Дополнительный заработок на автомобиле — размещение рекламы
Заработок посредством размещения рекламы на автомобиле становится всё более популярным. Такой способ очень выгоден и для рекламодателя — о его товаре или услуге каждый день будет узнавать множество людей, даже если машина стоит в пробке или на парковке. Что касается водителя, то это отличный способ получить прибавку к зарплате, буквально ничего не делая. Не нужно даже менять маршрут — достаточно просто приклеить рекламу на кузов автомобиля.
Размещение рекламы на машине не требует разрешений. Это значит, что небольшой, но стабильный доход может получить любой водитель — рекламодатель обращает внимание только на класс и марку транспортного средства. На грузовиках и фургонах можно разместить больше материала, а лимузины и кабриолеты привлекают больше внимания потенциальных клиентов.
Выгода для водителя
Размещение рекламы на автомобиле имеет сразу несколько преимуществ:
- Машина может не только перестать работать в убыток, но и приносить прибыль. Деньги от рекламы пойдут на заправку, ремонт или выплату кредита.
- Заработок этим способом является полностью пассивным — достаточно лишь один раз разместить материалы на кузове. К тому же, наклейки могут быть сняты в любое время, не оставляя следов.
- Размещение рекламы не требует составления специальных договоров или получения разрешений, что позволяет как можно быстрее начать получать прибыль.
- Автомобиль начинает привлекать внимание и задаёт настроение водителю и окружающим, если над наклейкой трудился хороший дизайнер.
- Реклама защищает кузов автомобиля от мелких повреждений. При этом её поверхность моется так же легко, как металл.
- Нанесение рекламы является активным средством по предотвращению угона. Правонарушители не захотят связываться с машиной, которая существенно выделяется среди транспортного потока и может быть легко опознана.
- Для получения рекламы не нужно менять режим и график поездок, а также маршрут.
- Автовладелец получает право на бесплатное пользование автомойкой 2 раза в месяц. Это также в интересах рекламодателя — его объявление остаётся чистым в большинстве случаев.
Как происходит сотрудничество
Для начала водителю необходимо связаться с рекламодателем. Сделать это можно двумя способами, каждый из которых имеет свои преимущества:
- Найти предпринимателя через специальное агентство. Такой способ позволяет быстро и наверняка найти множество бизнесменов, которые хотят предложить сотрудничество автолюбителям. Те же, в свою очередь, могут выбрать объявление и условия, которые устраивают их больше всего. Недостатком варианта можно назвать комиссию, которую компании берут за посредничество — рекламный бюджет доходит до автовладельца уже не полностью.
- Выйти на рекламодателя самостоятельно. Это позволит получить чуть больше денег за размещение. Недостатком является дискомфорт поиска — для выбора лучшего варианта придётся потратить не один день, обзванивая предпринимателей самостоятельно.
В процессе общения с рекламодателем стороны высказывают свои пожелания и требования. Водитель должен описать, как часто и по какому направлению он передвигается. Предприниматель оценивает автомобиль и путь, который он проходит, чтобы составить условия договора и установить сумму оплаты.
Далее происходит составление и подписание договора, а также оформление документов. В России для размещения рекламы на кузове автомобиля специального разрешения не требуется, но запрещены системы, которые издают звук — это мешает другим участникам движения, отвлекая их. Что касается налогов, то рекламодатель выплачивает их самостоятельно, регистрируя свою деятельность в соответствующей службе. Получается, что часть дохода автовладельца уходит на отчисления — этот способ заработка является полностью законным.
Последним этапом перед выездом на дорогу является поклейка рекламного объявления. Для этого кузов машины очищается, после чего на нём размещается наклейка. В некоторых случаях на транспортное средство устанавливается GPS-маячок. Он позволяет отслеживать путь, который проделывает машина каждый день, чтобы оценить эффективность рекламы.
Как формируется сумма оплаты
Размещение рекламы на автомобиле позволяет получать 500–8000 рублей в месяц. Количество денег, которые выплатит рекламодатель, зависит от нескольких факторов:
- Тип кузова машины. Очевидно, что больше получать владельцы грузовиков.
- Габариты корпуса. Более крупный автомобиль того же класса оценивается выше.
- Город, по которому передвигается водитель. Более крупные города обеспечивают больше взглядов на объявление.
- Особые свойства машины. Тюнингованные, необычные и привлекающие внимание транспортные средства ценятся выше.

Это хороший пассивный заработок на вашем автомобиле
Требования к автомобилю и водителю
После заключения договора водитель не имеет права кардинальным образом изменять ежедневный маршрут, по крайней мере, без согласования с рекламодателем, иначе это грозит прекращением сотрудничества. Водитель должен передвигаться в определённом радиусе от населённого пункта, который указан в документации. Кроме того, автомобиль должен быть чистым и в исправном состоянии.
Итог
Размещение рекламного объявления на машине — отличный способ пассивного заработка. Однажды составив договор и подготовив кузов автомобиля, водитель каждый месяц получает определённую сумму денег, которая может частично или полностью перекрыть расходы на эксплуатацию транспортного средства, и даже принести прибыль. Следует учитывать, что некоторые рекламодатели не сотрудничают с владельцами машин с малым уровнем престижа — водителям Запорожца будет сложно заключить контракт.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне