Всё о покупке и продаже автомобилей
Всё о покупке и продаже автомобилей
Рубрики

Самые мощные автомобили планеты

Человечество постоянно стремится к совершенству. В поисках идеала в автомобилестроении рождаются всё более совершенные шедевры технологических идей. Каждому автолюбителю хочется, чтобы его авто было не только удобным, но и быстрым, поэтому в центре внимания каждый раз самая мощная машина в мире. Современная индустрия в этом направлении каждый год удивляет своими находками и достижениями. Автомобилестроительные компании успешно решают задачи, используя свой потенциал. Улучшают технические характеристики автомобилей, уменьшают их вес, создают экономичные и мощные моторы. А когда что-то кажется невыполнимым, полностью переосмысливают весь процесс, всю технологию создания автомобиля. Так что нам остаётся лишь поражаться произведениям автомобильного искусства, ставших совершенством как в плане формы, так и удивительной мощности. Для ценителей супермашин предлагается рейтинг, в котором лидируют самые мощные автомобили.

Lotus Evija 2020

Lotus Evija 2020

Lotus в течение последних нескольких лет периодически обновляют три основных модели – Elise, Evora и Exige. Но теперь, под опекой новой материнской компании Geely, разработчики готовы представить что-то, что дико отличается от нормы. И это безумие – самая мощная машина в мире – называется Lotus Evija.

Хотя Lotus пока не разглашает производственные спецификации, у авто есть ряд целевых характеристик. Его аккумулятор передаёт мощность авто на все четыре колеса с помощью электродвигателей, которые выдают 2000 лошадиных сил и 1695 Нм крутящего момента. С минимальным весом в 1680 кг. в его самой лёгкой комплектации, разгон до сотни составит менее чем 3 секунды, при этом спидометр покажет 300 км. в час менее чем за 9 секунд. Максимальная скорость – 320 км/ч.

Производительность:

  • Максимальная скорость – 320 км/ч (ограничена электроникой).
  • Разгон до 100 – 3 с.
  • Мощность двигателя – 2000 л. с.
  • Крутящий момент – 1700 Нм.
  • Вес автомобиля – 1680 кг.
  • 4 электромотора (на каждое колесо), полный привод.
  • Тяговый электродвигатель.
  • Стоимость – 157,5 млн. рублей.

Аккумулятор оценивается в 70 киловатт-часов, что может показаться немного, но Lotus считает, что из этого показателя авто может выжать 400 км. При использовании зарядного устройства на 350 киловатт батарея должна полностью зарядиться всего за 18 минут.

Automobili Pininfarina Battista 2020

Automobili Pininfarina Battista 2020

Один из самых мощных автомобилей в мире – Pininfarina Battista – перерождение гиперкара PF0. Первый дорожный автомобиль Automobili Pininfarina с разгоном 0-100 менее чем за 2 секунды. Приводимый в действие трансмиссией производства Rimac, новый Pininfarina Battista hyper EV развивает 1874 л. с., 2299 Нм крутящего момента от четырёх электродвигателей и может разогнаться до сотни менее чем за 2 секунды. Battista разгоняется до 300 км/ч с места менее чем за 12 секунд. Максимальная скорость более 350.

Производительность:

  • Максимальная скорость – 350 км/ч (ограничена электроникой)
  • Разгон до 100 – 1,9 с.
  • Мощность двигателя – 1900 л. с.
  • Крутящий момент – 2300 Нм.
  • Вес – 2000 кг.
  • 4 электромотора (на каждое колесо), полный привод.
  • Тяговый электродвигатель.
  • Стоимость – 144,9 млн. рублей.

Pininfarina говорит, что Battista может проехать 450 км. между зарядками благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 120 кВтч. Это полностью электрический автомобиль. В основе 4WD гиперкара лежит Т-образный аккумулятор Rimac, который расположен между сиденьями водителя и пассажира и позади него, а не под полом. Таким образом, крыша остаётся низкой и основной вес распределяется между колёсной базой для лучшей управляемости.

Koenigsegg Jesko 2020

Koenigsegg Jesko 2020

Продолжает топ самых мощных машин в мире суперкар от Koenigsegg. Jesko оснащается двигателем V-8 объёмом 5,0 литра с турбонаддувом, установленным в Regera и Agera, но Koenigsegg сделал большие изменения. Самым важным улучшением является новый коленчатый вал, который уменьшает вес на 12,5 кг., что делает его самым лёгким серийным коленчатым валом V-8 в мире. Новый компонент позволяет двигателю вырабатывать больше энергии с большей эффективностью и увеличивает предел оборотов до 8500 об/мин.

Особенности суперкара:

  • Переработанный 5,0-литровый V-8.
  • Лёгкий коленчатый вал.
  • Система контроля цилиндров.
  • Многодисковая трансмиссия.

Двигатель оснащён активными опорами от Regera, новыми, лёгкими шатунами и поршнями, а также новой системой впрыска воздуха с небольшим компрессором и карбоновым воздушным баком. Последний обеспечивает мощный 20-атмосферный выброс воздуха в турбокомпрессор, чтобы предварительно наматывать турбины и обеспечивать мгновенную реакцию дроссельной заслонки.

Производительность:

  • Максимальная скорость – 480 км/ч.
  • Разгон до 100 – 2,8 с.
  • Мощность двигателя – 1600 л. с.
  • Крутящий момент – 1526 Нм при 5100 об/мин.
  • Объём двигателя – 5065 куб. см.
  • Вес автомобиля – 1420 кг.
  • Среднемоторная компоновка, задний привод.
  • V8, сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo).
  • Стоимость – 189 млн. рублей.

Разгон до сотни происходит за 2,8 секунды. Редизайн также позволяет V-8 разместить перепускной клапан и отдельные датчики давления для каждого цилиндра. Это обеспечивает точный мониторинг каждого цилиндра в режиме реального времени, впервые в отрасли.

Какая же мощность у этого двигателя? Производитель утверждает, что мощность оценена всего в 1262 л. с. на обычном бензине, но эта цифра возрастает до 1578 лошадей на биотопливе E85. Крутящий момент достигает максимума в 1500 Нм при 5100 оборотах в минуту.

По сравнению с Agera RS, легковой Jesko выкачивает дополнительные 102 лошадиные силы на обычном бензине и дополнительные 237 лошадей на E85. Когда дело доходит до крутящего момента, Jesko поставляет дополнительные 130 Нм. Тем не менее Jesko также немного тяжелее, чем Agera RS. При весе в 1420 кг., Jesko по сравнению с Agera RS тяжелее на 25 кг. и на 60 кг. по сравнению с One:1, пока ещё самым лёгким авто Koenigsegg. Несмотря на дополнительный вес, Jesko может похвастаться соотношением мощности к весу 1:1.

Koenigsegg ещё не опубликовали показатели производительности, но Jesko должен быть поразительно быстрым. Ожидается, что разгон до сотни в час будет происходить приблизительно за 2,8 секунды – показатель, который сделает его одним из самых быстрых в десятке лучших гиперкаров. Что ещё более важно, Koenigsegg утверждает, что Jesko способен развивать скорость более 480 км/ч. Это означает, что Jesko, вероятно, побьёт рекорд максимальной скорости Agera RS в 445 км. в час. Он также может стать первым серийным автомобилем, что достигнет отметки в 480 км в час, рекорд, на который также нацелены SSC и Hennessey с Tuatara и Venom F5.

Bugatti Chiron 2019

Bugatti Chiron 2019

Инженеры Bugatti ограничили максимальную скорость Chiron до 420 км. в час – ссылаясь на заботу о безопасности, поскольку специальные шины Michelin не рассчитаны на более высокую скорость. Многие эксперты утверждают, что без ограничений и на более длинной дистанции автомобиль легко разгонится до 450 (некоторые даже предполагают, что он может разогнаться до 480).

Производительность и особенности:

  • Максимальная скорость – 480 км/ч (ограничения электроникой до 420).
  • Разгон до 100 – 2,4 с.
  • Мощность двигателя – 1600 л. с.
  • Крутящий момент – 1600 Нм при 2000 об/мин.
  • Объём двигателя – 7993 куб. см.
  • Вес автомобиля – 1978 кг.
  • Среднемоторная компоновка, полный привод.
  • W16, 4 турбины, турбонаддув (Quad-Turbo).
  • Конструкция из углеродного волокна.
  • Стоимость – 252 млн. рублей.

В то время как максимальная скорость является одной из сильных сторон Chiron – ни один другой серийный автомобиль не является таким быстрым – время его ускорения впечатляет не меньше. Разгон от 0 до 100 занимает всего 2,4 секунды. Он будет разгоняться до 200 за 6,5 секунд и до 300 – за 13,6 секунд, так же быстро, как самолёт, разгоняющийся по взлётно-посадочной полосе аэропорта.

Bugatti Centodieci 2020

Bugatti Centodieci 2020

Centodieci – самая мощная машина, когда-либо созданная Bugatti. Модель 2020 года является ограниченной версией Chiron. Точно так же, как La Voiture Noire 2019 года, Centodieci 2020 года не похож на Chiron, на котором он основан. В то время как La Voiture Noire является данью уважения Type 57 SC Atlantic 1930-х годов, Centodieci отдаёт дань уважения Bugatti EB110, суперкару, выпускаемому с 1991 по 1995 год. Centodieci 2020 года ограничен только 10 единицами.

Производительность:

  • Максимальная скорость – 380 км/ч (ограничена электроникой).
  • Разгон до 100 – 2,4 с.
  • Мощность двигателя – 1600 л. с.
  • Крутящий момент – 1600 Нм при 2000 об/мин.
  • Объём двигателя – 7993 куб. см.
  • Вес автомобиля – 1975 кг.
  • Среднемоторная компоновка, полный привод.
  • W16, 4 турбины, турбонаддув (Quad-Turbo).
  • Стоимость – 567 млн. рублей.

С другой стороны, Centodieci имеет более низкую максимальную скорость, чем Chiron. Последний ограничен до 420 км. в час, в то время как Centodieci достигает электронного пика в 380, или ровно на 40 в час меньше. Такое ограничение связано с пересмотренной аэродинамикой. Числовые показатели Centodieci в значительной степени похожи на значения Chiron. Разгон до сотни происходит за те же 2,4 секунды, но разгон до скорости 200 км. в час занимает немного меньше. В то время как Chiron достигает отметки в 6,5 с., Centodieci требуется 6,1 с. Кроме того, Centodieci разгоняется до 300 за 13,1 секунды, на полсекунды быстрее, чем Chiron.

Остальные внутренние детали практически идентичны Chiron, включая семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. В Bugatti добавлена новая технология охлаждения, благодаря которой двигатель остаётся холодным при выработке дополнительной мощности.

Как видите, чтобы улучшить машины, создав более мощные, потребуется немало времени. Конечно, самые мощные автомобили не пользуются широким спросом, они во многом являются эталоном, на который равняются. Их не увидишь на дорогах, выпускаются в небольших количествах. На эти модели обращают внимание те, кто живёт большими скоростями, профессиональные гонщики. Несомненно, работа в этом направлении для компаний — важный вклад в развитие автоиндустрии. Открываются новые возможности, пути совершенствования автомобилей. Новейшие технологии перенимаются, чтобы увеличить мощность обычных машин, которые идут в серийное производство.

Комментарии
  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте
  • Добавить комментарий

Соц. сети