вплотную приблизился к бизнес-классу. Это действительно хороший автомобиль, сочетающий в себе запоминающийся дизайн, хорошее качество используемых для отделки салона материалов и уровень комфорта, характерный для авто более высокого премиального сегмента.

Ford Mondeo
Седан практически не имеет слабых мест, за 1,8 миллионов рублей можно приобрести топовую комплектацию Titanium с коробкой-автоматом и 2,5-литровым 149-сильным силовым агрегатом. Список опций у самой дорогой модификации внушителен и понравится самому требовательному автомобилисту.