Всё о покупке и продаже автомобилей
Всё о покупке и продаже автомобилей
Рубрики

Лучшие подержанные автомобили до 600 тысяч рублей в 2019 году

При наличии 600 тысяч рублей и желании купить машину не китайского производства, а известного на весь мир бренда, можно рассмотреть автомобили в базовых минимальных комплектациях или купить авто с пробегом, но мощное, оснащённое современными технологиями. На рынке б/у автомобилей можно найти японское качество, европейскую элегантность, американскую престижность. Вариантов вам предложат множество, иногда сложно определиться, какую б/у машину купить за 600000.

Подержанные автомобили

Чтобы выбрать лучшее, обратите внимание на такие составляющие:

  • тип кузова;
  • возраст — рекомендуется не старше 10 лет;
  • состояние — рекомендуется диагностика либо тщательный осмотр.

BMW I (1-е поколение)

Рейтинг лучших б/у авто за 600 000 рублей возглавляет представитель премиального сегмента 2011 года выпуска – это первое поколение с пробегом в районе 100-200 тысяч километров. Если вы фанат этой марки, но о новой машине даже не мечтаете, именно эта модель предоставит вам возможность стать членом престижного клуба владельцев BMW.

Модель обладает большинством скоростных достоинств, характерных для более престижных авто бренда, однако придётся свыкнуться и с тем, что стоимость эксплуатации, обслуживания и ремонта будет столь же высокой. Первая BMW характеризуется также теми же болячками, что и старшие товарищи, так что этот момент нужно обязательно принимать во внимание.

BMW I

BMW I

Отметим, что на автомобили первой генерации устанавливали два мотора: 115-сильный 1,6-литровый и 136-сильный двухлитровый. Оба силовых агрегата считаются достаточно сложными и капризными, так что к проверке их состояния нужно отнестись с максимальным вниманием. Трансмиссии в целом надёжные (шестидиапазонные автоматы ZF/GM), но лучше брать авто с американской коробкой – как показывает практика, она ходит дольше немецкого аналога.

К качеству ЛКП и антикоррозионной обработки претензий нет, материалы отделки салона – на таком же высоком уровне, как у старших моделей.

Honda Civic (8-я генерация)

Если вы хотите купить б/у машину за 600 000 рублей, исходя из чисто прагматичных соображений – пожалуй, Civic восьмого будет идеальным претендентом. Лучше брать авто 2010 года выпуска и более молодые – такая возможность пока присутствует, а после рестайлинга конструкторы исправили большинство выявленных на тот момент недостатков.

В итоге вы получаете не самый престижный, но очень неприхотливый и вполне надёжный автомобиль, который при должном уходе и приличном состоянии ещё долгое время не потребует от вас значительных расходов на ремонт.

Honda Civic

Honda Civic

Для 1,8-литрового 140-сильного бензинового атмосферника 100-1500 тысяч пробега – не критичный показатель. Не чета нынешним японским силовым агрегатам… Шестиступенчатая механика проявила себя очень хорошо, по и пятидиапазонный автомат считается очень удачным, с большим ресурсом.

Качество антикоррозионной обработки и ЛКП можно назвать средним, любой скол грозит вскоре превратиться в очаг ржавчины. Особенно страдают задние арки у седанов. Владельцам хэтчбеков повезло больше, им такая болячка встречается гораздо реже.

Подвеска у японца достаточно долговечная, если не считать опорные подшипники передних стоек – их приходится менять чаще других узлов.

Chevrolet Cruze

На третьем месте рейтинга лучших б/у авто за 600 рублей с небольшим пробегом мы ставим «американца» — за такие деньги можно найти экземпляры 2013-2015 годов выпуска, которые физически не успели выйти за границы 100 тысяч километров. При этом шансы получить в своё распоряжение машину с неплохим оснащением довольно высоки.

Толщина и качество ЛКП не соответствует современным стандартам, но зато имеется очень хорошая антикоррозионная обработка металла – даже при наличии скола ржавчина появится не скоро.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Гамма моторов представлена трёмя агрегатами – 140-сильным 1,4-литровым турбированным двигателем, 124-сильным 1,6-литровым и 141-сильным 1,8-литровым атмосферниками. Последние показали себя на российских дорогах как неплохие и надёжные, а вот о надувном моторе этого не скажешь – он плохо переносит некачественный бензин, а явление детонации приводит к преждевременному износу поршневой группы.

Пятиступенчатая МКПП не потребует от владельца особого внимания. А вот шестидиапазонный автомат имеет неважную репутацию, но здесь уж как повезет. Все равно на рынке большинство предложений – с автоматической трансмиссией.

Ford Focus (3-я генерация)

Включение в рейтинг подержанных авто до 600 тысяч рублей народного любимца вполне объяснимо – можно приобрести Focus третьего поколения, сошедший с конвейера на протяжении 2013-2015 годов, с соответствующим пробегом.

В целом для модели справедливо следующее утверждение: чем дальше год выпуска от презентации, тем лучше, поскольку более поздние версии избавлены от детских болезней свежих машин. Так что лучше искать рестайлинговый экземпляр, хоть это и нелегко.

Качество ЛКП у Ford Focus среднее, не лучше и не хуже, чем у конкурентов того же ценового уровня.

Ford Focus

Ford Focus

Базовым считается 1,6-литровый мотор разной степени форсировки (85/105/125 «лошадей»), он вполне ресурсоёмкий. А вот 150-сильный двухлитровый силовой агрегат имеет не очень хорошую репутацию, поскольку его топливная аппаратура неравнодушна к некачественному топливу.

Пятиступенчатая механика немного шумновата, но это её единственный серьёзный недостаток. Шестискоростная роботизированная коробка куда более капризна, как и все подобные трансмиссии с двумя сцеплениями. Так что от приобретения авто с такой коробкой следует отказаться.

Что касается салона, то качество его отделки стандартное для современных автомобилей.

Mazda 3 (2-е поколение)

Все «японцы» считаются надёжными, но третья Mazda второй генерации выделяется особой неприхотливостью и большим ресурсом всех агрегатов. Причина объясняется просто – при конструировании модели были использованы многие узлы от предшественника, проявившего себя более чем хорошо.

При этом вам может достаться экземпляр 2011-2013 годов выпуска со средним пробегом и в неплохом состоянии. Так что пятое место в топ-8 б/у машин за 600 тысяч рублей Mazda 3 заслужило.

Очаги коррозии на пяти-семилетних машинах редки, качество ЛКП заслуживает похвал, в отличие от моделей первого-второго поколений.

Mazda 3

Mazda 3

Выбирать двигатель не придётся – он один. 105-сильный 1,6-литровый мотор не имеет явно выраженных недостатков – чтобы привести его в состояние «убитого», нужно сильно постараться. Ни к пятиступенчатой механической трансмиссии, ни к четырёхдиапазонному автомату особых претензий нет. Кстати, эта АКПП – результат сотрудничества инженеров Mazda и Ford, поэтому её можно встретить и на некоторых моделях Focus.

Слабым местом можно назвать слабую шумоизоляцию салона, но износостойкость пластика и обивки сидений – на высоте. С точки зрения ликвидности лучше приобретать авто с хорошей комплектацией.

Mitsubishi Lancer (10-я генерация)

Хотите бывшее в употреблении авто за 600 000 рублей, на которое не нужно будет сильно тратиться во время эксплуатации – обратите внимание на десятое поколение Lancer. Большое достоинство такого выбора – богатое оснащение, поскольку это верхняя ценовая планка для экземпляров, выпущенных в 2011-2013 годах. Пробег на уровне 80-120 тысяч для этого автомобиля – не проблема: оба бензиновых атмосферника, 117-сильный 1,6-литровый и 143-сильный 1,8-литровый зарекомендовали себя очень хорошо. Единственный неприятный момент связан с плохой переносимостью младшего двигателя высоких нагрузок, так что его мы рекомендуем аккуратным и спокойным водителям.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

И пятиступенчатая механика, и четырёхдиапазонный автомат имеют хороший ресурс. Но и бесступенчатого вариатора опасаться не стоит, модель JF011E при должном уходе прослужит столь же долго, как и АКПП.

К качеству ЛКП претензий нет, поскольку для отечественного рынка поставляли автомобили, произведённые непосредственно в Японии. Если оформление и качество отделки салона для вас – не самый важный показатель (здесь оно, мягко говоря, посредственное), то такое вложение средств будет для вас очень удачным.

Skoda Octavia (3-е поколение)

Тем, кто отдаёт предпочтение европейским производителям, мы предлагаем приобрести б/у авто за 600 000 этой чешской модели – она не настолько дорога, как «немцы», но обладает сопоставимым качеством.

Правда, это будут преимущественно 5-6-летние экземпляры, на спидометре которых красуются шестизначные цифры.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Особенно внимательным следует быть, выбирая силовую связку. Дело в том, что автомобиль комплектовался широкой гаммой бензиновых моторов (от 105-сильного 1,2-литрового до 180-сильного объёмом 1,8 л.), при этом атмосферником является только 1,6-литровый 110-сильный вариант. Все остальные – турбированные, со всеми вытекающими последствиями. Особенно проблемным считается младший по литражу двигатель.

Не менее богат выбор трансмиссий, но если пяти- и шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат считаются достаточно надёжными, то о семидиапазонном «роботе» этого не скажешь. Так что комбинации 1,2-литрового мотора и робота DSG следует избегать.

Салон вам наверняка понравится – он очень вместительный, как и багажник, качество отделки и уровень шумоизоляции тоже на высоком уровне. То же можно сказать и о подвеске.

Peugeot 408

Ответ на вопрос, какое б/у авто с минимальным пробегом купить за 600 тысяч, для нас очевиден: это французский седан, выпущенный в 2014-2016 годах.

Он также предлагается с большой линейкой моторов 1,6-литровых, бензиновыми (мощностью 110/120/150 лошадиных сил) и 112-сильным дизелем такого же литража. Но если по ресурсу и надёжности к последнему особых претензий нет, то бензиновые агрегаты довольно капризны (слабым местом 110- и 120-сильных атмосферников является система газораспределения, а самый мощный турбированный мотор не любит некачественный бензин и имеет невысокий ресурс ГРМ).

Peugeot 408

Peugeot 408

Столь же внимательно следует отнестись к выбору трансмиссии. И механика, и шестидиапазонная АКПП служат беспроблемно, а вот восьмидиапазонный автомат имеет плохую репутацию.

Даже собранные в России машины обладают неплохим ЛКП, элементы подвески тоже надёжны, особенно сзади (там стоит упругая балка, которая ломается исключительно редко).

Вывод

Покупая автомобиль с пробегом, оцените все преимущества, возможные недостатки. Важно, чтобы транспорт ещё долго мог прослужить, не требуя больших расходов на содержание, обслуживание, ремонт. Стоит ли более низкая стоимость вашего времени и усилий по восстановлению авто — решать вам.

При выборе качественного бренда, известного долговечностью своих изделий, риск ниже. Потому стоит учитывать все нюансы по возможности. На вторичных рынках вполне реально приобрести неплохой транспорт в отличном состоянии, а пробег снизит стоимость до цены нового авто более низкой категории. И вы получите прекрасные ходовые характеристики, великолепное технологическое оснащение, стильный дизайн за не столь большие средства.

Комментарии
  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте
  • Добавить комментарий

Соц. сети